Чё будит если вырезать катализатор?
#16
Отправлено 02 Июль 2004 - 10:19
#17
Отправлено 02 Июль 2004 - 11:57
#18
Отправлено 03 Июль 2004 - 07:55
лямбда - это не проводок, а датчик. Причем находящийся в достаточно агрессивной среде.как это лямбда может засориться если это проводок такой?
#19
Отправлено 03 Июль 2004 - 01:22
#20
Отправлено 03 Июль 2004 - 01:42
#21
Отправлено 03 Июль 2004 - 02:03
#22
Отправлено 03 Июль 2004 - 09:52
Про мою Е30 М40 могу сказать, что в мозгах хранится 2 проги т.к. выпускалось 2 вариантаона - с лябмдой и катом и без оных. Переключается на безлямбдовую прогу с помощью Юрия Михайловича (который на Заре) и сервисного компа через диагн. разъем.А каким образом можно отключить лямбду что бы она не стучала в мозги о качестве выходящей воздушной смеси?
Про остальные агрегаты ситуация похожа, но подробнее я не знаю.
#23
Отправлено 04 Июль 2004 - 12:13
Очень(!) интересует ситуация про остальные агрегаты про Е34 в частности. Особенно хотелось бы услышать отзывы тех, кто уже сам прошёл это....Про остальные агрегаты ситуация похожа, но подробнее я не знаю...
#24
Отправлено 04 Июль 2004 - 06:12
#25
Отправлено 05 Июль 2004 - 08:44
у бмв были двигатели м20,м30,м40 - которые лехко раставались с лямбдой. потом поколение м50, м60 были проблемными. Поколение м52,м62 етс опять лехко разлучается с лз.КА что-то недавно рассказывал про М52
Вроде как без лямбды уже больше никто не выпускался, но прога для безлямбдого режима есть у всех.
Еще можно позвонить или подъехать на Зарю и проконсультироваться. Заодно и по ценам.
#26
Отправлено 06 Июль 2004 - 12:22
читай "нереально их разлучить"? или читать как "это дорого стоит"?...потом поколение м50, м60 были проблемными....
#27
Отправлено 06 Июль 2004 - 08:37
Читать - проблем много. Т.е. VaNo на форуме точно все описывал. А я, честно, не помню подробностей.читай "нереально их разлучить"? или читать как "это дорого стоит"?...потом поколение м50, м60 были проблемными....
#28
Отправлено 07 Июль 2004 - 11:02
#29
Отправлено 08 Июль 2004 - 11:49
#30
Отправлено 15 Июль 2011 - 03:06