
Система охлаждения М50
#1
Отправлено 05 Август 2008 - 12:58
#2
Отправлено 11 Август 2008 - 11:49
раздуваться точно не должен, а пробки на сколько мне известно имеются на разное давление(на них сверху написано), может у тебя не та стоит.Подскажите, верхний патрубок радиатора после езды настолько дубовый (раздут даже немного), что такое чувство будто сейчас лопнет ! Это так должно быть? М50.
Радиатор и пробка радиатора новые,муфта вроде работает, температура в норме.
Поставил старую пробку - патрубок мягче, и после остановки двигателя уровень антифриза стал больше в бачке...
И ещё вопрос, где можно проверить эту самую пробку.
#3
Отправлено 26 Август 2008 - 11:21
#4
Отправлено 26 Август 2008 - 12:23
Подскажите, верхний патрубок радиатора после езды настолько дубовый (раздут даже немного), что такое чувство будто сейчас лопнет ! Это так должно быть? М50.
Радиатор и пробка радиатора новые,муфта вроде работает, температура в норме.
Поставил старую пробку - патрубок мягче, и после остановки двигателя уровень антифриза стал больше в бачке...
И ещё вопрос, где можно проверить эту самую пробку.
Прорыв картерных газов в систему охлаждения. Смотри на состояние ОЖ. В М50 такого давления нет. Возможна стандартная ситуация с ГБЦ "вертолетом"....

#5
Отправлено 26 Август 2008 - 12:30
+1. Там не настолько высокое рабочее давление.раздуваться точно не должен
#6
Отправлено 26 Август 2008 - 01:15
вопрос, от куда может литься кроме как от стыков патрубков, бачка и ессна самого радиатора ? ....может есть какието принудительные стравливалки ?
хех, сам спросил, сам отвечаю 9, 13, 11 ....а т.к. 9й сухойто остается только оставшиеся 2 проверить
по случаю еще вопрос, после расколбаса на холостых, открыл пробку, ОЖ поднялась прямо под горловину, должна ли была пробка стравить такое количество ОЖ ?
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 26 Август 2008 - 01:23
#8
Отправлено 26 Август 2008 - 01:32
Ты на горячем двигателе открыл пробку и при этом поднялась ОЖ? Или открывал на холодном, но ОЖ была под горловину? Больное место твоего радиатора - стык бачка с радиатором. Может течь и стык между центральной частью радиатора и боковиной. Чтобы потекло еще где-то - маловероятно. Вообще, странная история.после расколбаса на холостых, открыл пробку, ОЖ поднялась прямо под горловину, должна ли была пробка стравить такое количество ОЖ ?
До края горловины - это перебор.Dervik, у ОЖ есть уникальное св-во при нагреве расширяться. То есть, если на холодный мотор уровень Тосола один, и он находится на линии сеердины расширительного бачка, то при прогретом моторе, этот уровень поднимается до края горловины.
#9
Отправлено 26 Август 2008 - 01:39

просто кажется что если пробка не рабочая то ОЖ нашла свой альтернативный выход

#10
Отправлено 26 Август 2008 - 01:48
Должен был стравиться. Если пробка рабочая, конечно. Если нерабочая, то могла и не стравить, вызвав избыток давления в системе и несанкционированную утечку в слабом месте.тэкс, вы не поняли вопроса
....если уровень ОЖ на холодную больше максимума, а на прогретой до раб. температуры и при открытии бачка поднимается прямо аж до пробки то : должен ли был этот излишек стравиться пробкой?
просто кажется что если пробка не рабочая то ОЖ нашла свой альтернативный выход
#11
Guest_ZerK_*
Отправлено 26 Август 2008 - 02:16
#12
Отправлено 26 Август 2008 - 02:24

#13
Guest_ZerK_*
Отправлено 26 Август 2008 - 02:28
#14
Отправлено 26 Август 2008 - 02:33
Пару капель - мелочь. Половина радиаторов данного типа на БМВ этим грешат (плохая конструкция). Ездить можно - разве что периодически контролировать уровень ОЖ, да раз в полгода чуть-чуть подливать. Это я к тому, что даже если где-то из-за избыточного давления ОЖ нашла себе узенькую тропинку выхода в радиаторе - ничего страшного, его можно и не менять.на холодную сейчас уровень на 1см ниже риски, на горячую гдето на столько же больше, съездил от челюскинцев до академ городка, стрела на 12, уровень не уходит и при остановке не капало и на заглушенной тоже, но стоял мордой вниз, ща вот приехал поставил - стоит мордой вверх, пару капель упало, толи от старого толи от нового ...хех, ладно, бум смотреть, если уж действительно будет выливать то видимо хана радиатору
#15
Отправлено 26 Август 2008 - 02:53

