зависит не от веса, а от движения руки. в ту сторону руки, при навыке без разницы как рулить одной или двумя, тк вправо правая рука ведет руль и делает резкое движение вниз и руль вертицца вправо. влево правая рука так быстро не сделает. чистая физика тела. рука опускается быстрее чем поднимается, тк имеет весне согласна. вопрос привычки. и от руля зависит. есть легкие - одной рукой успеваешь намного быстрее.
Штраф должен быть выше
#76
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:27
#77 Guest_Царап_*
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:27
В Англии - правильно, В Чехии еще до этого не дошли, пережитки социализма и соцлагеря не искоренили. Старые члены евросоюза их скоро научат, как нужно делать правильно
Уже научили - уголовная ответственность за повторую пьянку с конфискацией ТС. Во Франции, Швейцарии, Голландии - конфискация ТС за грубое нарушение, например скорость +30. И с возможностью уголовной же за скорость. Вот такое учение...
#78
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:29
зависит от гидрача. обычный гу начинает крутицца гораздо легче чем на медленой скорости.кхм.... а на 90км/ч он так же легко одной рукой крутится?
электроный наобарот придерживает рейку иделает руль тугим от случайных маневров.
извесно почему. что бы быстрее и точнее делать движение.п.с. Почему раллисты не крутят руль одной рукой, если так быстрее...
в целом ессно руль надо держать 2мя руками.
но если держать дистанцию - можно и одной ;Р иногда...
#79
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:31
нет. в европе стали завязывать с этим. немцы уже пиво сворачивают за рулем.А в нормальной стране отужинал в ресторане, принял 150 водочки и поехал осторожно домой отдыхать. За 150 не остановят, а вот если в ДТП попадешь- тогда уж по полной
да и мера ответстввенности у них другая. у них авто это средство передвижения зачастую.
один друх потерял в германии права, заманался их восстанавливать. года 2 тест идиота проходил переодически.
а один так и не восстановил.
отказ простой. мы вам не доверяем - досвидания.
демократия!
#80
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:34
ты не прав. на знаки либо смотришь , либо не смотришь.Мне понравилось, как Наумов заявил, на вопрос "Когда на дорогах Минска вдруг меняют знаки движения по полосам, например, из крайней левой раньше можно было влево, а ща нельзя. Люди по привычке ездят влево, а там мент! Ха, мол низя, штраф!" Так тот заявил "Чаще на знаки смотреть нужно!" Ну просто песд*ц!!! Если обращать внимание на все знаки в минске в час пик каждый день по накатанному пути домой, точно в заднице торчать будешь у кого-нить. В европейских государствах любое изменение правил транспорантами всякими обозначают, подсветками, чтобы внимание обратили, а у нас мля стрелочку выровняли и всех отымели. город перегружен транспортом, а они еще рекламы к знакам продовольственных магазинов добавили. Скоро под знаками реклама гондонов проскакивать будет, мол, здоровья на дорогах.
а смотришь в незнакомых местах и не смотришь в знакомых - я в это не поверю
#81
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:34
но если держать дистанцию - можно и одной ;Р иногда...
а ежили колесо отвалится переднее?
#82
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:36
ты не прав. на знаки либо смотришь , либо не смотришь.
а смотришь в незнакомых местах и не смотришь в знакомых - я в это не поверю
от опыта зависит наверное Сам помню, как нипонимал почему мне бибикают в спину, когда с Кальварийского моста пытался налево повернуть (там где теперь Корона). А оказывается знак перевесили . И потом еще около года там народ по привычке "на лево" пытался...
#83
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:36
(тьфу*3) пока ничего такого не случалось, ладонь постоянно на 12 лежит и можно минимум на ~100 градусов завернуть руль резко в любую сторону + к тому моменту 2я рука с ручки на руль ляжет для доведения или удержанияпотеряешь 0.2-0.5 секунды перед началом соершения маневра пока вторая рука до руля дотянется
или сделаешь слишком резкий маневр, который потом трудно будет исправлять.
я ж почему и написал "в городе", этож вам не на трассе или раллийных гонках, максимум что может случиться это влетишь в о поинтенную яму от тогда может вырвать ....если конечно плохо держишь ....а так не вижу ничего супер страшного
по поводу пить за рулем, у нас это нельзя вводить никоим образом, а все потому , что как правило, чел уже если начал пить то дальше отключается адекватное понимание происходящего и вот "....а еще 100 не помешают" в итоге приводят к тому, что когда останавливает ГАИ тело выпадает на асфальт и не может ити и говорить
#84 Guest_Царап_*
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:37
нет. в европе стали завязывать с этим. немцы уже пиво сворачивают за рулем.
да и мера ответстввенности у них другая. у них авто это средство передвижения зачастую.
один друх потерял в германии права, заманался их восстанавливать. года 2 тест идиота проходил переодически.
а один так и не восстановил.
отказ простой. мы вам не доверяем - досвидания.
демократия!
За последние 10 лет очень сильно все изменилось. Прошли сильные компании против дринк-эн-драйв, много процессов было по всему миру. В целом, я думаю, так и должно быть. Нужно менять в себе культуру и привычки. Ибо фактор риска под даже мелким градусом вырастает. Действует на всех по-разному. Плохо, что механизмы контроля не совершенны. Если бы можно было мерять не актуальный градус в крови а влияние на рефлексы - это было бы лучше.
#85
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:38
рет ты пьян?1. разрешить пить за рулем.
2. ввести социальную рекламу, которая разъясняет как надо ехать если вы выпили
3. За привышение промиле в крови (на освидетельсвтоние только в случае неадеквата на дороге), 15-30суток ареста (ежедневными отчетами как и кого посадили по телевизору)
4. В случае ДТП, если виновник - то как отягчающее.
5. Вввести арест 15-30 за управление авто после лишения прав.
6. Выдавать существенную (1-2Ляма например) денежную премию за отлов неадекватных пьяных водителей.
7. Натыкать в городе видиокамер, чтобы легко было доказать неадекватное поведение (агрессивная езда, проезд на красный свет, создания аварийных ситуаций)
ИМХО: в результате
1) кто не пил, тот и дальше пить не будет
2) Кто немного выпил, будет ехать спокойно не думать о том как бы не попасться, а за дорогой смотреть.
3) Кто пил раньше и выпимши гонял по дорогам - того возможно охладит 30суточный арест.
не забывай где ты живешь.
#86
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:39
интеллигенцЫя - жж0т.Мы сами должны с ними бороться.
Видим хамское поведение, неадекватное состояние, злостное нарушение, создание аварийной обстановки- если оцениваем, что это может привести к ДТП - набираем номер и сообщаем. Номер должен быть общедоступным (например 222) и бесплатным с сотовых, которые под рукой. Поступило 3 (это число нужно уточнить, но не более 5) и более звонков на одно и тоже нарушение- вызов по повестке и протокол, а те кто звонил- свидетели. Уголовные преступления совершаются не на глазах милиции, а раскрывают их с помощью свидетелей.
И это не стукачество - это обеспечение собственной безопасности на дорогах
данос. тройка. расстрел.
следующий.
#87
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:41
на этот случай, есть штанга и гантели - качайте руки.а ежили колесо отвалится переднее?
ну если нет штанги, то хехе есть старый провереный способ..
#88
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:45
да. вся европа борется с этим.За последние 10 лет очень сильно все изменилось. Прошли сильные компании против дринк-эн-драйв, много процессов было по всему миру. В целом, я думаю, так и должно быть. Нужно менять в себе культуру и привычки. Ибо фактор риска под даже мелким градусом вырастает. Действует на всех по-разному. Плохо, что механизмы контроля не совершенны. Если бы можно было мерять не актуальный градус в крови а влияние на рефлексы - это было бы лучше.
скорости возрасли. машин стало в разы больше.
нормы пересматривают.
но 99% что от спирта реакция уменьшается.
плюс многие люди имеют не очень крепкое здоровье и еле проходят медкомисию, после 1 батла пива,
они я думаю уже за гранью реакции.
сбить пешехода не верно расчитав дистанцию торможения - как 2 пальца.
на надежность системы = надежности самого ненадежного элемента.
короче это все шляпа.
в россии подняли штрафы.
теперь ценник на трассе от 500.
официально за +60 лишение на полгода или 2500 рублей.
поэтому ездите аккуратно и готовьте минимум штукарь за превышение.
#89
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:48
не успеешь ты резко на 100 градусов повернуть вправо, левой рукой.(тьфу*3) пока ничего такого не случалось, ладонь постоянно на 12 лежит и можно минимум на ~100 градусов завернуть руль резко в любую сторону + к тому моменту 2я рука с ручки на руль ляжет для доведения или удержания
просто тебе надо показать , что значит резко.
с рукой на 12 одни колхозаны ездят
наш выбор без десяти два.
#90
Отправлено 15 Январь 2008 - 02:52