Перейти к содержимому



Фотография

суперчарджер-кит на 540i e39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

Опрос: сколько стоит потратить на чарджер 286 л.с. -> 420 л.с. (19 пользователей проголосовало)

(% от стоимости самого авто) сколько стоит потратить на чарджер 286 л.с. -> 420 л.с.

  1. 100 % (1 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  2. 50 % (2 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  3. 30 % (4 голосов [21.05%])

    Процент голосов: 21.05%

  4. 20 % (2 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  5. 10 % (2 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  6. 5 % (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. 2 % (1 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  8. 0%, гауно - зря деньги на ветер (6 голосов [31.58%])

    Процент голосов: 31.58%

  9. может и стоит, но показатели мощности - брехня (1 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ordin

ordin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 01:39

Приветствую всех.

Сразу отмечу, не для рекламы, а вообще чтоб узнать,
может кто ставил или знает кого, кто ставил и есть отзывы.

Интересует опыт постановки на стандартную e39 540i после 2001 г.в. (АКПП)
суперчарджер-кита типа такого:

Изображение

вкратце:
кит от ESS,
108-82H на E39 540i 4.4L
Максимальная мощность (DIN) - 422 л.с. (282/286 л.с. в стандарте)
Крутящий момент - 592 Н/м (420 Н/м в стандарте)
Давление наддува - 0,56 бар
0-100 км/ч - 4,7 сек. (МКПП); 5,0 сек. (АКПП)
Гарантия составляет 2 года

на сайте производителя утверждают, что кит напрямую предназначен для
снятия максимума и не требует дополнительных переделок.

Мой Интерес:
- На сколько реальны приведенные показатели?
- реально ли постановка подобного кита и снятие таких характеристик
без дополниельных замен (не входящих в кит) к-вала, поршней, выпуска и т.п.
- гробится ли двигатель при очень редком тапке в пол ?
если гробится - на сколько ?
- как уживется с такой мощью АКПП ?

Заранее спасибо всем откликнувшимся

#2 Vadimka

Vadimka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 05:14

ссылку на сайт если можно...

#3 ordin

ordin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 06:31

но проблем:
производитель ->
http://www.esstuning...o...at2=110&id=
дилеры или нет - не проверял - не знаю - говорить не буду ->
http://www.superchar...p...180&parent=

#4 ordin

ordin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 06:32

А что, тоже желание появилось, или уже поставил, или негатив какой знаешь ?

#5 Vadimka

Vadimka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 07:52

у да, интеррес есть кое какой... по поводу реальности мощности, наддув обещают 6 - 8 псли это около 0.4 - 0.55 бар чисто теоретически вроде и реально... ну и по поводу комплектности вроде все включено что необходимо... строчка вот эта нравится: 2yr./unlimited mileage warranty. :) но и ИМХО как они пишут 12-14 часов на установку... тут уж как повезет

#6 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 09:06

Price: USD 7700/EUR 5080 На сайте производителя. ИМХО ну его нах за такие деньги.

#7 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 09:10

а стоит сикока

#8 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 09:16

Блин, где ценнег... Интересно же... Если меньше 1к, то будет супер :rolleyes:

:)))
закатай губу
нормальный кит с форсунками и мозгами не менее 5к $$$, если брать G-Power какой то вообще 10ку.
А вообще тема классная, только есть м5, и как не крути 540 не будет лучше. Хотя для любителей ввалить хорошенько, да с коробом автомат - вариант приличный :)
Вот кстати, гарантия на кит это хорошо, но если на мкпп стоит 6и ступка как на м5 и она выдержит такие нагрузки, то вот автомат очень сомневаюсь что долго сможет переносить такой секас.

#9 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:40

я бы сказал, что стоит не очень дорого. вопрос, каково автомату после возросшей мощности

#10 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:47

а, еще вопрос - какой пробег у двигателя?

#11 ordin

ordin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2008 - 10:35

пробег у двигла - вопрос...
Машина только собирается быть приобретенной в течении месяца.
Как вариант есть при > 190 тыс.км.:
http://www.bmwclub.b...showtopic=27750

Действительно думаю самым актуальным будет вопрос - сколько протянет АКПП если
продавливать в пол не часто ?

#12 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2008 - 10:42

Ты плохо читал про гарантию. Это только на их систему распространяется. При 190т км я думаю не стоит этого делать.

#13 Vadimka

Vadimka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2008 - 10:50

Действительно думаю самым актуальным будет вопрос - сколько протянет АКПП если
продавливать в пол не часто ?


напрашивается встречный вопрос, зачем тогда чарджер ? :rolleyes:

это похоже на объяву на малине, "продаю 328 - бабка 1921 в булочную ездила"

исли уж поставитл чарджер - то жги на полную :good:

автомат - как никак запчасть, и ремонтируется... )) ну а если ты действительно собрался не часто топить, и при этом не отключать мозг, то думаю проживет не меньше чем на обычной 540

#14 chvank

chvank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:03

мне кажется, для 540 акпп не имеет смысла ставить кит.. да и причем 6,5 с до сотни это итак дакуя..

#15 ordin

ordin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2008 - 03:24

У меня как в той поговорке про то, когда хочется все и сразу... А хочется одновременно комфортной езды, комфортного дергания в пробках, а при желании (изредка) выжим максимума для реального удовольствия. Насчет 6,5 до 100 - с одной стороны соглашусь, что тоже не детский велосипед, но все относительно и согласись, обещаные (если конечно это реально) 5 !!! до 100 ,- это даже реально быстрее M5 e39 (5,3) ! А насчет того что на автомат - меня именно интересует не целесообразность вообще и по деньгам, а : 1) реальность заявленных 420 л.с. и 5,0 до 100 на АКПП (на ручке вообще 4,7) 2) на сколько быстрее будет убиваться мотор и коробка (опять-же в вышеописанном стиле вождения при редком тапке в пол)




Яндекс.Метрика