Хочу купить ДИЗЕЛЬНУЮ машину!
#1
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 07:46
#2
Отправлено 01 Январь 2013 - 10:34
#3
Отправлено 08 Январь 2013 - 11:30
#4
Отправлено 08 Январь 2013 - 05:54
#5
Отправлено 08 Январь 2013 - 06:57
плюсануресурс ресурсу рознь...имхо дизельный двиг при спортивном режиме вождения загнеться раньше бензинового
#6
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:06
#7
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:14
#8
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:15
#9
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:19
Есть такая тема и это не слухи-это статистика.То что у 47го есть траблы даже на таком детском пробеге это факт.чет в соседней ветке глухо, продублирую: слухи о ломучести н47д20 это просто слухи или есть реальная тема нарваться на разрыв цепи? на рос форумах есть люди с такими проблемами...а у нас как дела обстоят? интересен пробег до 150 тык
Надо понимать одно,как у дизелей так и у бензинок есть отличные моторы,так и те которые всеже стоит обходить стороной.
У бензинок это высокотемпературные N5х 2.5 моторы,у дизеля это 47 причём,что "m" что "n".
#10
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:20
Еще один момент в минус бензинкам в данном случае (живучесть двигла) они работают на больших (ударение на О) оборотах, чем дизеля. Отсюда и все увеличивающийся жор масла. Ресурс батенки....Не факт,так как у дизеля температурный режим меньше,то загнётся как раз таки бензинка раньше.
И то что у дизеля вдвое,если не больше ресурс,это уже факты подтвержённые временем,достаточно посматреть на М57мотор чтобы понять,что любой бензинке до его надежности и ресурса очень далеко.
А вообще это вечный и бесмысленный спор.Но факты говорят сами за себя,те кто пересел на дизель,назад на бензинку редко полезет,зато наоборот большинство(достаточно взглянуть на Европу в которой с каждым годом процент дизелей все увеличивается)а те кто катает бензинку,так и останутся жить стереотипами,впрочем их тоже можно понять,ибо ломать стереотипы и веру в бензин они не хотят,и это от части нормальная реакция.
У дизеля на сегодня в плюсах
-надёжность
-экономичность
-офигенная тяга на низах(в городской езде особенно заметно как на дизеле приятнее ездить,чем на бензинке)
У бензинки кроме звука плюсов то и не осталось.
#11
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:27
да...с м47 я уже имел дело, теперь вот думаю, как бы не наступить на те же грабли...3 литра это здорово, но на 3.6кевро больше только таможня...придется отложить покупку на пол года, хотя вероятно подешевеют немного 60, хз?!Есть такая тема и это не слухи-это статистика.То что у 47го есть траблы даже на таком детском пробеге это факт.
Надо понимать одно,как у дизелей так и у бензинок есть отличные моторы,так и те которые всеже стоит обходить стороной.
У бензинок это высокотемпературные N5х 2.5 моторы,у дизеля это 47 причём,что "m" что "n".
#12
Отправлено 08 Январь 2013 - 09:53
Скажите пожалуйста, ваше имхо на чем основано, можете что-то привести из научной литературы в пример?ресурс ресурсу рознь...имхо дизельный двиг при спортивном режиме вождения загнеться раньше бензинового
#13
Отправлено 08 Январь 2013 - 09:58
Хватит писать бред про расход масла. В исправном движке расход масла околонулевой. Доказано уже фактами на бмвсервисе Сергеем. Не хотите изучать его материалы, хотя бы подтверждайте свои слова какой-то литературой, а не просто словами типо имхо.Еще один момент в минус бензинкам в данном случае (живучесть двигла) они работают на больших (ударение на О) оборотах, чем дизеля. Отсюда и все увеличивающийся жор масла. Ресурс батенки....
+1000Не факт,так как у дизеля температурный режим меньше,то загнётся как раз таки бензинка раньше.
И то что у дизеля вдвое,если не больше ресурс,это уже факты подтвержённые временем,достаточно посматреть на М57мотор чтобы понять,что любой бензинке до его надежности и ресурса очень далеко.
А вообще это вечный и бесмысленный спор.Но факты говорят сами за себя,те кто пересел на дизель,назад на бензинку редко полезет,зато наоборот большинство(достаточно взглянуть на Европу в которой с каждым годом процент дизелей все увеличивается)а те кто катает бензинку,так и останутся жить стереотипами,впрочем их тоже можно понять,ибо ломать стереотипы и веру в бензин они не хотят,и это от части нормальная реакция.
У дизеля на сегодня в плюсах
-надёжность
-экономичность
-офигенная тяга на низах(в городской езде особенно заметно как на дизеле приятнее ездить,чем на бензинке)
У бензинки кроме звука плюсов то и не осталось.
От себя хочу добавить - звук бензинки - это только новая м5, остальное ничто по сравнению с ней.
#14
Отправлено 08 Январь 2013 - 10:42
Слушай, гремучий теоретик, свали на кончик вместе со своим Сергеем. Не ездил на бмв, не мычи в щелку. Заманал ты уже! Кто ездил, тот знает.Хватит писать бред про расход масла. В исправном движке расход масла околонулевой. Доказано уже фактами на бмвсервисе Сергеем. Не хотите изучать его материалы, хотя бы подтверждайте свои слова какой-то литературой, а не просто словами типо имхо.
#15
Отправлено 09 Январь 2013 - 09:34
Хватит писать бред про расход масла. В исправном движке расход масла околонулевой. Доказано уже фактами на бмвсервисе Сергеем. Не хотите изучать его материалы, хотя бы подтверждайте свои слова какой-то литературой, а не просто словами типо имхо.
+1000
От себя хочу добавить - звук бензинки - это только новая м5, остальное ничто по сравнению с ней.
ха-ха, на ютубе эрик хороший тест сделал, а как это не ужасно звучит-он прав...они не сделали ничего нового! а стоимость автоса зашкаливает