Перейти к содержимому



Фотография

Хочу купить ДИЗЕЛЬНУЮ машину!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#1 byls

byls

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 5
  • орша

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 07:46

Всем привет. Решил купить 60- ю 2005 г.в. подкажите что взять дизель или бензин?

#2 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 01 Январь 2013 - 10:34

выбираю авто 2010 года для покупки к концу года в германии. 61 рест с мотором 2.0 на автомате как едет?! на 3.0 пока материально не готов...

#3 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:30

Для того, чтобы понимать в чем реальная разница (чисто технологическая) между современным дизельным двигателем и бензином - можно почитать на примере данной статьи http://auto.onliner....3/01/08/audi-85 Точно такие же преимущества есть и в бмв, только стоит добавить еще одно реальное преимущество - ресурс дизеля в 3-4 раза больше бензина. Те кто еще сомневается бензин или дизель - выбор очевиден.

#4 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 08 Январь 2013 - 05:54

ресурс ресурсу рознь...имхо дизельный двиг при спортивном режиме вождения загнеться раньше бензинового

#5 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • х6
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 08 Январь 2013 - 06:57

ресурс ресурсу рознь...имхо дизельный двиг при спортивном режиме вождения загнеться раньше бензинового

плюсану

#6 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:06

Не факт,так как у дизеля температурный режим меньше,то загнётся как раз таки бензинка раньше. И то что у дизеля вдвое,если не больше ресурс,это уже факты подтвержённые временем,достаточно посматреть на М57мотор чтобы понять,что любой бензинке до его надежности и ресурса очень далеко. А вообще это вечный и бесмысленный спор.Но факты говорят сами за себя,те кто пересел на дизель,назад на бензинку редко полезет,зато наоборот большинство(достаточно взглянуть на Европу в которой с каждым годом процент дизелей все увеличивается)а те кто катает бензинку,так и останутся жить стереотипами,впрочем их тоже можно понять,ибо ломать стереотипы и веру в бензин они не хотят,и это от части нормальная реакция. У дизеля на сегодня в плюсах -надёжность -экономичность -офигенная тяга на низах(в городской езде особенно заметно как на дизеле приятнее ездить,чем на бензинке) У бензинки кроме звука плюсов то и не осталось.

#7 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:14

чет в соседней ветке глухо, продублирую: слухи о ломучести н47д20 это просто слухи или есть реальная тема нарваться на разрыв цепи? на рос форумах есть люди с такими проблемами...а у нас как дела обстоят? интересен пробег до 150 тык

#8 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:15

Дизель - топливо будущего.

#9 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:19

чет в соседней ветке глухо, продублирую: слухи о ломучести н47д20 это просто слухи или есть реальная тема нарваться на разрыв цепи? на рос форумах есть люди с такими проблемами...а у нас как дела обстоят? интересен пробег до 150 тык

Есть такая тема и это не слухи-это статистика.То что у 47го есть траблы даже на таком детском пробеге это факт.
Надо понимать одно,как у дизелей так и у бензинок есть отличные моторы,так и те которые всеже стоит обходить стороной.
У бензинок это высокотемпературные N5х 2.5 моторы,у дизеля это 47 причём,что "m" что "n".

#10 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:20

Не факт,так как у дизеля температурный режим меньше,то загнётся как раз таки бензинка раньше.
И то что у дизеля вдвое,если не больше ресурс,это уже факты подтвержённые временем,достаточно посматреть на М57мотор чтобы понять,что любой бензинке до его надежности и ресурса очень далеко.
А вообще это вечный и бесмысленный спор.Но факты говорят сами за себя,те кто пересел на дизель,назад на бензинку редко полезет,зато наоборот большинство(достаточно взглянуть на Европу в которой с каждым годом процент дизелей все увеличивается)а те кто катает бензинку,так и останутся жить стереотипами,впрочем их тоже можно понять,ибо ломать стереотипы и веру в бензин они не хотят,и это от части нормальная реакция.
У дизеля на сегодня в плюсах
-надёжность
-экономичность
-офигенная тяга на низах(в городской езде особенно заметно как на дизеле приятнее ездить,чем на бензинке)
У бензинки кроме звука плюсов то и не осталось.

Еще один момент в минус бензинкам в данном случае (живучесть двигла) они работают на больших (ударение на О) оборотах, чем дизеля. Отсюда и все увеличивающийся жор масла. Ресурс батенки....

#11 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:27

Есть такая тема и это не слухи-это статистика.То что у 47го есть траблы даже на таком детском пробеге это факт.
Надо понимать одно,как у дизелей так и у бензинок есть отличные моторы,так и те которые всеже стоит обходить стороной.
У бензинок это высокотемпературные N5х 2.5 моторы,у дизеля это 47 причём,что "m" что "n".

да...с м47 я уже имел дело, теперь вот думаю, как бы не наступить на те же грабли...3 литра это здорово, но на 3.6кевро больше только таможня...придется отложить покупку на пол года, хотя вероятно подешевеют немного 60, хз?!

#12 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 09:53

ресурс ресурсу рознь...имхо дизельный двиг при спортивном режиме вождения загнеться раньше бензинового

Скажите пожалуйста, ваше имхо на чем основано, можете что-то привести из научной литературы в пример?

#13 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 09:58

Еще один момент в минус бензинкам в данном случае (живучесть двигла) они работают на больших (ударение на О) оборотах, чем дизеля. Отсюда и все увеличивающийся жор масла. Ресурс батенки....

Хватит писать бред про расход масла. В исправном движке расход масла околонулевой. Доказано уже фактами на бмвсервисе Сергеем. Не хотите изучать его материалы, хотя бы подтверждайте свои слова какой-то литературой, а не просто словами типо имхо.

Не факт,так как у дизеля температурный режим меньше,то загнётся как раз таки бензинка раньше.
И то что у дизеля вдвое,если не больше ресурс,это уже факты подтвержённые временем,достаточно посматреть на М57мотор чтобы понять,что любой бензинке до его надежности и ресурса очень далеко.
А вообще это вечный и бесмысленный спор.Но факты говорят сами за себя,те кто пересел на дизель,назад на бензинку редко полезет,зато наоборот большинство(достаточно взглянуть на Европу в которой с каждым годом процент дизелей все увеличивается)а те кто катает бензинку,так и останутся жить стереотипами,впрочем их тоже можно понять,ибо ломать стереотипы и веру в бензин они не хотят,и это от части нормальная реакция.
У дизеля на сегодня в плюсах
-надёжность
-экономичность
-офигенная тяга на низах(в городской езде особенно заметно как на дизеле приятнее ездить,чем на бензинке)
У бензинки кроме звука плюсов то и не осталось.

+1000
От себя хочу добавить - звук бензинки - это только новая м5, остальное ничто по сравнению с ней.

#14 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:42

Хватит писать бред про расход масла. В исправном движке расход масла околонулевой. Доказано уже фактами на бмвсервисе Сергеем. Не хотите изучать его материалы, хотя бы подтверждайте свои слова какой-то литературой, а не просто словами типо имхо.


Слушай, гремучий теоретик, свали на кончик вместе со своим Сергеем. Не ездил на бмв, не мычи в щелку. Заманал ты уже! Кто ездил, тот знает.

#15 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:34

Хватит писать бред про расход масла. В исправном движке расход масла околонулевой. Доказано уже фактами на бмвсервисе Сергеем. Не хотите изучать его материалы, хотя бы подтверждайте свои слова какой-то литературой, а не просто словами типо имхо.


+1000
От себя хочу добавить - звук бензинки - это только новая м5, остальное ничто по сравнению с ней.


ха-ха, на ютубе эрик хороший тест сделал, а как это не ужасно звучит-он прав...они не сделали ничего нового! а стоимость автоса зашкаливает :down:




Яндекс.Метрика