Перейти к содержимому



Фотография

Встреча с ГАИ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 77

#16 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 02:21

7. Предложение от пенсионеров поступило - забирать у всех права пожизненно, "понакупят иномарок и носяцца" и т.д. и т.п. Был бы автомат, наврено нктоб живой из зала не вышел.

8. Велосипедисты подняли вопрос о велодорожках, высоких бордюрах и сложностх в ПДД для маневрирования велосипедов и скутеров. - Этот вопрос ГАИ очень понравился, так как в нём ничего особо делать не надо, велосипедистов похвалили за обстоятельную подготовку к встрече.


Короче ничего нового, но все равно спасибо за инфу, :))) от души

#17 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 02:40

Франсмобаил клуб

http://www.francemob...m...opic&t=7390

Ауди клуб

http://www.audi-bel....=11624&start=60

Тоёта клуб

http://www.toyota-cl.......c&start=120

#18 Strannik

Strannik

    космонавт

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 468 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 03:15

Алексей, молодец! Пошло движение вперед, надеюсь.

#19 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 03:45

вставлю свои 5 копеек. Был вчера на приеме у начальника Минского Гаи Корзюка по поводу вынесенного постановления о штрафе гораздо выше, чем его нижний предел, руководствуясь, в том числе, статьей КоАП 6.5.6 Начальник произвел положительное впечатление. Общался очень вежливо, толково, внимательно отнесся к вопросу и "на равных" без наездов и понтов поспорил по поводу применения данной статьи. В итоге сказал, что если все так, как я ему изложил, то он примет мою сторону и штраф будет по нижней планке. Приятно, что у руля молодой и подтянутый, а не старый пузатый и усатый...посмотрим, что в итоге будет, жду от ГАИ нового уведомления. Что важно для всех можно выделить из нашего разговора -ГАИ борется в первую и главную очередь с смертностью сейчас от этого начальником было дадено 3 основных поручения: особая строгость при превышении скорости, не пропуске пешеходов и проезде на красный свет! За это будут штрафовать сильно и лишать при малейшей возможности. Все остальные нарушения будут классифицироваться, как не столь опасные и рекомендации начальника(с его слов) не проявлять строгости при нарушениях, если есть предупреждение- то предупреждать без штрафа. Понятно, что превышение превышению рознь, ну об этом уже речи не было. Вот.

#20 Schumacher

Schumacher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 03:55

Почти все они на первый взгляд мягкие и пушистые и слова говорят правильные, хотя в данном случае может и действительно отнесется справедливо

#21 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 04:09

ИМХА, мда, чето они после всех этих щитов вдруг к общественности типа кинулись, типа - потому что, судя по рассказам встречи действительно для галочки "никто ничего никому никогда и вообще нас учили делить и отнимать", на дороге то все равно ниче не поменяется, ибо они как не занимались безопасностью ДД так и не занимаются, думают что одними радарами все можно вдруг исправить или само исправиться, надо было задать вопрос "Сколько в среднем в месяц по районам поступает рапортов от инспекторов по улучшению ДД?" ...мне почемуто кажется что ниодного :kos:

#22 Romm

Romm

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Май 2008 - 10:42

Добрый день, я сотрудник обожаемой вами :D газеты, которая организовывала встречу. Понимаю ваш скепсис. Вместе с тем считаю, что лучше такая встреча, чем никакая.
Главный итог, по-моему - то, что эта встреча вообще состоялась. Впервые ГАИ встретилась с представителями девяти клубов, и обнаружила, что среди автомобилистов полно здравомыслящих людей с толковыми идеями. В свою очередь, представители авто-вело-скутер-клубов впервые увидели гаишников, готовых обсуждать и выслушивать, а не только штрафовать и запрещать. В общем, в первый раз посмотреть друг на друга новым взглядом - это уже результат, от которого можно отталкиваться для более серьезных затей.
Конечно, местами это выглядело, мягко говоря, некрасиво, особенно в начале (наезд на БМВ-клуб с забавным вопросом "А у вас машины иностранного производства?"). Реакция ГАИ в начале встречи была оборонительной и слегка агрессивной. Эта организация, как и большинство государственных структур - бюрократизированный механизм, скованный кучей рамок и предписаний, работающий, в отличие от автоклуба, отнюдь не на энтузиазме своих сотрудников. Поэтому раскачать его непросто. Но во второй половине встречи это начало получаться. Уже тот факт, что сидели почти четыре часа, говорит о многом... Если есть желание и терпение, то с ГАИ вполне можно разговаривать человеческим языком об общих проблемах.
Главный практический итог: принципиальное согласие руководителей городского ГАИ на предложение о проведении ежемесячного "клубного дня", где представители автоклубов смогут получать интересующую их информацию и вносить свои предложения. Думаю, узнавать о дорожных нововведениях (например, о той же балльной системе) из первых рук - полезней и надежней, чем ждать публикаций в СМИ. Взамен ГАИ ждет предложений... но я об этом еще скажу.
Еще одна важная, на мой взгляд, штука - предложение Юрия Важника, лидера Ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте, о создании общественной организации, представляющей интересы автолюбителей. АЭСТ имеет большой вес в среде профессионалов, она не защищает исключительно государственные интересы, вместе с тем способна влиять на многие процессы - как все слышали, именно эта ассоциация сейчас разрабатывает принципы организации движения в центре Минска. На месте представителей автоклубов (особенно тех, кому претит сотрудничество с президентской газетой или милицейскими службами) я бы связался с Важником для встречи и разговора о конкретных делах. Клубное движение - слишком сильная вещь, чтобы ограничивать ее только помощью детдомам и организацией выездов на страйкбол или шашлыки... Можно сделать больше.
Теперь про предложения автоклубов, в том числе и БМВ. На сайте "СБ" создан раздел, в котором будут публиковаться отчеты о ходе диалога ГАИ с общественностью. Там будут размещены все предложения автоклубов, именно оттуда они будут взяты пресс-службой ГАИ для детальной обработки, раздаче по службам... и, скорее всего, там же будут помещены ответы ГАИ на вопросы. Список предложений, требущих законодательного решения (внесения изменений в ПДД и другие документы) уже составляется.
Насчет следующей встречи. Скорее всего, для автомобилистов ею станет тот самый "клубный день", о дате которого буду знать на наступающей неделе.
Во время встречи было допущено две организационных ошибки, которые будут исправлены. Во-первых, все убедились, что нельзя сваливать в одну кучу скутеристов, автолюбителей, инвалидов, велосипедистов и автобусников - у каждой категории свой широкий круг специфичных вопросов, поэтому решать их надо врозь... Во-вторых, само слово "партнерство" не предполагает разделения - а у нас получилась какая-то "линия фронта", поэтому сидящие на сцене были изначально настроены отбиваться от сидящих напротив них, в зале... В следующий раз встречи должны быть хотя бы за круглым столом, при психологическом равноправии участников...
Спасибо за участие, но это не значит, что все уже состоялось и можно "ставить галочку". Хоть это и пошло звучит, но надеюсь, что все только начинается.

#23 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 18 Май 2008 - 03:44

Впервые ГАИ встретилась с представителями девяти клубов, и обнаружила, что среди автомобилистов полно здравомыслящих людей с толковыми идеями.

Хотелось бы, чтоб и у представителей ГАИ вырабатывались те самые толковые идеи. Вообще-то, им за это зарпату платят из наших с вами налогов. Никто не говорит, что все просто, но назвался груздем...

Имеет значение формат этих встречь.
Нужно задавать по несколько вопросов от каждого клуба под запись, а на следующей встрече доложить клубам о проработке этих вопросов, т.к. вопросы могут быть сложные, а интересует все-таки взвешенный ответ.
Нужно рассказывать о своих планах, вопросах с точки зрения ГАИ, выслушивать коментарии автоклубов, делиться иностранным опытом.

#24 Romm

Romm

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Май 2008 - 04:38

Хотелось бы, чтоб и у представителей ГАИ вырабатывались те самые толковые идеи.

У ГАИ, в основном, контрольные функции, потому и называется так - инспекция: следит за соблюдением правил, законов и т.д. Даже технические отделы, занятые организацией движения и оборудованием дорог, только контролируют соблюдение ГОСТов и нормативов... За это, в большей степени, зарплату получают.
Отсюда дефицит идей, признанный министром МВД, который несколько месяцев назад обратился к общественности с просьбой придумывать и предлагать.

Никто не говорит, что все просто, но назвался груздем...

Пример, насчет груздя. Один из офицеров ГАИ сказал в частном порядке: "Я не против аэрографии. И даже нахожу разумными доводы о том, что раскрашенные машины становятся почти неугоняемыми, и реже скрываются с мест ДТП. Но я, как должностное лицо, не могу признать это до тех пор, пока аэрография не будет разрешена в законном порядке."
То есть публичное поведение гаишников регулируется соблюдением законов, повлиять на содержание которых они не могут. Сотрудники МВД - исполнители. Но само министерство обладает правом законодательной инициативы, так что ему нужно лишь предложить то, что может и должно быть с его подачи изменено, поправлено, внедрено...

Имеет значение формат этих встречь.
Нужно задавать по несколько вопросов от каждого клуба под запись, а на следующей встрече доложить клубам о проработке этих вопросов, т.к. вопросы могут быть сложные, а интересует все-таки взвешенный ответ.
Нужно рассказывать о своих планах, вопросах с точки зрения ГАИ, выслушивать коментарии автоклубов, делиться иностранным опытом.

Надеюсь, что со временем так и будет. Формат изменится. Вопросы от каждого клуба будут выложены в инете в понедельник-вторник, тогда же они будут переданы в ГАИ в официальном, так сказать, порядке. Ответов стоит ждать на сайте, и на следующей встрече ГАИ и клубов. А про планы - например, о массовом клубном выезде - расскажет, может быть, именно БМВ-клуб. Про иностранный опыт немного не понял. Если встречи действительно станут ежемесячными, то все понемногу урегулируется...

#25 Ник

Ник

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 18 Май 2008 - 08:39

:rolleyes: СПАСИБО! ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНО!!!! Вот только НЕ НРАВИМСЯ МЫ СОТРУДНИКАМ ГАИ ,МАШИНЫ У НАС ИНОСТРАННЫЕ БМВ,как красные тряпки для "БЫКОВ"

#26 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 18 Май 2008 - 09:43

Вопросы от каждого клуба будут выложены в инете в понедельник-вторник, тогда же они будут переданы в ГАИ в официальном, так сказать, порядке.

Практика ответов ГАИ на вопросы в нете дает слабый результат, в основном отписки и пропуск вопросов, т.к. задают их все подряд и об одном и том же, не читая предшествующие. Мне кажется, вопросы надо задавать в зале и не в два слова, а подробно раскрыв тему
вопроса, а не того, о чем подумало большинство представителей BMW Клуба :))

#27 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 18 Май 2008 - 11:24

Леша, спасибо. *Предложили что бы в автоклубах показывали регулярно фильмы про тяжкие последствия ДТП и вообще чтоб Клубы занимались активной беседой с водителями про ПДД. Что, теперь баним всех за посты типа по проспекту >60 км/ч?

#28 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 19 Май 2008 - 09:41

А про планы - например, о массовом клубном выезде - расскажет, может быть, именно БМВ-клуб.

Ни надо ничего рассказывать про планы - уже есть опыт, есть ветка про открытии сезона БМВ-клуба в Бресте 17 апреля, там есть все: и то, как планировали, как согласовывали, как местные власти "разрешили" массовый клубный выезд, как все приехали... и как в последний момент ГАИ все запретила, и как встречали на въездах в город машины ГАИ все БМВ, и у каждого водителя проверяли документы, и как утром они были не довольны, что за рулем выезжавших с базы машин только девушки (некому было давать в трубочку подышать), вот и все сотрудничество ГАИ с общественностью!

#29 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 19 Май 2008 - 10:59

кстати, а почему бы представителям ГАИ не поучаствовать в разговоре на клубных встречах ? ...клубы то имеют свой регламент по встречам

#30 Strannik

Strannik

    космонавт

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 468 сообщений

Отправлено 19 Май 2008 - 11:17

Сейчас ГАИ в Бресте снимает на видео машины и участников различных автомобильных мероприятий, например вчера приезжала в аэропорт, раз в две недели автомобиль ГАИ приезжает на клубную встречу к политеху. Цель этого пока неясна.Может быть готовятся к сентябрьской встрече.




Яндекс.Метрика