Как раз таки трасса это её стихия. Если ты про езду по городу, то согласен.это все не для семеры, у нее другая стихия.
Какую E32 брать, с М30 или с М60?
#16
Отправлено 01 Февраль 2008 - 09:40
#17
Отправлено 01 Февраль 2008 - 11:49
м30 лучше тем что проще и на этом всё.
кто хочет себе геморроя тот купит м60 - геморрой не потому что м60 плох, нет, а просто потому как на такой старой машине это будет геморрой, потому что он: сложнее+возраст+алюминиевый блок=геморрой.
Малайца. Кратко, ёмко, доходчиво.
#18
Отправлено 02 Февраль 2008 - 12:53
м30 лучше тем что проще и на этом всё.
кто хочет себе геморроя тот купит м60 - геморрой не потому что м60 плох, нет, а просто потому как на такой старой машине это будет геморрой, потому что он: сложнее+возраст+алюминиевый блок=геморрой.
А я считаю, что м30 не лучше, однако, по большому счёту и с тем и с другим может быть геморой. Нужно брать каждый отдельный автомобиль и смотреть.
#19
Отправлено 02 Февраль 2008 - 01:48
#20
Отправлено 02 Февраль 2008 - 09:27
Ну так и что трасса???Как раз таки трасса это её стихия. Если ты про езду по городу, то согласен.
Мой м30в30 спокойно делает на трассе свои 220 положенные ему по паспорту. Для ускорения нормально работает кик-даун и спортрежим - этого более чем достаточно для семерки. Когда всё в огне то и м30 едет для е32 достаточно. Да и зачем на ней так ездить этож не М3.
Против м60 ничего не имею, ездил 740 е32 на АКП, спортподвеске и 18-е колеса - едет хорошо, но невпечатлила, потому что не нужно ей это - все равно это не гонка.
#21
Отправлено 02 Февраль 2008 - 11:11
Женя, 220 на М30??? . Продай мне, не нужна тебе такая машина. Это очень, и очень хороший показатель.Ну так и что трасса???
Мой м30в30 спокойно делает на трассе свои 220 положенные ему по паспорту. Для ускорения нормально работает кик-даун и спортрежим - этого более чем достаточно для семерки. Когда всё в огне то и м30 едет для е32 достаточно. Да и зачем на ней так ездить этож не М3.
Против м60 ничего не имею, ездил 740 е32 на АКП, спортподвеске и 18-е колеса - едет хорошо, но невпечатлила, потому что не нужно ей это - все равно это не гонка.
У меня по осени, бла ещё одна сёма в руках, недолго. Тож 730, мотор М30, МКПП. Так она еле еле 190 брала. Кста, ушла в к вам, в Брест.
А вообще соглашусь, Сёма не гонка, ни разу, но показать кой чего тоже могёт...
#22
Отправлено 03 Февраль 2008 - 11:11
#23
Отправлено 27 Февраль 2008 - 01:19
Я катаю м60в40 под капотом 1993г.в. . НА 240 стоит отсечка, а на 220 лично я уже не смотрю на чем еду, газ или бенз. М30 канешна прошчэ ,М60 гораздо надежнее. В обслуге: немного больше масла, немного дороже подвеска, немного больше антифриза.И даже на автомате и в городе и на трассе любого поставишь на место (родстеры не рассматриваются).Ну так а чего? у 730 с м30 по паспорту 222км/ч.
А то что большинство экземпляров не едут и половины положенного - ну так большинство экземпляров просто шрот.
190 моя едет на газу, а не бензе выезжает все как положено.
#24
Отправлено 27 Февраль 2008 - 10:07
1. не смеши, м60 -надежнее .М30 канешна прошчэ ,М60 гораздо надежнее
2. сам себе противоречишь - как более сложная вещь может оказаться надежнее ?
#25
Отправлено 27 Февраль 2008 - 10:21
2. сам себе противоречишь - как более сложная вещь может оказаться надежнее ?
Не вижу никаких противоречий. Космические корабли на много сложнее М60-ых моторов, но не являются безнадежными музейными экспанатами.
А возле подъезда ничего значительного сами не сделаете в 60-ке. Для обслуживания есь профи, которым нуна платить. Вот и вся разница между моторами. А в остальном оба двигла могут и доставляют удовольствие, перемещая в пространстве своего обладателя.Но звук мотора, динамика разгона,ощущения себя(когда при разгоне мозги в затылок жмут), никого не оставят равнодушными.
#26
Отправлено 01 Март 2008 - 07:48
#27
Отправлено 01 Март 2008 - 09:13
Космический корабль стоит серьезных денех, он каждый раз новый, и в нем куча дублирующих систем для нештатных ситуаций - а у тебя??? Так что сравнение неуместно.
В остальном мне все равно - нравиццо катайся. Мне тож нравиццо исправный м60, но для себя выбрал м30. По простой причине - если у меня что-то случится то меня он не напрягет ни на деньги, ни на время, ни ремонт.
Да дело не в корабле, а в развитии науки и техники. С такими рассуждениями до пенсии будете укатывать М30-е. А не нужно бояться сложностей. М60 не жигули и перед каждои поездкой ковырять не нужно, немцы шаг назад не сделают. Лично я сейчас покатаю е32 М60, потом е38,потом е65... , а кто-то будет бить себя пяткой в грудь и доказывать всем что М30- это верх совершенства.
#28
Отправлено 01 Март 2008 - 09:27
#29
Отправлено 02 Март 2008 - 11:57
Ты не понял. Почитай тему с начала, мот тебе и дойдёт.
Да чё ты напрягаешься? Ну нравицца поцонам 60, ну и флаг в руки. Это мы сироты, ездим на 30-х, им завидуем и пишем всё от злости! Ну согласись,ведь так?
#30
Отправлено 03 Март 2008 - 09:46