испытать новый Бимер собственным тестдрайвом
среди нас таковых ваще нет.
Ну почему же, а господин КА?
прошу поделиться впечатлениями
http://ka.poehali.ne...testdrive.shtml
Отправлено 09 Август 2004 - 12:37
испытать новый Бимер собственным тестдрайвом
среди нас таковых ваще нет.
прошу поделиться впечатлениями
Отправлено 09 Август 2004 - 12:01
есть.Вероятно, среди нас таковых ваще нет.
это не так. В двух словах не опишу, а много писать лень - но новые бмв едут реально.Но лично я думаю, что мне, при езде на новом БМВ будет нехватать того овердрайва, который я могу "учудить", когда мне этого захочется, на своей, мягко говоря, не новой машине.
Отправлено 09 Август 2004 - 08:09
Отправлено 09 Август 2004 - 10:04
Про мелкие бумеры я ваще молчу....
ВОТ ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ - ТАК ЭТО МАЛЕНЬКИЕ BMW-МАШИНКИ!
В ОСОБЕННОСТИ Z5!
ВОТ УЖ ГДЕ УРОДСТВО, ТАК УРОДСТВО!
Отправлено 09 Август 2004 - 10:35
Да наверное так и есть. Одно но - про Z5 компания БМВ даже не слышала в отличии от вас, уважаемый Вождь. Остерегайтесь китайских подделок! :lol:Ну мне так дизайн новых бэшек нравится, даже очень!
Причем как снаружи, так и внутри.
ВОТ ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ - ТАК ЭТО МАЛЕНЬКИЕ BMW-МАШИНКИ!
В ОСОБЕННОСТИ Z5!
ВОТ УЖ ГДЕ УРОДСТВО, ТАК УРОДСТВО!
Не получаются у них маленькие машинки последнее время. Вот большие - красота! Не надо на них гнать! У нас во дворе стояла 5-ка 2003 года... Так я вам скажу... Нет ничего не скажу! Слов не хватит.
А Z5, изьвяняйте... Снаружи пару кусков жести прибито, а внутри часы и пепельница. Абасрацца, знаете ли, дизайн! Минимализм, граничащий со слабоумием!
Если б у меня было много денег и моя жена купила бы себе это убожество, я б ее там в ней запер, подложил бы динамита и... ну эта...
Отправлено 10 Август 2004 - 09:01
однако у этого мелкого бумера (надо полагать Зет4) почти нет свесов. Со всеми вытекающими при рулении.Про мелкие бумеры я ваще молчу....
ВОТ ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ - ТАК ЭТО МАЛЕНЬКИЕ BMW-МАШИНКИ!
В ОСОБЕННОСТИ Z5!
ВОТ УЖ ГДЕ УРОДСТВО, ТАК УРОДСТВО!
....
Господин КА:
Хотелось бы узнать чем новые бумеры ездят реальнее старых
- про подхват на моей 520i м20(k-jectronik) я до сих пор не узнал.
- кстате надо для сравнения ездить не только на новых бумерах, но и на старых. Я поездил на всех акулах начала 80-х (это конечно не так круто), кроме е 24.
- я понял эти машины делали историю БМВ которой сегодня все гордятся.
Отправлено 10 Август 2004 - 09:01
Абсолютно согласен с товарищем Царапом!А Z5, изьвяняйте... Снаружи пару кусков жести прибито, а внутри часы и пепельница. Абасрацца, знаете ли, дизайн! Минимализм, граничащий со слабоумием!
Да наверное так и есть. Одно но - про Z5 компания БМВ даже не слышала в отличии от вас, уважаемый Вождь. Остерегайтесь китайских подделок! :lol:
Отправлено 10 Август 2004 - 10:38
Осмелюсь предположить, что он может не ощущаться из-за качества заливаемой бензы. Т.е. если нету нормальной тяги на низу, то и после 4к тоже не чувстуется толчка.- про подхват на моей 520i м20(k-jectronik) я до сих пор не узнал.
Отправлено 10 Август 2004 - 02:58
Отправлено 10 Август 2004 - 05:10
Отправлено 10 Август 2004 - 05:36
Согласен, вспылилнасчет степенных и грудастых я б поспорил, но если еще и женщин сюда вмешаем, кердык совсем наступит...
Отправлено 10 Август 2004 - 05:52
Если начинать придираться к словам, то ты в своей речи допустил ошибку...В-первых, давайте определимся, о чем спорим - о Дизайне новых BMW или о том как они ЕЗДЯТ. Я подозреваю, что между этими понятиями пропасть ...
дизайн и качество тоже разделяет пропасть...Но все же Дизайн новых BMW, я думаю, на высоте - как и положено одному из лидеров автомобилестроения, все сделано серьезно, по немецки качественно грамотно и продуманно.
Отправлено 10 Август 2004 - 10:30
1. Насчёт дизайна мы не за железным занавесом и можем все видеть и оценивать, поэтому не надо считать что в РБ живут совки.ИМХО меня в дизайне авто привлекает ярко выраженная, почти кричащая СКОРОСТЬ/СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ, соответственно с плавными линиями от носа к заду, мне не нравяться большие и громоздкие машины - по крайней мере на моем сегодняшнем мироощущении, я тоже для себя не принимаю высокие и массивные двери е65 серии, с ноздрями тоже чего-то явно не то, я конечно не поддерживаю сравнения со "свинячимрылом", но перемудрили факт
. Другой вопрос в том, КУДА движется общая тенденция в мировом автомобилестроении - и скорее всего именно ЭТО нам и не нравится. В массе своей плавность линий заменяется на какие-то прямоугольно/квадратные выпуклости. Но мы судим об этом со своей колокольни, хотя ни материально, ни психологически ещё не доросли до среднемирового цивилизованного уровеня, то есть ИМХО - мы ещё просто сами не готовы к таким новинкам и тенденциям.
Что же касается "старое - хорошо, а новое плохо", то эта болезньи называется она ностальгия :lol: , и рецепт от неё тоже давно найден в виде ретроавтомобилей и эксклюзивных моделей спорт-каров. Не будем далеко ходить за примерами - есть, например, в клубе е24
.
P.S. Извините за офф ...
Отправлено 11 Август 2004 - 09:07
ну так эта, тяжела машина для такого мотора. вот я про что.Потому как 100км/ч, она делает примерно в районе12-13сек, есть основание считать что двигатель еще не совсем умер, может подхват минимальный объем то движки прямо скажем гражданский.
ну ты даешь3.Салон е23,24,28,30 – считаю лучшим.
я имею ввиду отсутствие износа. всех этих люфтящих подшипников, рулевых карданчиков, текущих шланжиков, закоревающих суппортов, обломанных крепежек обшивки, выходящих из строя мелочах, общеуставшей подвеске етс.2.Машина лучше - потому что новая, я не согласен (на бумерах новых не ездил, но вот VW Bora мне не понравился именно в плане новости).
ставь от е32 - диски, суппорта и вакуумник - реально станет лучше.Комплект деталей баксов в 80 комплект уложиться.4.Насчет тормозов согласен и не обижаюсь, сам проверил не раз - эффективности нехватает на скоростях более 120км/ч.
Отправлено 11 Август 2004 - 09:11
Я что-то не припомню в своем посте слов о совках - не надо передергивать.1. Насчёт дизайна мы не за железным занавесом и можем все видеть и оценивать, поэтому не надо считать что в РБ живут совки.