Перейти к содержимому



Фотография

98-й бенз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 72

#61 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 28 Май 2008 - 11:37

По поводу бензинов, вычитал у русских, думаю справедливо и для нас. Речь идет о нормальном, не суррогатном бензине.

"Для нашего региона характерно такое распределение бензинов по испаряемости (в порядке ухудшения): АИ-80-АИ-92-АИ-98-АИ-95. Данное распределение условно и меняется во времени в зависимости от многих причин, но повторюсь, в среднем, в течении года оно остается таким. Это дает ответ на еще один часто повторяющийся вопрос – «почему на АИ-92(98) заводится лучше, чем на АИ-95?»

«АИ-95 – это тот же АИ-92 + октаноповышающие добавки» - не совсем так, в большинстве случаев АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента – бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более «легким» бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.


1 Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Если ездить на нем (чистом) обеспечены - нестабильный запуск зимой, туповатость машины на разгон. Проверено на личном опыте

2 Бензин каталитического крекинга - бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. Замечательный бензин. На нем - хорошая приемистость (если октан позволяет) стабильный запуск зимой.

3 ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка

4 МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % об. Летуч, имеет характерный запах эфира, улучшает пусковые характеристики, агрессивен к резине (в чистом виде) частично растворяется в воде, при этом вода приобретает характерный вкус, чувствуется в воде в ничтожно малых концентрациях. Запрещен к применению в Калифорнии т.к. там много подземных бензиновых резервуаров и МТБЭ попадая в грунтовые воды чувствуется в питьевой воде"

Взято отсюда

#62 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:05

а на Глицинии (ул. Тростенецкая) 98й кто-нить заливал?? по 2800 там

#63 Artsem

Artsem

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 494 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 03:05

может, вопрос и покажется глупым и неразумным, но просто вот любопытно: а что будет с двигателем М50, если в него налить 98-го ? или пополам 92-го с 98-м ? хочтся хоть рахок проехать на 98-м бензине. но не пагубно ли это для агрегата, не знаю...

#64 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:04

Скорее всего прогарят клапана и выйдет из строя механизм ваноса, также это черевато появлением царапин на стенках цилиндров! ЗЫ лей конечно, как будето м50 не мотор чтобы 98ой в него заливать. И кстати, на м50 даволи высокая СЖ, поэтому разница должна быть давольно ощутимой.

#65 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:25

ибо написано в священном писании именуемом "мануал" по M50 мото - "Лейте как 92, так 95 и 98"

#66 SAVELIY

SAVELIY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:50

На Славнефть 98 из России возят,если мне память не изменяет из Волгограда.

#67 omen

omen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2008 - 10:56

г%вно наш 98, и даже меня не убеждайте в обратном. везде, на всех заправках. и пусть те кто говорит что он у нас "финский", настоящий, и т.п. поедут в финляндию, или хотя бы в латвию, и сравнят. про наш 95 вообще молчу это не бензин а ослиная моча по цене 1.2 доллара за литр, на 98 конечно ещё более-менее, стабильный пуск и почти нет провалов при разгоне, но всё равно г%вно. в прибалтике 95-й (обычный) лучше нашего самого лучшего 98. проверено неоднократно, а на их 98 можно сразу на трек, машина выпрыгивает из под ж%пы. Это так, крик души.. Не нашлось рядом заправки с 98 на котором ещё кое-как можно на м-ке ездить и залил 95 на А100, лучше б я в бак по$$ал просто.

#68 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2008 - 06:06

ибо написано в священном писании именуемом "мануал" по M50 мото - "Лейте как 92, так 95 и 98"

твоя неправда
на м50 95-98 пишут

#69 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 05 Июнь 2008 - 06:13

твоя неправда
на м50 95-98 пишут


У меня на М52 от 91 и выше написано.

#70 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2008 - 11:06

Серьезное открытие :)))

#71 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 03:13

твоя неправда
на м50 95-98 пишут

У меня на табличке 91-98.

#72 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 01 Июль 2008 - 02:56

я про тоже :)

#73 sergey11

sergey11

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 394 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 11:59

ааатлична ездил на 98-м и в 318 е-30 и 520 525 е-34 пока в россии он был погуманнее ! тока нема его щас по тем ценам!!! машинки аж выли ад удовольствия!!!




Яндекс.Метрика