Перейти к содержимому



Фотография

е46 м43


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#1 Бугор

Бугор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Июль 2008 - 08:57

при резком нажатии на педаль газа провал и хлопок был и у диллеров всё ок найти не могут :angry:

#2 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 07 Июль 2008 - 12:53

Пусть по-лучше ищут :) Происходит обеднение смеси, вот Вам и ХЛОП при резвом разгоне. А обедняться она может, если действительно, нормально диагностировали, с помощью подсосов воздуха. А диагностика этого не видит :) Как и не видит "уставших" пружин у форсунок, которые уже в силу меньшей инертности, не могут обеспечить требуемый поток бензина - вот смесь и обедняется тоже. Тут надо уже диагностировать не только, "тупо" подключив сканер к фишке :)

#3 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 07 Июль 2008 - 09:26

Ну форсунки в данном случае не при делах скорее всего, а подсос, да, согласен. Посмотреть и подтянуть места стыков у расходомера, проверить гофру на предмет трещин, посмотреть шланг к клапану ХХ, шланг после расходомера тонкий такой, ну и в общем то осмотреть все воздушные шланги. Самому проверить по увеличению об-тов, промазывая стыки горючей жидкостью, но можно и ВДшкой, спиртом но осторожно.

#4 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 07 Июль 2008 - 10:33

Самому проверить по увеличению об-тов, промазывая стыки горючей жидкостью, но можно и ВДшкой, спиртом но осторожно.


:)
Судя по звучанию ника, YURI_78RUS, Вас зовут Юрий???

Юра ( меня зовут Настя :) Приятно :) ), расскажите пожалуйста, а Вы сами пробовали искать место подсоса с помощью WD-40???
Ну и как ??? :rolleyes:
:)

#5 tyomych

tyomych

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 07 Июль 2008 - 11:17

Было такое на е39, диагностика - все ок, помогла замена расходомера.

#6 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 08 Июль 2008 - 09:26

Какие дамы стали технически образованные.. В идеале, это должен быть эфир, ну или бензин, керосин.. Но в связи с их сильной пожароопасностью, в не очень умелых руках может привести не к тому результату. P.S. сам то я место подсоса находил с помощью зрения, логики и рук.. :) Гораздо эффективнее, чем мазать все подряд. P.P.S. Да, согласен, ВДшка мало эффективна, хотя кому-то было достаточно.

#7 Бугор

Бугор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 08 Июль 2008 - 06:18

проверил все шланги.поменял пркладки впускного коллектора.ЧТО дальше?

#8 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 08 Июль 2008 - 09:46

Проверить давление топлива. :) Нааа.. шланге "обратки" :) Должно быть, точно не помню, постараюсь сегодня же уточнить.. не менее 2 бар..

#9 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 11 Июль 2008 - 07:39

Ну в принципе.. Было бы еще не плохо свечи глянуть. Маловероятно, но.. Допустим, под нагрузкой пропадает искра, бывает такое. Машина не "троит"? P.S. вообще симптомы то подсоса воздуха или сгорания смеси в выхлопной системе..

#10 Бугор

Бугор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 Июль 2008 - 07:53

Ну в принципе.. Было бы еще не плохо свечи глянуть. Маловероятно, но.. Допустим, под нагрузкой пропадает искра, бывает такое. Машина не "троит"?
P.S. вообще симптомы то подсоса воздуха или сгорания смеси в выхлопной системе..

Юрий,свечи новые.На подсос воздуха проверил всё спец.жидкостью.Самое интересное,что первую минуту когда запускаю утром,работает идеально!!!Мне кажется,что какой то датчик, но какой?

#11 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 11 Июль 2008 - 07:55

Бугор, так что делал диллер с Вашей машиной???
Он сканер подключал на предмет поиска неисправных датчиков???
:)

Я "пляшу" от того, что диагностика не нашла ошибок, или, у Вас есть чек от диллера с указанием кода ошибки???

#12 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 11 Июль 2008 - 08:20

Юрий,свечи новые.На подсос воздуха проверил всё спец.жидкостью.Самое интересное,что первую минуту когда запускаю утром,работает идеально!!!Мне кажется,что какой то датчик, но какой?


Первую минуту прогреваются лямбды и их показания не учитываются дме, а потом уже после их выхода на рабочую температуру начинается компенсирование подсоса воздуха и/или недостатка топлива. А проблемы с датчиками (кроме мафа) - будут ошибкой показываться при простейшей диагностике. Если проблема очень ощутима, то, как мне кажется, тут 2 причины возможных - маф или давление топлива. Легкий подсос воздуха дме абсолютно незаметно может компенсировать сам.

#13 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 11 Июль 2008 - 10:38

Присоединюсь к Настику, что показала диагностика? Смотрели только ошибки или и адаптационные значения, показания датчиков в реальном времени? Если только ошибки, то такая диагностика ничего не дает, пока датчик более или менее исправен.

#14 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 11 Июль 2008 - 10:44

Бугор, такой вопрос еще.. А данная проблема только если РЕЗКО на газ нажать? А нет проблем если плавно поднимать обороты? С каких оборотов (если резко нажать) проблемы идут, с любых?

#15 Бугор

Бугор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 01:55

Диагностика не нашла ошибок.Давление топлива мерили везде,где можно.Да , провал начинается с любых оборотов если резко нажать,а когда газонёшь сильней и обороты когда идут уже вниз, я резко добавляю газ-тогда хлопок.Если плавно по тихоньку,то нормально.И разгон быстрее,когда газ добавляю плавно и маленько приотпускаю.




Яндекс.Метрика