Ну так это понятно, что что-то придёцца крутить, конечно, если выбранная аппаратура позволит. Плюс каждый слушает музыку (саб) по-своему. Быват, что достаточно того, что трясуцца зеркала, номер, зубы и всё-ё-ё.... к-кайф! А бывает, что надо сделать так, чтобы саб жил не сам по себе, сзади в багажнике, а гармонично вписывался в общую картину. Вот поэтому и всегда сложно конкретно что-то посоветовать.Хочу заметить что очень много в работе саба зависит от фронта - на какой частоте он срезан, каким порядком, как по фазе стыкуется с сабом и т.д. Так что просто вкинул-послушал это как лотерея- попал/не попал саб в твои настройки.
З.Ы. Году этак в 99-ом, был один типа знакомый. В то время, когда все ставили коомплекты с S-90, он купил новую голову, усилок (ни то Kenwood, ни то Alpine), пару блинов и нч динамик. Может даже кто помнит, был такой Infinity Kappa, с гладким зелёным дифузором. Никаких ёмкостей, нормальных проводов, ничего. Всё это кое-как впихали в девятку, намучались с задней панелью не передать. Он когда слушал музыку, то обязательно закрывал все окна и балдел, ведь был уверен, что предел совершенства достигнут. Человека не смущало ни то, что из настроек были только НЧ, СЧ и ВЧ на мафоне и то, что всё что могло трястись и вибрировать в машине делало это с тройным упорством. Каждому своё )))