Дизайн новых БМВ
#61
Отправлено 11 Август 2004 - 12:21
ну ты даешь е23,24,28 - имеют общее в салоне. Е30 уже относится к поколению е32,е34 и салон там на акулий не похож. Совсем.
я имею ввиду отсутствие износа. всех этих люфтящих подшипников, рулевых карданчиков, текущих шланжиков, закоревающих суппортов, обломанных крепежек обшивки, выходящих из строя мелочах, общеуставшей подвеске етс.
[quote]4.Насчет тормозов согласен и не обижаюсь, сам проверил не раз - эффективности нехватает на скоростях более 120км/ч.[/quote]
ставь от е32 - диски, суппорта и вакуумник - реально станет лучше.Комплект деталей баксов в 80 комплект уложиться. [/quote]
Тем не менее салон е30,32,34 неплох, хотя и не так хорош как акулий, а вот то что производилось после, лично мне не по душе, и как-то не по БМВовски.
Общий износ можно исправить, чем потиху занимаюсь, поэтому пока не до тормозов, кузов на очереди - очень дорог ремонт даже не слишком качественный.
Господин Andersen:
Давайте не будем ссориться, но мне кажется понятие красоты не зависит от того что у них кошелек туже или супермаркетов больше.
#62
Отправлено 11 Август 2004 - 01:22
общий износ не исправишь, к сожалению. Какие бы руки не были. Денег нужно больше, чем купить просто исправную машину. Я это проходил.Общий износ можно исправить, чем потиху занимаюсь, поэтому пока не до тормозов, кузов на очереди - очень дорог ремонт даже не слишком качественный.
#63
Отправлено 11 Август 2004 - 02:40
#64
Отправлено 11 Август 2004 - 06:02
#65
Отправлено 11 Август 2004 - 10:20
Очень правильное БМВовское мнение.Дизайн Е65 вообще из рук вон плохо. Комп который там стоит тож не есть хорошо, от него потнов больше чем пользы, америкосы сказали что е65 самая ненадёжная тачка возрастом в 1 год именно из-за компа(источник не знаю откуда но читал на форуме тута).Из -достоинств тока цена на добрый порядок выше чем у новой шестисотки. А в своё время е38 стоила дешевле W140 и спрос на неё был больше чем на W140, а о качестве и драйверских характеристиках писали все и были они в пользу е38 а мерин даж и близко не ставили бо в нём кайф получал тока пасажир. Дизайн на порядок был лучше у бумера сторого стильно ничего лишнего а салон был какой а особенно фирменная панель развёрнутая к водителю и от которой отказалось BMW и которую терь копируют все кому не лень. Теперь в BMW просто отстойная панель. Всё это и многое другое в коматозном состоянии после постройки Е65. Теперь что то похоже меняется, дизайн вроде как приходит в себя но всё равно далеко новым бумерам до легендарных и эталонных бумеров(акул, семейства Е31-Х5). А про то что нет денег на новый бумер а значит можно и критиковать его дизайн не надо. Я не думаю что челы просто так покупают и М5 Е39 и мерсы и ягуары, или просто тюненые не пару тыс бачей тачки. Просто многим не нравиться дизайн бумеров теперь. Да новая 6-ка внешне супер но салон - руки бы за такое............... Радует то что моторы становятся всё лепей и лепей.Есть что всвывать в старые машины
Я тож считаю что е38 намного был лучше, как снаружи так и внутри.
Про моторы которые можно всунуть в старые тачки тож интересно, но наверна технолигически сложно.
Новая 6 правда хоть и сносная, но скорее всеж 8,9,10, но не 6 - преемственности нема.
#66
Отправлено 12 Август 2004 - 11:08
#67
Отправлено 12 Август 2004 - 11:09
#68
Отправлено 12 Август 2004 - 12:33
а вот и нифига... очень даже разные ониА пятёра е39 - по ходовой воде как е34
#69
Отправлено 12 Август 2004 - 10:09
Да согласен преемственность е34-е39 была, нечто похожее должно было случиться с е38, и с е39, но не то что сейчас - руки б поотбивать таким дизайнерам.ЭХ. Вдохнуть бы новую жизнь в акулу 6-ку и 8-ку вот агрегаты для получения адреналина вышли-бы. Тока над дизайном дали бы потрудиться фанам BMW а не безруким дизайнерам которые делают безликие мафыны. Вон как жып Град Чероки - попросили клиенты шоб сильно не меняли внешность и на те поменяли так в пределах современности и наманы жып вышел. А пятёра е39 - по ходовой воде как е34 но внешнось салон на порядок лепей (современней), чего не скажеш про семёру е65.
#70
Отправлено 12 Август 2004 - 11:37
Все потому что у бмв революционность идет через одно поколение, между двумя революционными идет одно не столь радикальное изменение.Да согласен преемственность е34-е39 была, нечто похожее должно было случиться с е38, и с е39, но не то что сейчас - руки б поотбивать таким дизайнерам.ЭХ. Вдохнуть бы новую жизнь в акулу 6-ку и 8-ку вот агрегаты для получения адреналина вышли-бы. Тока над дизайном дали бы потрудиться фанам BMW а не безруким дизайнерам которые делают безликие мафыны. Вон как жып Град Чероки - попросили клиенты шоб сильно не меняли внешность и на те поменяли так в пределах современности и наманы жып вышел. А пятёра е39 - по ходовой воде как е34 но внешнось салон на порядок лепей (современней), чего не скажеш про семёру е65.
#71
Отправлено 13 Август 2004 - 12:58
#72
Отправлено 13 Август 2004 - 11:37
#73
Отправлено 13 Август 2004 - 09:14
Про е38 на самом деле интересное купе вышло бы посмотреть охота, мот в богатой Германии кто-нибудб сделал себе в частном порядке ведь ездят же купе е28, все может быть.При грамотном подходе, Я уверен, мы получили бы Нечто! Ну смогли же "родить" Z8 - 100% наследник своего прародителя и при этом на все 100 современно.
#74 Guest_Ptiza_*
Отправлено 14 Август 2004 - 01:26
Про е38 на самом деле интересное купе вышло бы посмотреть охота, мот в богатой Германии кто-нибудб сделал себе в частном порядке ведь ездят же купе е28, все может быть.
А где ты такие видел купе Е28 (дай ссылочку если есть)
#75
Отправлено 14 Август 2004 - 10:42
Повесит сюда неумею(пока), а так www.bmwe28.de - ищи, там есть парочка.А где ты такие видел купе Е28 (дай ссылочку если есть)Про е38 на самом деле интересное купе вышло бы посмотреть охота, мот в богатой Германии кто-нибудб сделал себе в частном порядке ведь ездят же купе е28, все может быть.