Перейти к содержимому



Фотография

Подыскиваю спорт-пружины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#16 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 12:04

да и когда по кольцевой больше 140 идешь и начинаешь резко маневрировать то слегка плавает зад. Комфортом готов слегка пожертвоать ради стабильности

больше 140 никто резко не маневрирует :heey:
вокруг полно овощей и твои маневры могут просто не заметить. Я поездил пассажиром с многими водилами и стал ездить ... спокойнее...

#17 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 01:00

резко не так конечно, как в городе меняя полосы но например съезд с кольцевой, он достаточно пологий во многих местах, но на 140 получается нормально так :) и я чувствую что корма не справляется и начинает пританцовыать, хоть там и самый толстый стабилизатор из е30 (14,5 мм, такой же как на м-техник и м3 подвеске) перед ведет себя спокойно и уверенно. Поэтому надо разбираться с задней частью. к тому же сзади одна пружина точно от е36 вторая не знаю маркировки нет уже но она нааамного старжше и короче соответственно машина сейчас одной стороной выше чем стандарт, перекошеная машина не может ехать хорошо в поворотах. Если менять то только на спорт, чтобы не думать что а ведь могла еще и лучше управляться! по корчам езжу редко в основном проспекты и кольцевая. если я мы то я просто ползу, т.к. подвеску жалко, только-только перебрал ведь

#18 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 05:49

Повторю для тех кто в танке - станартная передняя подвеска и жесткая задняя - песец управляимости. Весь баланс над которым корпели инженеры бмв в жопу! Если я правильно непомню в таком конфиге будет жестокая избыточная поворачиваемость.

#19 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 05:50

Или ставь сток на зад нормальный, или меняй и перед.

#20 silayma

silayma

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 6 907 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 06:10

сколько за мою заднюю подвеску дашь???? реально жестко :kos:

#21 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 09:20

Повторю для тех кто в танке - станартная передняя подвеска и жесткая задняя - песец управляимости. Весь баланс над которым корпели инженеры бмв в жопу! Если я правильно непомню в таком конфиге будет жестокая избыточная поворачиваемость.


истину глаголишь

#22 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 02:04

есще раз для тоже танкистов: перед ниразу НЕ МЯГКИЙ И НЕ СТАНДАРТНЫЙ я знаю какой он должен быть на 6 цилиндровых машинах, у меня заметно жестче, не гоночный экстрим но ниразу не стандарт. Будет куево, поменяю и перед.

#23 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 02:06

сколько за мою заднюю подвеску дашь???? реально жестко :kos:


слишком низко и слишком жестко, перебор

#24 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 04:45

Вообще насколько я в курсе на 325 стоят самые короткие и самые жеткие из заводских пружин. А мне нравятся именно дубовые низкие подвески на е30, она тогда сказочно рулится :rolleyes:

#25 silayma

silayma

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 6 907 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 06:14

Зёбра +1 а у меня без занижения....

#26 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 07:00

что то я не помню, чтобы не было там занижения не н всех 325. там де м-техник подвеска там пружины черные и короче на 1 виток. Амо по етк единственное такие же как на автомобили со спорт подвеской Boge gas. Но не м-техник, насколько я помню. Дубовость 325 обусловлена еще и самыми толстыми стабилизаторами (20 мм перед 13,5 на после рестайл и 14,5 на дорестайл и послерестайл (со спорт подвеской, до рестайлинга на 325 ставили только спорт) машинах) на е30 м3 19 мм перед (но как сказал Hale некоректно сравнивать, т.к. стаб крепится по другому чем на обычной е30, не к рычагам а к стойкам) и 14,5 зад. Фактически зад у е30 точно такой же как у других е30 со спорт подвеской за исключением ступиц и тормозов Николаич, скока за пружины и амо.

#27 silayma

silayma

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 6 907 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 07:32

тебе какой комплект,у меня их два...или тебе подешевле? по заду:есть черные пружины(не смотрел какие) и желтые кони - на моей стоят... есть H&R пружины и спорт мортеры....не помню какие,пружины почти новые....

#28 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 08:49

ты мне хоть задние пружины предложи, амо уже нашел. Интересны черные пружины. нада глянуть мот это м-техник, их занижения в 30 мм мне как раз бы хватило. Озвучь и H&R

#29 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 02 Январь 2008 - 03:37

По тому как у тебя стоит машина - у тебя спереди не спорт подвеска. Посему ее жесткость это твой субьективизм. Может от е34 вкорячили, слыхал я про такое. Спорт пружины на е30, те которые красные короче стандартных не на 1 виток а на 2. И виток толще. Хочешь сам проверить - флаг в руки. Свои грабли ближе к телу, хоть и бьют больнее :-)

#30 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 02 Январь 2008 - 04:42

короче ради 2х пружин - трепу пару килограмм как обчыно дальше флуда не ушло пока ты думал я уже продал пружины, а по 10ке H&R- поди поищи... умник




Яндекс.Метрика