Перейти к содержимому



Фотография

замена передних сайлентов e36


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 02:36

Кто-нибудь пробовал? Или кому-нибудь так делали? :rolleyes:

#2 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 03:01

мне делали.....

#3 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 03:02

Долго мучались? Тоже заморочился заменой без снятия рычагов.... (хотя при наличии съемника...)

#4 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 04:03

мне делали.....

поподробнее, еси можно :rolleyes:
на развал/схождение ездил после?

#5 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 04:34

поподробнее, еси можно :rolleyes:
на развал/схождение ездил после?

Зачем на развал схождение?
Сняли старый поставили новый и приркутили на старое место
Это если тяги рулевые менять, то надо на развал.

#6 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 04:40

Зачем на развал схождение?
Сняли старый поставили новый и приркутили на старое место
Это если тяги рулевые менять, то надо на развал.

я вот думаю, может самому завтра заморочиться )

#7 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 04:59

Никаких проблем в этом нет, а вот на развал я бы сьездил

#8 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 05:05

как думаете, с домкратом во дворе реально? :))

#9 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 05:21

А пресс тоже во дворе? Там же сайленты запрессованы и на рычаг они тоже не без труда одеваются......

#10 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 05:25

А пресс тоже во дворе?
Там же сайленты запрессованы и на рычаг они тоже не без труда одеваются......

:)))
а как же вариант застучать на бордюре молоточком используя в качестве оправки старый сайлент? :))) :))) :)))

#11 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 29 Август 2008 - 10:24

Мда... Мне, замена 6-ти сайлентов на нормальном СТО, по срочному, обошлась в 50$. Развал 63 тыс.руб. При этом на левом колесе болт регулировки развала сгнил, заржавел и врос в сайлент... на правом болт плавающего. Все срезали, выбивали. Я в это время на другом авто гонял и не гемороился. А хотел сам выпресовывать. Сча рад... И стоит самому возиться?

#12 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:25

Мне, замена 6-ти сайлентов на нормальном СТО, по срочному, обошлась в 50$. Развал 63 тыс.руб.

только что позвонил на путейскую - работа = 2*15уе;
на розочке 20 уе за пару;
на заре - 50 тыр / пара...

при цене лимовских сайлентов 2*9уе :blink:

#13 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:58

Продай машину.. Она будет тебе дорога в обслуживании..

#14 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 02:46

Продай машину.. Она будет тебе дорога в обслуживании..

+1
можна еще на семках съэкономить

#15 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 03:15

Я менял сам в гараже у себя в 4 руки. Отрезал по кругу резину сайлента , потом снимал эту обойму. Потом в тиски и выбивал сам сайлент. Потом чуть увелививал фаску металлической основы сайлента на наждаке. Потиху , постукивая по краям загонял его в посадочное, уже смазанное место обоймы. Далее в этот вал на рычаге, на который ставится сайлент-блок, и немного саму резину на сайленте смазывал специальной смазкой для этого дела. Эта смазка размягчает резину на время. И последний этап: теперь нужно всю обойму в один присест напресовать на вал рычага. Для этого нужно вдвоем попеременно крутить по часовой и как можно сильнее продвигать вперед по валу всю обойму. Подчеркиваю, нужно сделать это все в один заход. Иначе назад уже с рычага обойму с сайлентом не стянешь, это в том случае, если не до конца и криво не по месту загонишь обойму. Еще раз повторяю, назад стянуть, чтобы не выкрутить и деформировать резину в сайленте, практически не возможно. Рекомендовал бы пробовать первый раз это дело с помошником, на яме, и один сайлент прозапас покупать. Если не упорешь его, всегда можно вернуть.




Яндекс.Метрика