Перейти к содержимому



Фотография

Встреча с ГАИ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 77

#46 Strannik

Strannik

    космонавт

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 468 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:18

В субботу и в Бресте будет встреча с ГАИ. пока из автоклубов Бреста бдем только мы.

#47 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:16

На встречных курсах
Диалог участников дорожного движения и Госавтоинспекции продолжается

Старт совместной акции «СБ» и ГАИ «Партнерство ради безопасности» получился хотя и местами эмоциональным, зато откровенным и честным. Немудрено: говорили о наболевшем, о том, что хотелось высказать в лицо, напрямую. Когда взаимные обиды и упреки прозвучали, а эмоции поутихли, две стороны перешли к конструктивному диалогу. Обсуждали, как сделать наши дороги комфортными и безопасными для всех, что нужно изменить и почему до сих пор есть зримые и незримые препятствия.

Всех приятно удивили велосипедисты, подготовившие целую программу оптимизации велодвижения. Они задали ритм всему разговору. Это подстегнуло многих к разумному и предметному диалогу. Словом, формат первой встречи всех устроил, и в эту пятницу в 19.00 в Минской ГАИ состоится продолжение акции «Партнерство ради безопасности». На этот раз мы расширяем не только список участников, но и географию. В это же время в зданиях областных ГАИ на региональном уровне также пройдут встречи с автомобилистами.

Ну а в сегодняшнем номере мы публикуем ответы Госавтоинспекции на некоторые вопросы, которые прозвучали во время первой встречи.

Об организации парковок и стоянок

— Сейчас по инициативе Госавтоинспекции в Минске, где тротуары достаточно широки, обустраиваются дополнительные парковки (например, на улицах Козлова и Ульяновской). Но нельзя и о прохожих забывать: им тоже нужно где–то ходить... Вопрос необходимости организовать стоянки и парковки уже поднимался в апреле на заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров. А на совместном заседании Министерства архитектуры и строительства и МВД поручено изучить, где еще возможно разместить парковки и реально ли обустроить автомобильные стоянки в местах подземного размещения инженерных коммуникаций. Предложения об увеличении количества мест для парковки и хранения транспортных средств должны быть разработаны до 30 сентября, и при необходимости изменения будут внесены в технические нормативные правовые акты.

Об организации велосипедного движения

— Госавтоинспекция максимально способствует развитию в Минске инфраструктуры велосипедного движения. Сейчас ведется строительство велодорожки протяженностью 26 километров. Кроме того, по поручению комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома при корректировке генплана города УП «Минскградо» будет разрабатывать концепцию развития сети велодорожек. Предусматривается строительство велодорожек и при проектировании новых жилых районов, а при проектировании крупных объектов социально–бытового назначения планируется строительство парковки для велосипедов. Однако нужно учитывать и сложившуюся застройку центральной части города. Увы, на многих улицах строительство обособленных велодорожек практически невозможно, а обустройство полосы для велосипедистов на проезжей части улиц затруднительно, так как приведет к снижению пропускной способности, образованию заторовых ситуаций, ухудшению экологической обстановки.

О напряженном городском движении и светофорах

— Сейчас разрабатывается концепция интегрированной интеллектуальной транспортной системы, которая будет контролировать и прогнозировать транспортный спрос, управлять пассажирским транспортом, дорожным движением, повышать безопасность движения, снижать загрязнение окружающей среды. Это нововведение позволит централизованно реализовывать новейшие алгоритмы управления и тем самым повышать пропускную способность городских улиц. Создание системы планируется завершить к концу следующего года. Ожидается, что ее внедрение снизит издержки в дорожном движении на 10 — 20 процентов.

О пешеходах

— Пока, пожалуй, не назрела необходимость ужесточать наказание в отношении нарушителей–пешеходов. Меры и без того принимаются достаточно жесткие. Правильнее в данной ситуации добиваться того, чтобы на практике с нарушителя взыскивались максимальные штрафы.

О скоростном режиме

— В Минске скоростной режим может корректироваться в зависимости от изменения дорожной обстановки. Например, на проспекте Независимости от улицы Калиновского до выезда из города после демонтажа регулируемых пешеходных переходов в связи с вводом в эксплуатацию новых станций метро и обустройством подземных пешеходных переходов разрешенная скорость движения увеличена до 80 километров в час.

О форменных безобразиях

— Случаи нарушения ПДД сотрудниками милиции действительно есть, но они скорее исключение, чем правило. Если факт нарушения ПДД доказан, милиционер несет такую же ответственность, как и любой другой нарушитель. Еще несколько лет назад вряд ли можно было видеть сотрудника милиции, пристегнутого ремнем безопасности. Теперь это требование обязательно для всех. Пристегиваются даже пассажиры патрульных автомобилей, хотя ПДД этого не предусматривают.

О лишении водительского удостоверения

— Такая мера административного наказания применяется к тем водителям, которые своими действиями создали реальную угрозу безопасности дорожного движения, либо жизни и здоровью граждан, или к водителям, скрывшимся с мест совершения ДТП. Кстати, водительской «корочки» лишились всего около 10 процентов водителей.

О работе дорожных служб

— Госавтоинспекцией при согласовании производства работ на проезжей части особое внимание уделяется созданию наименьших помех участникам дорожного движения. Максимально используются выходные дни, ночное время, однако не все работы возможно проводить в ночное время в связи с высоким уровнем шума, необходимостью обустройства дополнительного освещения и т.д.

О вождении в нетрезвом состоянии

— Дифференцирование ответственности в зависимости от количества потребленного спиртного или другого одурманивающего вещества нецелесообразно, поскольку каждый человек имеет свои психофизиологические особенности. После одной и той же дозы люди могут вести себя совершенно по–разному: кто–то проявляет агрессию, кто–то пребывает в заторможенном состоянии. Наказание за управление автомобилем в нетрезвом состоянии в Беларуси предусмотрено достаточно жесткое: как высокие штрафы, порой соизмеримые со стоимостью машины, так и лишение свободы. При рассмотрении каждого конкретного уголовного дела во время следствия или судебного разбирательства как раз и применяется дифференцированный подход. При вынесении наказания суд учитывает все смягчающие и отягчающие обстоятельства.

О велосипедистах и водителях с фликерами

— В темное время суток велосипед, который не оборудован фарой или фонарями, излучающими активный свет, не должен находиться на проезжей части дороги. Да, применение жилетов повышенной видимости помогает увидеть велосипедиста даже в светлое время суток. В темноте жилет со вставками из светоотражающего материала следует рассматривать как дополнительный элемент безопасности. С конца 2007 года Госавтоинспекция рекомендует велосипедистам повсеместно использовать такие жилеты. А в ближайшей перспективе их внедрение вполне может стать нормой правил ПДД.

О «рояле» в кустах

— Сотрудники дорожно–патрульной службы часто контролируют соблюдение ПДД с использованием автомобилей стандартного исполнения без специальной окраски. Эта форма работы дорожно–патрульной службы существует давно и не является нарушением служебной дисциплины. Более того, места нахождения таких нарядов ГАИ публикуются в СМИ. При этом водитель обязан останавливаться по требованию работника ГАИ в форменной одежде. Нужно заметить, что требования по наличию или отсутствию специальной окраски транспортного средства не оговариваются.

О работе инспектора ДПС на месте ДТП

— Приказ Министерства внутренних дел о порядке работы сотрудников ДПС при оформлении дорожно–транспортного происшествия предусматривает, что место ДТП в обязательном порядке обозначается конусами и соответствующими дорожными знаками. При этом сотрудник ГАИ обязан принять все меры, чтобы как можно скорее нормализовать движение (освободить проезжую часть дороги или организовать объезд по другому маршруту). Применяется в том числе и ручное регулирование дорожного движения.

Кстати

Ответы на остальные вопросы, прозвучавшие в ходе акции «Партнерство ради безопасности», будут размещены в газете и на сайте «СБ». Следите за публикациями.

http://sb.by/post/vstrechnyh_kursah/

#48 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:41

все ответы - обо всем и не очем, вобщем отмазки типа "мы над этим работаем"!

#49 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 12:28

там по ссылке в статье, фотка классная, типа направление всем указывает - куда всем ити со своими вопросами :)

Изображение

#50 DragoN

DragoN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 01:50

... на Юх :)

#51 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 03:21

как обычно, менты хорошие и все у них хорошо.

#52 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 11:10

Ходили с Кимом. В этот раз ГАИ отвечало на все вопросы грамотно и доступно. Присутствовали автоклубы, которые в прошлый раз не попали, поэтому 80% вопросов повторилось. Вольво клуб отжигал качественно. В принципе, все вопросы исчерпали. Если у кого-то конкретные вопросы и предложения - можно посетить руководство ГИА с частным визитом. Они всем рады.

#53 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 116 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 03:06

Статья в "СБ" про новую встречу. http://www.sb.by/post/71035/
А в газете на фото у бумера номера видны...

От слов — к делу

Совместная акция «СБ» и ГАИ «Партнерство ради безопасности»: подводим первые итоги


Можно смело констатировать, что диалог участников дорожного движения и ГАИ продолжается. В душный вечер минувшей пятницы, отложив дачные дела, на встречу в Минске пришли представители 10 неформальных общественных объединений — автомобильных клубов, сообщества велосипедистов и т.д. Показательно! Значит, у водителей по–прежнему есть интерес. Они готовы последовательно отстаивать свою гражданскую позицию и искать компромисс на дорогах. Наша задача как журналистов построить мостик взаимопонимания. Только когда это удастся, будем считать дело завершенным.


— На белорусских дорогах с начала года погибло на 39 человек меньше по сравнению с аналогичным периодом 2007–го. И эти жизни удалось спасти в том числе благодаря нашей акции, — первым взял слово заместитель начальника УГАИ МВД Василий Бульбенков.


Это, между прочим, не преувеличение. Некоторые замечания водителей действительно позволили устранить предпосылки для совершения аварий.


— А как насчет остальных идей, озвученных на прошлых встречах? — поинтересовались автомобилисты.


— Кое–что еще требует более детального изучения, но, например, ситуацию с дефицитом парковок в Минске уже исправляем, — ответили представители Госавтоинспекции. — К концу года появятся 23 платные автостоянки на 75 — 100 машин каждая, планируется сделать 185 так называемых притротуарных парковок. А дворы теперь активнее «очищаем» от старых, неизвестно когда прописавшихся там автомобилей.


Понятно, не все предложения можно воплотить в жизнь сиюминутно, но гарантируем: они не останутся незамеченными. Многое, впрочем, уже обсуждалось, и ответ автомобилисты получили прямо.


— Надо вернуть стационарные посты ДПС на въездах в города, — потребовал кто–то из зала.


— Это уже прошлый век. От них теперь толку немного. Гораздо эффективнее задействовать мобильные патрули ГАИ, — заметил Василий Бульбенков.


Автомобилисты попросили организовать площадку, где можно было бы выплеснуть адреналин: посоревноваться в скоростном маневрировании, например.


— Почему бы и нет? — задумались сотрудники ГАИ. — Присылайте заявку, подумаем, как решить проблему.


Большинство наболевших вопросов водители задали еще на первых встречах. Поэтому сейчас все сошлись в одном: пора переходить от слов к делу. Еще один вывод — должен поменяться формат встреч. Неплохо бы разработать и форму быстрого и эффективного взаимодействия. Конечно, проще сделать это через Интернет, минуя бюрократические коридоры. Идея также будет обсуждаться.


ГАИ первые действия так или иначе уже предприняла. Автомобилисты, что радует, тоже не намерены оставаться в стороне. Представители «Мерседес»–клуба готовы оказывать информационную поддержку: размещать на сайте последние новости ГАИ, статистику, данные об авариях. Поддержали коллег из «Франсмобиль»–клуба. А водители из «Пежо»–клуба хотели бы поучаствовать в акции по раздаче фликеров.


...Так или иначе, на встрече речь шла не только о комфортной езде, но и о спасении жизней. Очень символично, что именно в эти минуты Василия Бульбенкова обрадовали новостью: родился внук! Одним белорусом стало больше, сберечь жизнь которого, как и миллионов других наших соотечественников, — тоже одна из задач акции «Партнерство ради безопасности».


Кстати


Ответы ГАИ на вопросы, прозвучавшие на предыдущих встречах, будут опубликованы в ближайших номерах «СБ». Следите за номерами газеты

#54 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 03:38

Автомобилисты попросили организовать площадку, где можно было бы выплеснуть адреналин: посоревноваться в скоростном маневрировании, например.

— Почему бы и нет? — задумались сотрудники ГАИ. — Присылайте заявку, подумаем, как решить проблему.


Леша, заявку пришлешь? :)

#55 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 03:43

Леша, заявку пришлешь? :)

ага, коллективную...желательно с фамилиями жаждущих и номерами машин...на подходе брать будут... :ninja:

#56 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 04:27

Леша, заявку пришлешь? :)


Напиши, я передам :heey:

#57 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 04:35

Напиши, я передам :heey:


бланк чистый нашего общества в вордовском документе пришли плиз.

#58 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 06:05

бланк чистый нашего общества в вордовском документе пришли плиз.


текст напиши, я в ворд сам уже вставлю... общество с неограниченной безответственностью БМВ Клуб :kos:

#59 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 02:42

Сегодня состоялась встреча руководства республиканского ГАИ с представителями автоклубов. На встрече г-н Подберёзкин (Заместитель начальника ГАИ РБ) от лица ГАИ предложил автоклубам включать в программу своих мероприятий встречи с работниками ГАИ для пропаганды соблюдения ПДД и популярицации культуры поведения на дороге. БМВ Клуб считает это разумным предложением, и приветствует такую инициативу. Так что, уважаемые одноклубники, теперь на наших мероприятих можно будет встретить представителей ГАИ. Думаю, они будут не только раздавать памятки и сувениры, но и смогут ответить на какие-то вопросы по ПДД и работе ГАИ.

#60 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 03:02

а так же наглядно могут продемонстрировать суовые будни милиционеров выписав пару гштрафов наместе сбора клуба - за непройденный техосмотрт, езду без прав и нарушения правил парковки )))))))




Яндекс.Метрика