Перейти к содержимому



Фотография

е46 м43


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#46 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 17 Июль 2008 - 02:49

Да давление топлива то в норме, зачем бензонасос мучать то..

#47 Бугор

Бугор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 Июль 2008 - 07:58

Да давление топлива то в норме, зачем бензонасос мучать то..

Юрик я промыл сеточку просто,была сильно забита-авто просто летать захотела,но хлопок остался.А насос я знаю как обычно включается(звук чик),а у меня (пфф),когда зажигание включаю.Может где то там подсос воздуха идёт?Ты как то интересовался насчёт оборотов,действительно,когда на скорости нейтраль включаю они на тысячу падают как положено,а начинаю тормозить,соотведственно тише еду,они бывает пару раз поплавают 450-850, Но не всегда.В чём дело?

#48 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 31 Июль 2008 - 10:54

Хм.. Ну я бы еще глянул регулятор ХХ.

#49 Malek

Malek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 05 Август 2008 - 12:31

если уверен что механика мотора в норме, с топливом проблем нет, от подсосов воздуха ты избавился, поменяй расходомер. забудешь о проблеме. больное место у м43TU. сложно найти б.у шный исправный. лучше купить новый например BOSCH

#50 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 05 Август 2008 - 08:59

если уверен что механика мотора в норме, с топливом проблем нет, от подсосов воздуха ты избавился, поменяй расходомер. забудешь о проблеме. больное место у м43TU. сложно найти б.у шный исправный. лучше купить новый например BOSCH

есть еще какие-то вкладки в расходомер, ее замены достаточно, видела как на 36 кузове с таким мотором на КС-111 менял Игорь Иваныч, но их найти трудно, ту пареньку Джонни подсуетил по какой-то волшебной цене. вобщем если ее найти, то в полтора раза дешевле обойдется чем замена расходомера.

#51 41ый

41ый

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 08:03

Была такая ситуация из-за датчика коленвала!

#52 Zak33

Zak33

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 11:37

Может кто-нибудь знает чем решилась эта проблема? Чуть опишу что за проблема у меня: на холостых работает ровно, оборотов 800 примерно, при резком нажатии на газ мотор раза 3 трясанёт с хлопками, потом нормально вроде работать начинает, при плавном нажатии на газ - все ок! Ну и соответственно при движении резко не набирает скорость, особенно на 1-2 передачах, дергается и через 2-3 сек дерганий приходит тяга!

#53 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 03:01

Была такая ситуация из-за датчика коленвала!


Кстати в легкую, неверные показания - неверный угол зажигания - хлопки во впускном тракте.
Когда-то на "аналоговых" системах первой причиной хлопков была именно разрегулировка зажигания (или умирание конденсатора на кутушке).

#54 vova_tozik@tut.by

vova_tozik@tut.by

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 07:36

Может кто-нибудь знает чем решилась эта проблема?

Чуть опишу что за проблема у меня: на холостых работает ровно, оборотов 800 примерно, при резком нажатии на газ мотор раза 3 трясанёт с хлопками, потом нормально вроде работать начинает, при плавном нажатии на газ - все ок! Ну и соответственно при движении резко не набирает скорость, особенно на 1-2 передачах, дергается и через 2-3 сек дерганий приходит тяга!

F



Примерно такая же проблема с моим BMW, может подскажете, чем закончилась ваша ситуация?




Яндекс.Метрика