У меня преемственная любовь к БМВ, у отца было их 2, и обе доставили огромную кучу удовольствия. Тернистый был путь к этим малышкам, начинал с Москвича в далеких 90, потом сел на Жигули, потом на Волку (ох уж эта Волга), потом Мерседес 124, потом Е34, потом Е39. Но прошло время, пришло время менять машину, а моему отцу повтора очень не хотелось, да и остепенился он в плане скорости) В итоге взял Ниссана. Теперь поговорю о себе. Если судить чисто юридически, то машина, на которой я проехал первые километры была именно Е39. Именно на ней я научился трогаться, именно на ней я поехал сразу после получения прав. Но это машина отца. В марте решил посоветоваться с отцом и сошлись на мнении что нужен автомобиль, когда еще сможем его себе позволить. Учитывая бюджет, то об БМВ даже не заикался, тихо мирно себе искал Ниссан Примеру. Но потом отец сказал, что бюджет будет немного увеличен и я решил посмотреть Тойоту Карину, но в следствие её дороговизны отец сказал: "Да ну эту Тайоту за такие деньги, лучше БМВ купить". И меня как сорвало, начал смотреть Е36, нашел пару вариантов, но все решил посидеть в ней, ибо раньше не приходилось сталкиваться. Специально ради Троечек сходили на Ждановичи, и сев, я понял, что мне нужно нечто побольше. Начали поглядывать на 5ки, Е34. Вплотную занялся объявами, понавыписывал кучу вариантов, уже положил список, и где-то около 11 вечера, перед сном решил опять прошерсить сайт с объявами. И тут появилась она! БМВ 520 Е34 95 года. Внешне была просто огонь, я просто влюбился, тут же выписал и положил к списку. Т.К. отец на покупках авто уже понабивал шишек, то я полностью отдал все в его руки. Ту ночь никак не мог заснуть, все решал, что же важнее, комфорт который будет в 5 серии, или расход, который в 3. Я так и не пришел к выводу, что важнее. Около 11 дня звоню отцу, спрашиваю как обстоят дела, он говорит что немного занят и потом перезвонит. Думаю ладно, не буду мешать. Уже еду на пары, звонок, отец говорит, что уже купил машину. Я в приятном шоке, и даже не подозреваю что-за она. Спрашиваю, хоть что за она, он говорит 5ка, которую я нашел отдельно от списка. А главными претендентами были 3 и 5. И итоге я стал обладателем большого седана
Познакомившись с машиной поближе, теперь была оправдана цена, которая была немного меньше, чем нужно было. Впрочем по ходовой и мотору вопросов не возникло, осмотрели хорошие знакомые на СТО. Но вот салон и прочие прелести, что преподносит Е34 были в плохом состоянии. Но я придерживаюсь мнения, что главное чтобы был норм был двигатель и ходовая, салон и прелести можно починить, ездить и радоваться долгие годы. Вот такая история.