Перейти к содержимому



Фотография

суперчарджер-кит на 540i e39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

Опрос: сколько стоит потратить на чарджер 286 л.с. -> 420 л.с. (19 пользователей проголосовало)

(% от стоимости самого авто) сколько стоит потратить на чарджер 286 л.с. -> 420 л.с.

  1. 100 % (1 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  2. 50 % (2 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  3. 30 % (4 голосов [21.05%])

    Процент голосов: 21.05%

  4. 20 % (2 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  5. 10 % (2 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  6. 5 % (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. 2 % (1 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  8. 0%, гауно - зря деньги на ветер (6 голосов [31.58%])

    Процент голосов: 31.58%

  9. может и стоит, но показатели мощности - брехня (1 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#16 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:48

на МКПП бысрей мотор положишь:) мне без чарджера хватает! если делать то однозначно кованные поршни, блок не гильзуется фиг пойми чо еще добавлять так как рение и температура будет огого.

#17 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 09:02

напрашивается встречный вопрос, зачем тогда чарджер ? :rolleyes:

это похоже на объяву на малине, "продаю 328 - бабка 1921 в булочную ездила"

исли уж поставитл чарджер - то жги на полную :good:

автомат - как никак запчасть, и ремонтируется... )) ну а если ты действительно собрался не часто топить, и при этом не отключать мозг, то думаю проживет не меньше чем на обычной 540

ты очень заблуждаешься что автомат ремонтируется. И даже если это можно сделать, факт что в РБо сервисов нет. Вторая сторона медали это ремонт, 3жды привести в чувства автомат и супердарджер станет костью в горле.

#18 ordin

ordin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:46

ОК, спасибо всем за интересную инфу.
Видать, совсем нецелесообразным и опасным является такая затея.
Тогда такая мысль:

Как насчет форсировать 540-ю скажем как форсировали ее альпина или
на Х5 до 4,6 объема ?
Например типа доработки двигла как в статье:
http://bmw5series.ru/tuning2.php
(без учета доработок подвески и обвеса, и только необходимое).
Соответственно, вопрос:

1) Затратность ?
2) Ожидаемый результат ?
3) Опять же выдержит ли афто такой метаболизм (200 тык пробега) ?
4) Есть ли кто знает где могут такое квалифицированно сделать?



P.S. насчет 200 тык - пока только предположение, ведь тачку только буду брать в течении месяца, может и поменьше тык будет, но все-же,
пока рассмотрим именно такой вариант (все равно будет 2002 года).

#19 Vadimka

Vadimka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2008 - 10:40

мой Вам совет, купите 540 просто, поездите - будет мало, потом думайте, и смотрите в сторону М мне тоже было мало по началу, но прошло через пару месяцев :) на данный момент езжу вполне спокойно, крайне редко приходится крутить до 4 тыс, а в отсечку только на трассе при экстренных обгонах

#20 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2008 - 12:29

Позавчера поездил по делам на Чмопеле Астра 98г.в. АКПП 1.4б пока моя у кондиционерщиков стояла, так потом от 740 ощущения были как от Бугагатти верон :)

#21 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2008 - 10:14

езжу на каравелле 2,4д с горки поверте максимум 120:))) так что астра это еще гуд болид:)))

#22 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2008 - 04:42

Машина такого уровня должна быть в стоке. Если сильно хочется позажигать купи ALPINA. А вообще покатайся на 540 без разного рода китов, думаю не разочаруешся, хватает её за глаза.

#23 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2008 - 06:40

езжу на каравелле 2,4д с горки поверте максимум 120:))) так что астра это еще гуд болид:)))

хм... када-та 2 года из-за руля каравеллы 2,4Д не вылазил... и перла она очень даже намана... 140 крейсерская была... :unsure:

#24 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 02:41

хм... када-та 2 года из-за руля каравеллы 2,4Д не вылазил... и перла она очень даже намана... 140 крейсерская была... :unsure:

Вот и я думаю фигня какаето! а все грят чо хотететь от простого движка на такую массу! вот и соваюсь:) а чо подкрутить ненаю! тока если огрничитель под педалью. хоя он не много прибавил мне в скорости!

#25 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 09:28

Сам интересовался сабжем не так давно,можешь посмотреть чаржер от VF Engineering,он дешевле будет значительно т.к в США выпускают. Катался на e46 330ci мкпп stage 1 от них,приятель брал их кит в сша за 5K-в общем конечно прогресс есть! Тачка еще веселее стала ехать.Однако человек оценивая цифры на сайте производителя ожидал,что получится на уровне эмки-но увы :heey: Я бы предпочел m5 e39,но это надо быть фанатом-эта машина на долгие годы,считай судьба))) продать потом трудно будет за нормальные деньги,а за копейки будет жалко отдавать. Кстати с 540 тоже нелегко будет. p.s всякий серьезный тюнинх предпологает наличие оборудованного гаража,приличное кол-во свободного времени и прямых рук...иначе бочка денег бездонная может получиться.

#26 ordin

ordin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:48

ОК, всем спасибо за инфу




Яндекс.Метрика