е46 м43
#16
Отправлено 12 Июль 2008 - 02:01
#17
Отправлено 12 Июль 2008 - 02:33
Диагностика не нашла ошибок.Давление топлива мерили везде,где можно.Да,провал начинается с любых оборотов, если резко нажать,а когда газонёшь сильней и обороты когда идут уже в низ,я резко добавляю газ-тогда хлопок.Если плавно тихонечко, то нормально. И разгон быстрее,когда добавляю плавно газ и маленько приотпускаю.А может это лямда раз первую минуту они не работают, так как первую минуту работает мотор идеально.А когда едешь 130 км/ч добавляешь газ,начинает тупить, пока маленько не ослабишь газ.Бугор, такой вопрос еще.. А данная проблема только если РЕЗКО на газ нажать? А нет проблем если плавно поднимать обороты? С каких оборотов (если резко нажать) проблемы идут, с любых?
#18
Отправлено 12 Июль 2008 - 02:36
Ошибок нетБугор, так что делал диллер с Вашей машиной???
Он сканер подключал на предмет поиска неисправных датчиков???
Я "пляшу" от того, что диагностика не нашла ошибок, или, у Вас есть чек от диллера с указанием кода ошибки???
#19
Отправлено 12 Июль 2008 - 03:11
#20
Отправлено 12 Июль 2008 - 03:31
Я лямду которая 1я пробывал новой толку не было и поставил свою.А что за маф,который им не проверить?Бугор, т.е. получается, что при любом резком нажатии на газ, идет провал.. Вообще, вроде не лямбдины шутки.. Но можно попробовать снять разъем с нее, поездить недолго. (Мозги пропишут ошибку, будут работать по средним значениям, потом подъехать, стереть ее.)
#21 Guest_Nastik_*
Отправлено 12 Июль 2008 - 07:52
#22
Отправлено 12 Июль 2008 - 08:49
Настя что же посоветуйте?Самое интересное,что проблема одна,а пути решения у многих разные,начиная с насоса и до датчика детонацииБугор, МАФ - это такой датчик расхода воздуха, но, его неисправность, диагностика на Вашей Е-46 с М43 обычно видит.
#23 Guest_Nastik_*
Отправлено 12 Июль 2008 - 09:01
#24
Отправлено 12 Июль 2008 - 09:23
Спасибо,поеду на днях в сервис и сделаю эти вещи.Я уже говорила..
Лично я бы хотела узнать поведение давления бензина в системе.. Регулятор давления, как и сам бензонасос, увы, не имеют обратной связи с блоком DME.
А просто заменить бензонасос ради проверки - дорогое удовольствие, и тупое. Прошу прощения за свой французский.
Посмотреть - что делается за выходом из фильтра тонкой очистки с давлением бензина в момент резкого нажатия на педаль газа. Посмотреть - что делается на линии обратки в этот же момент. Сравнить. Посмотреть на цифры в тех.доке. Сделать выводы.
#25
Отправлено 12 Июль 2008 - 10:11
А если лямды первую минуту не работают-значит может из-за них?Раз работает мотор отлично первую минуту.
Нет, первую минуту(примерно, вообще пока прогрев лямбд идет) мотор работает по средним значениям, а потом уже начинает смотреть по всем датчикам и регулировать смесь.
Есть ли проблемы на холостом ходу? При торможении не бывает такого будто мотор вот-вот заглохнет?
На м52-54 на маф не показывает никаких ошибок, если он не умер окончательно, скорее всего на твоем моторе тоже. Проверить его можно по параметрам адаптации на диагностике, но нужен тот кто понимает в них.
Сам я бы снял разъем с мафа и проехал-попробовал, но если поедет лучше без него - это только примерно 80% вероятность что замена поможет.
#26
Отправлено 12 Июль 2008 - 10:51
#27
Отправлено 13 Июль 2008 - 11:46
А,это расходомер-знаю такой,они его тоже прбывали своим оригинальным.Сейчас только приехал,брал у кореша насос топливный попробывать -всё так жеБугор, MAF, или точнее, Mass Air Flow sensor, что по-русски общепринято как Датчик Массового Расхода Воздуха или ДМРВ, в обиходе расходомер.
P.S. Настя дело говорит. +1 к ее интересу. ДМРВ.. Не знаю, думаю не он, или не он один. Если бы проблемы были не при резком нажатии, я бы подумал еще на него.. Правда есть куча мест и вариантов откуда еще воздух может подсосать..
+ адаптации смотреть надо.
#28 Guest_Nastik_*
Отправлено 13 Июль 2008 - 01:16
Посмотрите на рисунок - №4. Это - регулятор давления. Именно он регулирует давление бензина, подаваемое на форсунки.
То, что Вы проверили заменой бензонасос, это хорошо!!! Вы же не потратили 100$ в покупку новой, вместо рабочей детали. Но, заменой бензонасоса, мы ( если так можно написать ) проверили производительность насоса, развиваемое насосом давление, но не давление на форсунках.
Просьба: вы бы не могли сфотографировать свой ДМРВ, чтобы уже окончательно убедиться - так это из-за него беднит смесь, или же нет.
Дело в том, что когда мотор "холодный", на форсунки поступает сигнал "лить больше бензина". Бензина хватает, и Вы не видите "хлопка". А уже потом, приходит команда "лить меньше", и вот сейчас у нас с вами задача определить - или форсунки льют мало бензина по причине нехватки его давления в рампе, или по "глюкам" ДМРВ, или же по причине подсосов ( это я Юрия правильно понимаю??? Юрий всё же уверен, что где-т оесть "свищ"??? )
Проверкой давления топлива на обратке, проверяем работу детали №4.
P.S. Бугор, а как Вас зовут ???
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 13 Июль 2008 - 07:52
Добрый вечер Настя.Меня зовут Сергей.На рампе давление мерили точно знаю,но не помню сколько было.Но я завтра сгоняю замерею всё,что вы мне рекомендавали.Расходомер с наружи фотографировать?Кстати регулятор стоит ещё родной,пробег 211т,может действительно устал.По расходомеру может я так смогу объяснить?Бугор, когда Вы "подкинули" заранее рабочий бензонасос, Вы произвели косвенную проверку.
Посмотрите на рисунок - №4. Это - регулятор давления. Именно он регулирует давление бензина, подаваемое на форсунки.
То, что Вы проверили заменой бензонасос, это хорошо!!! Вы же не потратили 100$ в покупку новой, вместо рабочей детали. Но, заменой бензонасоса, мы ( если так можно написать ) проверили производительность насоса, развиваемое насосом давление, но не давление на форсунках.
Просьба: вы бы не могли сфотографировать свой ДМРВ, чтобы уже окончательно убедиться - так это из-за него беднит смесь, или же нет.
Дело в том, что когда мотор "холодный", на форсунки поступает сигнал "лить больше бензина". Бензина хватает, и Вы не видите "хлопка". А уже потом, приходит команда "лить меньше", и вот сейчас у нас с вами задача определить - или форсунки льют мало бензина по причине нехватки его давления в рампе, или по "глюкам" ДМРВ, или же по причине подсосов ( это я Юрия правильно понимаю??? Юрий всё же уверен, что где-т оесть "свищ"??? )
Проверкой давления топлива на обратке, проверяем работу детали №4.
P.S. Бугор, а как Вас зовут ???
#30 Guest_Nastik_*
Отправлено 13 Июль 2008 - 10:44