Перейти к содержимому



Фотография

Дизайн новых БМВ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 74

#31 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 06 Август 2004 - 11:07

Мне кажется если кому и нравится ездить на новой 7 и 5 то только из-за понтов (типа новая машина - считай все девки твои), тоже самое и с другой новой машиной за небольшим исключением.

#32 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 06 Август 2004 - 11:16

я думаю, в 7-ке той же B7 альпине рок музыку можна слушать. :( про 63-ю я просто промолчу... Беззаговорочно отругать машину нельзя, на вкус и цвет...

Насчёт того, что на вкус и цвет... я согласен для этого производят и VW и OPEl и т.д. - каждый выбирает себе.

Я езжу БМВ и поэтому мне не нравится то что сейчас происходит.

Слушать Rock`n`Roll в попсовой машине трудно.

#33 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений

Отправлено 07 Август 2004 - 12:04

"О! А что енто за тачанка такая маячит здоровенными колёсищами? Пойду ка поближе, посмотрю. Так это ж Бумер! А я уж подумал - японцы вернулись" Не удалось и славному Баварскому заводу избежать болезни, которая называется Fucking Commercial (кто не понял, переведу - ё....ная коммерция). Всем понятно, что Бритни Спирс продаёт больше компактдисков чем тот же упомянутый Guns n' Roses, но кто вспомнит её через 20 лет? Попса - она, как говориться, и в Африке попса, что в музыке, что в автопроме. Обидно, процветает и там и там. Люди делают большие деньги на больших массах. "Массам нравиться ПОП (не путать с пятой точкой опоры), значит будем делать ПОП" - подумали маркетологи БМВ, а им, собственно, плевать на то, что БМВ в первую очередь должна оставаться БМВ. Ну что ж, люди делают бабки, я плакаю тихонько. Думал, лет через десять хоть нашкрябаю денег на новый Бумер, - а на кой чёрт он мне сдался страшный такой? Я понял, что в Бумере теперь видят только диски на 19'. (Надо папе посоветовать на Жигули такие поставить - глядишь, зауважают!) Жду реакции. Потолкуем.

#34 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 07 Август 2004 - 01:21

извиняюсь, что встреваю, но мы с вами живём в несколько другом мире... в Европе новыен бимеры так не выделяются в потоке машин... а если этот поток состоит из новых рено и ситроенов, то бимер Е60 просто на высоте.. в европе другой дизай жизни, и новые бимеры в него вписываются... а мы с вами живём еще в деревне, и с нашей, оленеводческой точки зрения, всё "не понашему"... может утрированно, но что-то типо того...

#35 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 07 Август 2004 - 01:43

Что-то есть в посте Jan Pilot. Я не спорю, что все в этом мире мире меняется, но последние модели БМВ поставили крест на всех прошлых моделях, на том, что отличало БМВ от других автомобилей (имеется в виду дизайн)- взять хотя бы развернутую к водителю панель.

#36 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 07 Август 2004 - 09:59

извиняюсь, что встреваю, но мы с вами живём в несколько другом мире... в Европе новыен бимеры так не выделяются в потоке машин... а если этот поток состоит из новых рено и ситроенов, то бимер Е60 просто на высоте.. в европе другой дизай жизни, и новые бимеры в него вписываются... а мы с вами живём еще в деревне, и с нашей, оленеводческой точки зрения, всё "не понашему"... может утрированно, но что-то типо того...

Еще раз повторюсь я не против новых машин

А в дизайн новой Европы очень хорошо, прямо таки отлично вписывался е38

А еще в дизайн новой Европы очень неплохо вписываются старые бумеры, клубы акул растут как на дрожжах.

И вообще в Африке есть такое государство - Зимбабве - они живут хуже нас, но это не значит, что нам надо радоваться. Это к слову о Рено и Ситроенах.

#37 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 07 Август 2004 - 01:10

Забавная дискуссия. По моим наблюдениям ненавистью к новым БМВ пылают исключительно потрлюбители вторичного рынка. Люди которые ездят на новых бумера в подавляющем большинстве довольны новым дизайном.

#38 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 07 Август 2004 - 01:16

Сама БМВ непрошло и года уже готовит рестайлинг для неё - это очем то говорит - спасать положение надо.

рестайла до сих пор нет, а модели уже три года. Срок жизни модели на конвейере - 7 лет. Так что...

#39 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 07 Август 2004 - 03:47

Забавная дискуссия. По моим наблюдениям ненавистью к новым БМВ пылают исключительно потребители вторичного рынка. Люди которые ездят на новых бумера в подавляющем большинстве довольны новым дизайном.

Дискуссия на самом деле забавная, насчет вторичного рынка касается мне кажется всех на этом сайте.

Обидно просто что некоторые очень охотно проглотили горькую пилюлю в виде нового дизайна БМВ.
Принцип такой - давай новую машину неважно какая она лишь бы новая

Обидно товарищи фанаты.

#40 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 07 Август 2004 - 04:49

Обидно просто что некоторые очень охотно проглотили горькую пилюлю в виде нового дизайна БМВ.
Принцип такой - давай новую машину неважно какая она лишь бы новая

Обидно товарищи фанаты.

а я не фанат. Просто пока я не встретил машины лучше бмв.
Фанатизм, патриотизм и другие "..измы" заставляют человека совершать неоптимальные поступки. Пока я для себя утвердился во мнении, что из быстрых машин бмв делает самые дешевые и качественные. Плюс относительно недорогой сервис и доступность запчастей. Высокое качество сборки.

а насчет дизайна - дизайн дело наживное. Бмв - это не открытка и не фотомодель. А машина. Машина должна ехать. С этим бмв справляется, а к дизайну - привыкнем.

#41 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 07 Август 2004 - 05:10

Бритни Спирс продаёт больше компактдисков чем тот же упомянутый Guns n' Roses, но кто вспомнит её через 20 лет? Попса - она, как говориться, и в Африке попса, что в музыке, что в автопроме. Обидно, процветает и там и там. Люди делают большие деньги на больших массах. "Массам нравиться ПОП (не путать с пятой точкой опоры), значит будем делать ПОП" - подумали маркетологи БМВ, а им, собственно, плевать на то, что БМВ в первую очередь должна оставаться БМВ.

Мы живем сегодня. Приятно, конечно, повторить лавры ДеЛореана, но фирме чтобы развиваться нужны деньги. А не желание стать иконой для знатоков лет через тридцать.
А значит машины нужно продавать. Приятно листать буклеты и рассуждать о старых добрых временах. Но именно те, у кого в кармане лежат искомые 30-50-70-100кЕвро - определяют курс дизайнерского отдела. А не водители машин, которые в Германии стоят в диапазоне 100-2000евро. Это неприятно, но другого не дано.
А потому на наше мнение дизайнерам и маркетологам бмв - на...ать. У них работа машины продавать.

#42 Guest_Guest_*

Guest_Guest_*
  • Гость

Отправлено 07 Август 2004 - 05:17

Бритни Спирс продаёт больше компактдисков чем тот же упомянутый Guns n' Roses, но кто вспомнит её через 20 лет? Попса - она, как говориться, и в Африке попса, что в музыке, что в автопроме. Обидно, процветает и там и там. Люди делают большие деньги на больших массах. "Массам нравиться ПОП (не путать с пятой точкой опоры), значит будем делать ПОП" - подумали маркетологи БМВ, а им, собственно, плевать на то, что БМВ в первую очередь должна оставаться БМВ.

Мы живем сегодня. Приятно, конечно, повторить лавры ДеЛореана, но фирме чтобы развиваться нужны деньги. А не желание стать иконой для знатоков лет через тридцать.
А значит машины нужно продавать. Приятно листать буклеты и рассуждать о старых добрых временах. Но именно те, у кого в кармане лежат искомые 30-50-70-100кЕвро - определяют курс дизайнерского отдела. А не водители машин, которые в Германии стоят в диапазоне 100-2000евро. Это неприятно, но другого не дано.
А потому на наше мнение дизайнерам и маркетологам бмв - на...ать. У них работа машины продавать.

Те, у кого в кармане лежат искомые 30-50-70-100кЕвро нуждаются в БМВ также как и вчасах за 1000евро, также как и в яхтах и прочее, т.е. нуждаются в понтах, а не в БМВ.

Пусть ездят на MB.

Кстати е24 отлично продавалась в свое время.

#43 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 07 Август 2004 - 05:18

Это я.

#44 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 07 Август 2004 - 05:27

Те, у кого в кармане лежат искомые 30-50-70-100кЕвро нуждаются в БМВ также как и вчасах за 1000евро, также как и в яхтах и прочее, т.е. нуждаются в понтах, а не в БМВ. Пусть ездят на MB.
Кстати е24 отлично продавалась в свое время.

Боюсь, что сейчас разделять машину и понты невозможно. Машина несет твой мессадж миру. Кто ты, что из себя представляешь и проч. Равно как и часы за штуку. Ведь они не только пафоснее, но и лучше часов за 50бэ.

Вопрос цены определяет. Мы живем в обществе потребления. Как и что ты потребляешь определяет, как люди будут к тебе относиться.

Не надо бояться признать очевидное. Бмв - это понты по своей сути. Хорошие, добротные баварские понты.

#45 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений

Отправлено 08 Август 2004 - 11:57

Приятно, что беседа перешла в новое русло. Вместо бессмысленного спора возник диалог, заключающейся в раасуждении о новфх БМВ. Каждый высказывает своё мнение, имея на это полное право. Главное - без оскорблений. Так держать. Предлагаю перейти к обсуждению технической стороны. Жаль, конечно, что здесь пространство для размышления очень ограничено. Если дизайн можно обсуждать на основании того, что он достаточно хорошо изучен путём простого рассматривания самого автомобиля со всех сторон, то с техникой намного сложнее - мало кто из нас имел счастье испытать новый Бимер собственным тестдрайвом. Вероятно, среди нас таковых ваще нет. У кого есть такой опыт, прошу поделиться впечатлениями. Но лично я думаю, что мне, при езде на новом БМВ будет нехватать того овердрайва, который я могу "учудить", когда мне этого захочется, на своей, мягко говоря, не новой машине. (Так, к слову: когда я, как человек, не лишённый гоночных амбиций, "рву" со светофора А6 (или нечто подобное), сошедшую с конвейера всего полгода назад - в этом есть кайф, на новом Бимере это будет иметь несколько иное значение). Жду реакции. Потолкуем.




Яндекс.Метрика