
состояние 540i e39 при 190т.км
#1
Отправлено 14 Апрель 2008 - 02:57
Наконец-то собрался брать (не прошло и 3 года, как появилось сильное желание)
540i, e39 2002 г.в.
Брать буду в Москве, но думаю здесь будет достаточно знатоков, кто
может сориентировать и заочно.
А интересует меня следующее:
есть конкретное предложение от салона:
http://cars.auto.ru/...ale/852594.html
Рассматриваю пока как вариант.
1) По цене - может кто знает Московские цены - отзовитесь.
Но главное не это.
Смущает пробег - почти 200 тыс.км. с 2002 года.
Соотвественно, видимо (хотя и не говорят), эксплуатировали груглогодично,
в жестком режиме - 200 000 / 6 / 12 / 30 = 92 км ежедневно (в среднем) !
У кого какое мнение?
2) Может ли машина при таком пробеге в среднем (без учета что машину облизывали за каждые 100 км.)
иметь действительно стоящее качество (стоящее чтобы стоить в салоне больше чем с рук с пробегом 120 т.км.)?
3) На что в первую очередь стоит обратить внимание, может к такому пробегу будут какие-то нестандартные вывихи ?
#2
Отправлено 14 Апрель 2008 - 04:19
#3
Отправлено 14 Апрель 2008 - 04:30
для москвы 30к$ нормальная цена за хороший авто а аппарат по ссылке огонь у нас бы такой продавали 24-25к$ не меньше. Мка кроме мотора есно полная начиная от бамперов и заканчивая чёрным потолком сереб накладками сидухами в общем зачётный автос.Чем меньше авто ездит тем хуже для него, если на авто ездили ежедневно - то следили.
Цена 30000, для е 39 высоковата, по моему.
такие авто правда с пробегом 100к в Германии стоят по 18-20к ЕВРО!!!
вот вам для сравнения ещё одна неплохая машинка за 31к$
http://www.bmwclub.r...
всё что ниже 27-28к$ у вас дрова такие же как и у нас по 20к и ниже $ продаются.
#4
Отправлено 14 Апрель 2008 - 04:44
Чем меньше авто ездит тем хуже для него..
долго думал?..
#5
Отправлено 14 Апрель 2008 - 09:20
#6
Отправлено 14 Апрель 2008 - 11:16
Мка кроме мотора есно полная начиная от бамперов и заканчивая чёрным потолком сереб накладками сидухами в общем зачётный автос.
Зеркала не эмочные
#7
Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:36
#8
Отправлено 15 Апрель 2008 - 07:36
Ну пусть у тебя авто полгодика-годик на улице без движения постоит.долго думал?..
#9
Отправлено 15 Апрель 2008 - 07:52
Ну пусть у тебя авто полгодика-годик на улице без движения постоит.
и ..ер его не возьмет! .. а у тя пусть за полгодика - по 2 раза в неделю на москву - посмотрим чья лучше сохраниться?
#10
Отправлено 15 Апрель 2008 - 08:23
ага две...За такие деньги можно Е60 взять...
хорошая Е60 стоит от 40к$ здесь
всё что в районе 30к$ зашаманеный пустой хлам... проходили
Так что лучше идеальная Е38-Е39 в ресте чем пустая помойка первых годов Е60.
Хотя для тех кому важны прежде всего понты тогда вперёд и Е65 и икса возьмёте за эти деньги вот только те кто непожалел денег на хороший авто будет ездить в своё удовольствие а вы по сервисам и по рынкам...
а может автору стоит взглянуть на идеальнейшую в топовой комплектации Е38(действительно топовой)
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=186453
#11
Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:57
Ездил по городу на протяжении длительного времени по 200 км ежедневно -никаких проблем, а постоит авто недельку - другую, полдня совсем нетак едет. Езда по трассе - вообще ненапряг для авто, только переодически расходники меняй.и ..ер его не возьмет! .. а у тя пусть за полгодика - по 2 раза в неделю на москву - посмотрим чья лучше сохраниться?
А вообще ато брать по состоянию, а не по циферкам разным.
Автору удачной покупки.
#12
Отправлено 15 Апрель 2008 - 10:49
#13
Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:27
враг машины не стоянка - а пробег.Ездил по городу на протяжении длительного времени по 200 км ежедневно -никаких проблем, а постоит авто недельку - другую, полдня совсем нетак едет. Езда по трассе - вообще ненапряг для авто, только переодически расходники меняй.
#14
Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:28
#15
Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:36