Перейти к содержимому



Фотография

Какую E32 брать, с М30 или с М60?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 88

#16 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2008 - 09:40

это все не для семеры, у нее другая стихия.

Как раз таки трасса это её стихия. Если ты про езду по городу, то согласен.

#17 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2008 - 11:49

м30 лучше тем что проще и на этом всё.
кто хочет себе геморроя тот купит м60 - геморрой не потому что м60 плох, нет, а просто потому как на такой старой машине это будет геморрой, потому что он: сложнее+возраст+алюминиевый блок=геморрой.


Малайца. Кратко, ёмко, доходчиво.

#18 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2008 - 12:53

м30 лучше тем что проще и на этом всё.
кто хочет себе геморроя тот купит м60 - геморрой не потому что м60 плох, нет, а просто потому как на такой старой машине это будет геморрой, потому что он: сложнее+возраст+алюминиевый блок=геморрой.


А я считаю, что м30 не лучше, однако, по большому счёту и с тем и с другим может быть геморой. Нужно брать каждый отдельный автомобиль и смотреть.

#19 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2008 - 01:48

Читай внимательно. Никто не говорит, что м60 шлак, 30-ка рулит. Движки старые, пробеги полумиллионные как минимум. 30-ка проще. Что проще - то надежнее. При попадалове - дешевле. Просто логические выводы, а дальше каждый дрочит как он хочет. Вся выгода от 60-ки широкая морда.

#20 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2008 - 09:27

Как раз таки трасса это её стихия. Если ты про езду по городу, то согласен.

Ну так и что трасса???
Мой м30в30 спокойно делает на трассе свои 220 положенные ему по паспорту. Для ускорения нормально работает кик-даун и спортрежим - этого более чем достаточно для семерки. Когда всё в огне то и м30 едет для е32 достаточно. Да и зачем на ней так ездить этож не М3.

Против м60 ничего не имею, ездил 740 е32 на АКП, спортподвеске и 18-е колеса - едет хорошо, но невпечатлила, потому что не нужно ей это - все равно это не гонка.

#21 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2008 - 11:11

Ну так и что трасса???
Мой м30в30 спокойно делает на трассе свои 220 положенные ему по паспорту. Для ускорения нормально работает кик-даун и спортрежим - этого более чем достаточно для семерки. Когда всё в огне то и м30 едет для е32 достаточно. Да и зачем на ней так ездить этож не М3.

Против м60 ничего не имею, ездил 740 е32 на АКП, спортподвеске и 18-е колеса - едет хорошо, но невпечатлила, потому что не нужно ей это - все равно это не гонка.

Женя, 220 на М30??? :blink:. Продай мне, не нужна тебе такая машина. Это очень, и очень хороший показатель.
У меня по осени, бла ещё одна сёма в руках, недолго. Тож 730, мотор М30, МКПП. Так она еле еле 190 брала. Кста, ушла в к вам, в Брест.
А вообще соглашусь, Сёма не гонка, ни разу, но показать кой чего тоже могёт...

#22 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2008 - 11:11

Ну так а чего? у 730 с м30 по паспорту 222км/ч. А то что большинство экземпляров не едут и половины положенного - ну так большинство экземпляров просто шрот. 190 моя едет на газу, а не бензе выезжает все как положено.

#23 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2008 - 01:19

Ну так а чего? у 730 с м30 по паспорту 222км/ч.
А то что большинство экземпляров не едут и половины положенного - ну так большинство экземпляров просто шрот.
190 моя едет на газу, а не бензе выезжает все как положено.

Я катаю м60в40 под капотом 1993г.в. . НА 240 стоит отсечка, а на 220 лично я уже не смотрю на чем еду, газ или бенз. М30 канешна прошчэ ,М60 гораздо надежнее. В обслуге: немного больше масла, немного дороже подвеска, немного больше антифриза.И даже на автомате и в городе и на трассе любого поставишь на место :angry: (родстеры не рассматриваются).

#24 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2008 - 10:07

М30 канешна прошчэ ,М60 гораздо надежнее

1. не смеши, м60 -надежнее :))) .
2. сам себе противоречишь - как более сложная вещь может оказаться надежнее ?

#25 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2008 - 10:21

2. сам себе противоречишь - как более сложная вещь может оказаться надежнее ?


Не вижу никаких противоречий. Космические корабли на много сложнее М60-ых моторов, но не являются безнадежными музейными экспанатами.
А возле подъезда ничего значительного сами не сделаете в 60-ке. Для обслуживания есь профи, которым нуна платить. Вот и вся разница между моторами. А в остальном оба двигла могут и доставляют удовольствие, перемещая в пространстве своего обладателя.Но звук мотора, динамика разгона,ощущения себя(когда при разгоне мозги в затылок жмут), никого не оставят равнодушными.

#26 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 07:48

Космический корабль стоит серьезных денех, он каждый раз новый, и в нем куча дублирующих систем для нештатных ситуаций - а у тебя??? Так что сравнение неуместно. В остальном мне все равно - нравиццо катайся. Мне тож нравиццо исправный м60, но для себя выбрал м30. По простой причине - если у меня что-то случится то меня он не напрягет ни на деньги, ни на время, ни ремонт.

#27 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 09:13

Космический корабль стоит серьезных денех, он каждый раз новый, и в нем куча дублирующих систем для нештатных ситуаций - а у тебя??? Так что сравнение неуместно.

В остальном мне все равно - нравиццо катайся. Мне тож нравиццо исправный м60, но для себя выбрал м30. По простой причине - если у меня что-то случится то меня он не напрягет ни на деньги, ни на время, ни ремонт.



Да дело не в корабле, а в развитии науки и техники. С такими рассуждениями до пенсии будете укатывать М30-е. А не нужно бояться сложностей. М60 не жигули и перед каждои поездкой ковырять не нужно, немцы шаг назад не сделают. Лично я сейчас покатаю е32 М60, потом е38,потом е65... , а кто-то будет бить себя пяткой в грудь и доказывать всем что М30- это верх совершенства.

#28 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 09:27

Ты не понял. Почитай тему с начала, мот тебе и дойдёт. Я не против м60, мне он нра, я ездил на машинах с ним. НО. сложный мотор нужен на более-менее новой машине, а когда помойке болше 10-ти лет, то чем проще тем лучше - ломаццо будет меньше и дешевле. Т.е. на е38 740 года этак 99-2001 он мот еще будет приятно ездить, но на е32 с её возрастом, пробегом и белорусским обслуживанием - это геморрой и растраты.

#29 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 11:57

Ты не понял. Почитай тему с начала, мот тебе и дойдёт.


Да чё ты напрягаешься? Ну нравицца поцонам 60, ну и флаг в руки. Это мы сироты, ездим на 30-х, им завидуем и пишем всё от злости! Ну согласись,ведь так? :)

#30 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 03 Март 2008 - 09:46

да мне собсна все-равно, им нравиццо - пусть катаюццо. Кое чего знаю т.к. хобби такое (бизнесом это пока назвать нельзя) - с гайками связанное. И частенько имею дела с автомобильными проблемами, да и друзья все в автобизнесе - много интересного случается, узнается. Но как правило рядовой автолюбитель уверен что с ним этого не случится, ведь он тож "все" знает. А между тем когда машина прошла 300-400т.км., можно ждать чего угодно, а иногда и всего сразу. И чем сложнее аппарат, тем геморнее и дороже его лечение.




Яндекс.Метрика