Жидкость в ГУР
#1 Guest_ZerK_*
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:14
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:48
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 12:24
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 12:33
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 01:20
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 03:08
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 03:25
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 03:36
Корочее
Когда я менял насос ...менял и жидкость, она продаеться двух видов ,я уже писал где-то , это- ATF Castrol и Орегенал ПЕНТАЗИН(наверное это название ты запамятавал), По поводу минералкак или синтетика разницы нет ...
Значит тебе просто надо узнать, какой цвет у тебя жидкость и надо ли доливать , приходишь в гараж или на улице , ровное место , открываешь капот , на заглшенном двигле сунешь руку, откручиваешь крышку бачка ГУРа , там есть мерный щум , ложешь крышку просто на верх бочка гура и опять снимаешь так меряеться уровень, уровень должен быть между двумя рысачками, как и на маслянном щупе ...
Если жидкость просто какого то непонятного цвета, типа просто масло, то скорее этот ПЕНТАЗИН или скоро твой насос скажет СТОП , если красного то лей Кастрол ....,
Если решишь менять то меняй на Пентазин , на Некрасова на третьем 36000, а если кастрол то 17000 1литр.
Если долить надо красной жидкости , то можешь подьехать подлить у меня , у меня стоит банка не открыванной жидкости , по дуру взял две банки , а понадобился 1 литр.
Удачи.
А вот еще способо проверить цвет жидкости , кусочек бумашки мокаешь в бачок , даешь высохнуть и станет ясно какой цвет , то делай выводы ....
Не, сударь, что-то Вы ТАК напутали, не дай бог хто воспользуется этими советами-рекомендациями... Не в обиду сказано..
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 03:56
#10 Guest_ZerK_*
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 04:00
Да, и ещё одна важная вещь, ведь после замены необходимо прокачать ГУР, что выполняется крайне просто.
Вот выдержки ТИСа.
____________.zip 22,5К 171 Количество загрузок:
И кстати там отчётливо сказано, что Пентазин и Декстрон разные вещи.
Алекс - не совсем так.
Вчера штудировал -- там есть, на память, "если имеется периодический шум в первую минуту работы при минусовой температуре- заменить на Пентазин". Вот и думай теперь что за чем а скорее всего - интуиция подсказывает что АТФ для всех а пентазин для стран с холодным климатом, хотя это только версия....
Подниму в выходные дома тис 2003 посмотрю что там....
По кастролу. Понятно что можно тупо долить кастрола, и я думаю мне прийдется в ближайшее время доливать. Но кастрол сделан на минеральной основе, притом по тестам "за рулем" кастрол самое чистое масло но далеко не самое классное в плане присадок. Арал Е-С в отличии от кастрола - сделан на синтетической основе что наводит на всякие мысли... Пентазин - наверное тоже на синтетической основе, и наверняка - более морозоустойчив и устойчив вообще....
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 04:16
Может я чего запамятовал, не спорю.Алекс - не совсем так.
Вчера штудировал -- там есть, на память, "если имеется периодический шум в первую минуту работы при минусовой температуре- заменить на Пентазин". Вот и думай теперь что за чем а скорее всего - интуиция подсказывает что АТФ для всех а пентазин для стран с холодным климатом, хотя это только версия....
Но на самом деле ты у сильно вдаёшься в подробности. Если по ГУР вопросов нету, то не заморачивайся и лучше бачёк смени при замене жидкости. Многое тебе скажет цвет жидкости, там уже можно дальше думать.
Если уж так хочется тебе синтетического кастрола, то заливай тогда АРАЛ.По кастролу. Понятно что можно тупо долить кастрола, и я думаю мне прийдется в ближайшее время доливать. Но кастрол сделан на минеральной основе, притом по тестам "за рулем" кастрол самое чистое масло но далеко не самое классное в плане присадок. Арал Е-С в отличии от кастрола - сделан на синтетической основе что наводит на всякие мысли... Пентазин - наверное тоже на синтетической основе, и наверняка - более морозоустойчив и устойчив вообще....
НО стоит он в разы дороже и на мой взгляд лучше менять обычный Декстрон по регламенту и не знать бед.
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 04:23
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 05:03
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 05:41
Бачек промыть весьма проблематично - он неразборный и сетка внутри, поэтому добраться до нее невозможно. Проконтролировать степень очистки также не получится.
Однако есть мысль, что если там АТФ/Пентозин, то он скорее всего растворяется в бензине/спирте и если бачек промыть этими веществами и продуть с обратной стороны, то, видимо, будет толк.
А вот и я так думаю, что уайт-спиритом можно эту дрянь вывести, по крайней мере прочистить так точно. При следующей замене залью в него Нефраса и дам постоять вверх тормашками, а может и Zerk решиться на такое
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 06:11