Перейти к содержимому



Фотография

е46 м43


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#16 Бугор

Бугор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 02:01

А если лямды первую минуту не работают-значит может из-за них?Раз работает мотор отлично первую минуту.

#17 Бугор

Бугор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 02:33

Бугор, такой вопрос еще.. А данная проблема только если РЕЗКО на газ нажать? А нет проблем если плавно поднимать обороты? С каких оборотов (если резко нажать) проблемы идут, с любых?

Диагностика не нашла ошибок.Давление топлива мерили везде,где можно.Да,провал начинается с любых оборотов, если резко нажать,а когда газонёшь сильней и обороты когда идут уже в низ,я резко добавляю газ-тогда хлопок.Если плавно тихонечко, то нормально. И разгон быстрее,когда добавляю плавно газ и маленько приотпускаю.А может это лямда раз первую минуту они не работают, так как первую минуту работает мотор идеально.А когда едешь 130 км/ч добавляешь газ,начинает тупить, пока маленько не ослабишь газ.

#18 Бугор

Бугор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 02:36

Бугор, так что делал диллер с Вашей машиной???
Он сканер подключал на предмет поиска неисправных датчиков???
:)

Я "пляшу" от того, что диагностика не нашла ошибок, или, у Вас есть чек от диллера с указанием кода ошибки???

Ошибок нет

#19 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 03:11

Бугор, т.е. получается, что при любом резком нажатии на газ, идет провал.. Вообще, вроде не лямбдины шутки.. Но можно попробовать снять разъем с нее, поездить недолго. (Мозги пропишут ошибку, будут работать по средним значениям, потом подъехать, стереть ее.)

#20 Бугор

Бугор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 03:31

Бугор, т.е. получается, что при любом резком нажатии на газ, идет провал.. Вообще, вроде не лямбдины шутки.. Но можно попробовать снять разъем с нее, поездить недолго. (Мозги пропишут ошибку, будут работать по средним значениям, потом подъехать, стереть ее.)

Я лямду которая 1я пробывал новой толку не было и поставил свою.А что за маф,который им не проверить?

#21 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 12 Июль 2008 - 07:52

Бугор, МАФ - это такой датчик расхода воздуха, но, его неисправность, диагностика на Вашей Е-46 с М43 обычно видит. :)

#22 Бугор

Бугор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 08:49

Бугор, МАФ - это такой датчик расхода воздуха, но, его неисправность, диагностика на Вашей Е-46 с М43 обычно видит. :)

Настя что же посоветуйте?Самое интересное,что проблема одна,а пути решения у многих разные,начиная с насоса и до датчика детонации :blink:

#23 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 12 Июль 2008 - 09:01

Я уже говорила.. Лично я бы хотела узнать поведение давления бензина в системе.. Регулятор давления, как и сам бензонасос, увы, не имеют обратной связи с блоком DME. А просто заменить бензонасос ради проверки - дорогое удовольствие, и тупое. Прошу прощения за свой французский. :) Посмотреть - что делается за выходом из фильтра тонкой очистки с давлением бензина в момент резкого нажатия на педаль газа. Посмотреть - что делается на линии обратки в этот же момент. Сравнить. Посмотреть на цифры в тех.доке. Сделать выводы.

#24 Бугор

Бугор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 09:23

Я уже говорила..

Лично я бы хотела узнать поведение давления бензина в системе.. Регулятор давления, как и сам бензонасос, увы, не имеют обратной связи с блоком DME.
А просто заменить бензонасос ради проверки - дорогое удовольствие, и тупое. Прошу прощения за свой французский. :)

Посмотреть - что делается за выходом из фильтра тонкой очистки с давлением бензина в момент резкого нажатия на педаль газа. Посмотреть - что делается на линии обратки в этот же момент. Сравнить. Посмотреть на цифры в тех.доке. Сделать выводы.

Спасибо,поеду на днях в сервис и сделаю эти вещи.

#25 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 10:11

А если лямды первую минуту не работают-значит может из-за них?Раз работает мотор отлично первую минуту.


Нет, первую минуту(примерно, вообще пока прогрев лямбд идет) мотор работает по средним значениям, а потом уже начинает смотреть по всем датчикам и регулировать смесь.

Есть ли проблемы на холостом ходу? При торможении не бывает такого будто мотор вот-вот заглохнет?

На м52-54 на маф не показывает никаких ошибок, если он не умер окончательно, скорее всего на твоем моторе тоже. Проверить его можно по параметрам адаптации на диагностике, но нужен тот кто понимает в них.

Сам я бы снял разъем с мафа и проехал-попробовал, но если поедет лучше без него - это только примерно 80% вероятность что замена поможет.

#26 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 10:51

Бугор, MAF, или точнее, Mass Air Flow sensor, что по-русски общепринято как Датчик Массового Расхода Воздуха или ДМРВ, в обиходе расходомер. P.S. Настя дело говорит. +1 к ее интересу. ДМРВ.. Не знаю, думаю не он, или не он один. Если бы проблемы были не при резком нажатии, я бы подумал еще на него.. Правда есть куча мест и вариантов откуда еще воздух может подсосать.. + адаптации смотреть надо.

#27 Бугор

Бугор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 11:46

Бугор, MAF, или точнее, Mass Air Flow sensor, что по-русски общепринято как Датчик Массового Расхода Воздуха или ДМРВ, в обиходе расходомер.

P.S. Настя дело говорит. +1 к ее интересу. ДМРВ.. Не знаю, думаю не он, или не он один. Если бы проблемы были не при резком нажатии, я бы подумал еще на него.. Правда есть куча мест и вариантов откуда еще воздух может подсосать..

+ адаптации смотреть надо.

А,это расходомер-знаю такой,они его тоже прбывали своим оригинальным.Сейчас только приехал,брал у кореша насос топливный попробывать -всё так же :angry:

#28 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 13 Июль 2008 - 01:16

Бугор, когда Вы "подкинули" заранее рабочий бензонасос, Вы произвели косвенную проверку.
Посмотрите на рисунок - №4. Это - регулятор давления. Именно он регулирует давление бензина, подаваемое на форсунки.
То, что Вы проверили заменой бензонасос, это хорошо!!! Вы же не потратили 100$ в покупку новой, вместо рабочей детали. Но, заменой бензонасоса, мы ( если так можно написать ) проверили производительность насоса, развиваемое насосом давление, но не давление на форсунках.

Просьба: вы бы не могли сфотографировать свой ДМРВ, чтобы уже окончательно убедиться - так это из-за него беднит смесь, или же нет.
Дело в том, что когда мотор "холодный", на форсунки поступает сигнал "лить больше бензина". Бензина хватает, и Вы не видите "хлопка". А уже потом, приходит команда "лить меньше", и вот сейчас у нас с вами задача определить - или форсунки льют мало бензина по причине нехватки его давления в рампе, или по "глюкам" ДМРВ, или же по причине подсосов ( это я Юрия правильно понимаю??? Юрий всё же уверен, что где-т оесть "свищ"??? )

Проверкой давления топлива на обратке, проверяем работу детали №4.
:)

P.S. Бугор, а как Вас зовут ??? :1123207701:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  02.gif   15,17К   37 Количество загрузок:


#29 Бугор

Бугор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 07:52

Бугор, когда Вы "подкинули" заранее рабочий бензонасос, Вы произвели косвенную проверку.
Посмотрите на рисунок - №4. Это - регулятор давления. Именно он регулирует давление бензина, подаваемое на форсунки.
То, что Вы проверили заменой бензонасос, это хорошо!!! Вы же не потратили 100$ в покупку новой, вместо рабочей детали. Но, заменой бензонасоса, мы ( если так можно написать ) проверили производительность насоса, развиваемое насосом давление, но не давление на форсунках.

Просьба: вы бы не могли сфотографировать свой ДМРВ, чтобы уже окончательно убедиться - так это из-за него беднит смесь, или же нет.
Дело в том, что когда мотор "холодный", на форсунки поступает сигнал "лить больше бензина". Бензина хватает, и Вы не видите "хлопка". А уже потом, приходит команда "лить меньше", и вот сейчас у нас с вами задача определить - или форсунки льют мало бензина по причине нехватки его давления в рампе, или по "глюкам" ДМРВ, или же по причине подсосов ( это я Юрия правильно понимаю??? Юрий всё же уверен, что где-т оесть "свищ"??? )

Проверкой давления топлива на обратке, проверяем работу детали №4.
:)

P.S. Бугор, а как Вас зовут ??? :1123207701:

Добрый вечер Настя.Меня зовут Сергей.На рампе давление мерили точно знаю,но не помню сколько было.Но я завтра сгоняю замерею всё,что вы мне рекомендавали.Расходомер с наружи фотографировать?Кстати регулятор стоит ещё родной,пробег 211т,может действительно устал.По расходомеру может я так смогу объяснить?

#30 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 13 Июль 2008 - 10:44

Сергей, очень приятно!!! :) Дело в том, что я не связана с ремонтом автомобилей, и мой багаж знаний по всему, что связано с автомобилями - теоретический. Тем не менее, мне хочется вместе с Вами разобраться в причинах хлопа. И я просто не знаю, какой у Вас Е-46 с М-43: 316, или 318 и какой там термоанемометрический HFM установлен: второго поколения, или пятого.. То есть - датчик температуры входящего воздуха стоит в самом ДМРВ (МАФ), или же в корпусе дроссельной заслонки. А не имея чёткого представления, я бы не хотела делиться с Вами мнением по поводу ДМРВ. :)




Яндекс.Метрика