Ошень правильные слова на самом деле :-)Я конечно извиняюсь,но газ на BMW по моему для старпёров...ну хочешь ездить на газу-купи AUDI ...BMW делались не для того,чтоб так позорно на них экономить......Перед владельцами газа извиняюсь....чтоб не обижались...
Ставят ли на БМВ заводской газ
#16
Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 09:53
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 10:11
Я конечно извиняюсь,но газ на BMW по моему для старпёров...ну хочешь ездить на газу-купи AUDI ...BMW делались не для того,чтоб так позорно на них экономить......Перед владельцами газа извиняюсь....чтоб не обижались...
Меня прикалывает подход к вопросам экономии. Тут смотрю народ высчитывает где плеснуть бензы по дешевле, считая при этом центы и это считаеться круто! Я вот полистал тему БЕНЗИН. Не уж то не по старперски.... :lol:
А главное , есть одна заправка Славнефть между малиновским авторынком и выездом на Брест с наружи кольца где 95 по 1400 или по 65 центов - экономия на лицо
У нас ваще круто выкидывать кучу бабок на ветер....
#18
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 10:54
#19
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 11:01
Вопрос в том чтобы найти нормальный бензин, а выйгрыш в 3 цента с литра, это для успокоения жабыМеня прикалывает подход к вопросам экономии. Тут смотрю народ высчитывает где плеснуть бензы по дешевле, считая при этом центы и это считаеться круто! Я вот полистал тему БЕНЗИН. Не уж то не по старперски.... :lol:
Я вот непонимаю, человек покупает BMW, естественно им двигает желание получить удовольствие от динамики, комфорта и управляемости, да и надежности в достаточной мере, но нах тогда ставить газ, который перечеркивает на нет динамику и надежность ?
#20
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 11:13
#21
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 04:01
#22
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 05:40
#23
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 06:15
ты всё проспалНет, вот когда я говорил что есть ЗАВОДСКИЕ газовые БМВ, приводил примеры, так меня тут чуть на британский флаг не порвали, а ща аж сам админ прогнулся и выкладки нашёл
#24 Guest_nickname_*
Отправлено 29 Декабрь 2005 - 06:10
#25
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 11:55
#26
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 02:45
если бы я хотел экологии и дешевизны то взял бы дизель. он чище бензинового движка как ни странно.
Вообще-то нет Экология- это основная проблема дизелей.
#27 Guest__*
Отправлено 01 Январь 2006 - 04:35
#28
Отправлено 03 Январь 2006 - 11:26
если бы я хотел экологии и дешевизны то взял бы дизель. он чище бензинового движка как ни странно.
Вообще-то нет Экология- это основная проблема дизелей.
Ну если только у Икарусов.... почитайте журнал "Наука и жизнь" покопайтесь там есть статейки о дизелях. так все-таки экологичнее....
#29
Отправлено 03 Январь 2006 - 12:59
Ну если только у Икарусов.... почитайте журнал "Наука и жизнь" покопайтесь там есть статейки о дизелях. так все-таки экологичнее....
Гы. Вообще если посмотреть на принцип работы моторов- сразу все станет понятно.
В общем случае дизель заметно экологичнее по СО и СН.
Но они выбрасывают в атмосферу окислы азота, вызывающие кислотные дожди, а также канцерогенные частицы сажи.
Очень хорошо об этом рассказал Mikalai:
Насчет динамики не все так просто.
Не объедешь ты 2,0 шаран. Просто не гоняются с тобой или не умеют.
И разгон до 100 и максималка мало о чем говорят - это чистый PR.
Вот проезд 402 метра уже говорит о многом или еще лучше круга на каком-нибудь треке - моментально все ставит на свои места. Попробуй на таком пиаре разгоняться от 100(ну +/- еще что-нибудь) и до максималки - все поймешь сразу.
Причем, можно на выбор сравнивать по мощности или по объему одинаковые моторы. Даже шансов нет у дизеля.
И дело не в тракторах.
Так как есть просто законы и теория, которая верна на 100%. Дизель - даже в принципе не может по скоростным хар-ам составить конкуренцию бензину при одинаковых объемах или мощностях. Такова конструкция.
Мало того, если будешь ездить с наибольшей скоростной эффективностью, т.е. на оборотах макс мощности, то твой дизель умрет молодым и навсегда. И расход соляры будет при этом сопоставимый с расходом бензина у такого же мотора.
Лет 6 назад ФВ пытался в каких-то раллийных гонках участвовать на дизельном 4-м гольфе. Даже проплаченные отчеты о паре первых этапов показывали по евроспорту. Потом, чтобы не навредить имиджу ФВ тихо забыли и не вспоминают даже.
И вот эта фраза Цитата:
За дизелями будущее и это становится ясно с каждым днём
и есть результат обычного внушения в сознание.
Малейшие познания в перегонке нефти говорят - без получения бензина невозможно получить дизтопливо. Т.е. логика этой цитаты подразумевает выливать бензин куда-то, т.к. на него нет спроса, а худшее по качеству топливо сохранять и продавать, мол за ним будущее.
Бред.
Точно такой же как и экологичность дизеля в целом.
Кстати, как это антиамериканисты/антиглобалисты еще не додумались обвинять америку в том, что она заставляет юзать европу худшее топливо, а лучшее забирать себе, да еще и препоны ставить на использование моторов для худшего топлива?
Выглядит очень похоже на правду. Галлон (4 литра по-моему) бензина супер стоит 1,7 доллара в США, а очень послушные овечки из европы платят за 1 литр солярки почти 1 доллар. И те и те привозят нефть, причем амерам везти дальше.
Надо же как то еврочиновникам оправдываться, вот и вводят нормы и налоги и рекламу про дизельки. Хоть англичане и японцы, кроме америки еще держатся от этой глупости и истерии.
Дизель и получился в результате попыток создать мотор, который использует сырую нефть без перегонки, но не получилось. Ну хоть то [censored], что остается после получения бензина можно использовать и то хорошо. Незнаю кто, чиновники или производители дизелей пустили утку про экологичность дизеля, но эффект хороший.
Кстати, самый эффективный дизель с кпд 56-58% работает на тяжелом топливе.
Но кпд ДВС и экологичность разные вещи. Для того, чтобы эта субстанция (тяжелое топливо) хоть как-то текла, ее нужно разогреть до температуры 120 по Цельсию. Затем, только винтовой насос (не цетробежный, т.к. не может прокачать), а иногда и шестеренчатый подает ее к ТНВД. То количество серы и всякого дерьма, остающееся после сгорания не подлежит описанию. И моточистку цилиндров такого мотора делают всего через сотни часов работы.
Вот картинка, что летит из трубы при неблагоприятном режиме работы такого мотора
Так это еще хорошо для мотора, что оно вылетает и для окружающей среды, что догорает. А при нормальных режимах просто кусками падает на палубу и в море.
То же самое происходит и в обычных дизелях, только частицы мельче.
А хитрые чиновники нашли один химический параметр, который у выхлопа дизелей лучше и трубят о нем что есть мочи.
Короче, по больше бы дизелей - смотришь бензин раздавать будут бесплатно.
http://www.streetrac...ad4b7a7dc672f4d
#30
Отправлено 03 Январь 2006 - 07:33
не-аНу если только у Икарусов.... почитайте журнал "Наука и жизнь" покопайтесь там есть статейки о дизелях. так все-таки экологичнее....