Скажи ну зачем, ЗАЧЕМ Тебе вносить свою лепту в "День жестянщика"?Сення ехал на летней резине 90 кмч, пока не уперся в колонну тошнильнегоф, которые на всяких разных машинах ехали 50. Ругауся!
Зимнюю принципиально до января не ставлю, за нинадобностью! У нас самый снех в марте, а щас эта первая волна снега сойдет и начнется нормальная беларуская зима с дождем. Вспомним прошлый гот!
Ну понеслась!!!!
#61
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 01:04
#62
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 01:36
...поставил зимнюю резину с родным размером. ... разбился вчера за городом, перед мостом в ограждение предохранило от падения.... занесло по гололеду при скорости 50км/ч. Под замену капот, наконечники, диск литой, крылья, лобовое стекло и лопнула одна боковая подушка на двигателе....
Бля! Нечэсны прием! Без всякой злости! Без всякого злорадства!!! Просто иллюстрация к теме. Зимой ничего не зависит ни от резины, ни от умения ездить, а также кучи другой ху_йни, которую несет наше е_банутое ГАИ! Понастоящему сочувствую человеку! Представляю его состояние! Делал, делал, колбасил машину, и все полетело к е_беням в одну секунду! И уверен, что ездить он умеет, и не верит в идиоцкую сказку о том, что зимняя резина - ангел хранитель и что можно по гололеду лететь 120, думая при этом что все буде заипца!
#63
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 03:36
Скажи ну зачем, ЗАЧЕМ Тебе вносить свою лепту в "День жестянщика"?
Как в анекдоте бабуля а Вы што зимой же немоетесь , а кольки той зимы .
#64
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 12:01
индус! убей себя. ну серьезно. заебал уже.Бля! Нечэсны прием! Без всякой злости! Без всякого злорадства!!! Просто иллюстрация к теме. Зимой ничего не зависит ни от резины, ни от умения ездить, а также кучи другой ху_йни, которую несет наше е_банутое ГАИ! Понастоящему сочувствую человеку! Представляю его состояние! Делал, делал, колбасил машину, и все полетело к е_беням в одну секунду! И уверен, что ездить он умеет, и не верит в идиоцкую сказку о том, что зимняя резина - ангел хранитель и что можно по гололеду лететь 120, думая при этом что все буде заипца!
леш, забань это чудо раз и навсегда. что не пост, то куча дерьма.
#65
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 12:26
#66
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 12:42
#67
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 12:43
"каждый выбирает по себе, женщину, религию, дорогу...." (с)
Булат Шалович???
Ю. Левитанский....
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
#68
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 12:49
задний привод более удобен и легок в управлении.... просто передний позже срывается в занос.. но, если уже сорвался, а у тебя нет навыков экстремального вождения, то все - можешь перелазить на заднее сиденье и спать, от тебя уже ничего не зависит...Я вот сцуко внес свою лепту в день жестянщика.... хорошо что сам подрабатывал у кузовщика. Иначе проще было бы продать машину на запчасти. И как всегда виноваты все, кроме дорожников, которые могли бы посыпать лед песочком в н.п. "Н" (не буду писать название - ибо дернул оттуда, не вызывая ГАИ, а ограждение повредил). А ехал я 50км/ч (как никак знак стоял "Населенный пункт"). Зимняя резина конечно не панацея, но... честно скажу, до БМВ ездил только на переднеприводных машинах и зимой как-то проносило даже на летней резине, а тут... задний привод не прощает ошибок...особенно на гололеде)))
задний же уходит в занос более легко и раньше, давая тем самым тебе, при первых же признаках, стабилизировать машину сбросом газа и рулем.....
просто подъедь на какую-нить заснеженную площадку и потренируйся... намеренно пуская машину в занос и выводя ее, уже после часа-двух ты поймешь очень многое в управлении....
Удачи!...
#69
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 12:56
Занесло при ровной прямой езде....и от меня ничего не зависело действительно.... просто прямо ехал... внатяжку на 4передаче...задний привод более удобен и легок в управлении.... просто передний позже срывается в занос.. но, если уже сорвался, а у тебя нет навыков экстремального вождения, то все - можешь перелазить на заднее сиденье и спать, от тебя уже ничего не зависит...
задний же уходит в занос более легко и раньше, давая тем самым тебе, при первых же признаках, стабилизировать машину сбросом газа и рулем.....
просто подъедь на какую-нить заснеженную площадку и потренируйся... намеренно пуская машину в занос и выводя ее, уже после часа-двух ты поймешь очень многое в управлении....
Удачи!...
#70 Guest_bmw_528_*
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 02:24
#71
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 02:28
#72
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 02:34
Вариантов и времени действительно больше, но не имея професиональных навыков, они тока усугубляют ситуацию.....Иногда приходится выбрать мягкий кувет, чем твердое лобовое...А ехал я 50км/ч (как никак знак стоял "Населенный пункт").....просто прямо ехал... внатяжку на 4передаче... а тут... задний привод не прощает ошибок...
Любой привод не прощает ошибок, если их не стараться исправить как можно быстрей
При заднем наоборот больше времени и вариантов
#73
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 01:55
+1 Я в своё время, чуть зима, сразу на площадку, или по раёну часа в 3 ночи... Многое до автоматизма уже довёл. И поэтому могу смело утверждать с задним проще немного, как пральна заметили. Главное тупо по тормозам не давить, машина тогда вообще руля не слушаеться, а это уже черевато.задний привод более удобен и легок в управлении.... просто передний позже срывается в занос.. но, если уже сорвался, а у тебя нет навыков экстремального вождения, то все - можешь перелазить на заднее сиденье и спать, от тебя уже ничего не зависит...
задний же уходит в занос более легко и раньше, давая тем самым тебе, при первых же признаках, стабилизировать машину сбросом газа и рулем.....
просто подъедь на какую-нить заснеженную площадку и потренируйся... намеренно пуская машину в занос и выводя ее, уже после часа-двух ты поймешь очень многое в управлении....
Удачи!...
Передний привод тоже лажать не стоит, при определённых навыках можно гораздо эффективнее бороться с заносами и прочими экстремальными ситуациями.
#74
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 02:09
ты с полным путаешь, явно. передний привод самый легко управляемый на плохом покрытии. если машину понесло, газ в пол и руль в сторону заноса.задний привод более удобен и легок в управлении.... просто передний позже срывается в занос.. но, если уже сорвался, а у тебя нет навыков экстремального вождения, то все - можешь перелазить на заднее сиденье и спать, от тебя уже ничего не зависит...
задний же уходит в занос более легко и раньше, давая тем самым тебе, при первых же признаках, стабилизировать машину сбросом газа и рулем.....
просто подъедь на какую-нить заснеженную площадку и потренируйся... намеренно пуская машину в занос и выводя ее, уже после часа-двух ты поймешь очень многое в управлении....
Удачи!...
#75
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 03:11
Кому уж как ни тебе верить Бывшему субаристуты с полным путаешь, явно. передний привод самый легко управляемый на плохом покрытии. если машину понесло, газ в пол и руль в сторону заноса.