Перейти к содержимому



Фотография

Чё будит если вырезать катализатор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#31 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 04:36

Я в своей вырезал кат, ничего не шил, лямд вообще нету, вварилась просто труба никаких изменений в звуке нету, чуть турбу стало слышно. Один ОООООЧЧЧЕЕНь большой минус, возле авто дышать не возможно едкий запах "икаруса", а с катом. был кислый запах и никаког "икаруса", можно было свободно дышать. С утра если кондишн не выключить и ветер со стороны багажника, в салоне запах, как возле глушака :( . Коптить чутка стала, особенно заметно, если со светофора газ в пол, с зади дым :( . Прироста табуна лошадей не заметно, а вот расход вырос прим на 500гр на 100км. Думаю вернуть кат. на место.

#32 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:16

Я в своей вырезал кат, ничего не шил, лямд вообще нету, вварилась просто труба никаких изменений в звуке нету, чуть турбу стало слышно.

Один ОООООЧЧЧЕЕНь большой минус, возле авто дышать не возможно едкий запах "икаруса", а с катом. был кислый запах и никаког "икаруса", можно было свободно дышать. С утра если кондишн не выключить и ветер со стороны багажника, в салоне запах, как возле глушака :( . Коптить чутка стала, особенно заметно, если со светофора газ в пол, с зади дым :( . Прироста табуна лошадей не заметно, а вот расход вырос прим на 500гр на 100км.


Думаю вернуть кат. на место.

Из-за ката расход увеличится не мог!

#33 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:25

Из-за ката расход увеличится не мог!

+100

Если в E36 325tds вырезать катализатор что будет? Измениться ли звук, что вообще измениться? Спасибо )

а он у тебя там вообще есть ? :heey:

#34 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:58

на определенных оборотах треск,рычание(не знаю как это назвать),при глушении авто стуки под днищем,при разгоне тоже слышен треск,когда прогреется подтупливает иногда,ночью заезжая во двор когда эхо слышен тотже треск,есть вибрация иногда.все время думал что доходит маховик.когда был под авто постучал по трубе между двумя катализаторами и помоему нашел причину треска и стуков-первичный катализатор.стучит именно туба по корпусу маленького баченка(как мне кажется)и что там какоето резиновое соединение?что с ним делать,если вырезать то что вместо него что бы лишних звуков небыло? 520d m47 и еще добавлю:воет от холостых до примерно1500-1700,когда прогревается воет заметно тише.может ли от забитого катализатора так выть?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.jpg   77,64К   57 Количество загрузок:


#35 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 12:15

друже, цэ слушать надо :) ...судя по оборотам и звуку - кончился кат, простой способ - снять и выбить

#36 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 02:44

друже, цэ слушать надо :) ...судя по оборотам и звуку - кончился кат, простой способ - снять и выбить

так в этом и вопрос!снять и выбить проблему не решит да и думаю звук ухудшится.стучит в соединении где я указал стрелкой и если просто выбить стук останется.вварить трубу вместо ката тоже наверно не очень ,будет слишком жестко.Возможно нужно вварить гофру вместо маленького боченка.Резонатор,глушитель,пламягаситель вместо ката нужны ,если соберусь его выкидывать?

#37 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 09:59

так в этом и вопрос!снять и выбить проблему не решит да и думаю звук ухудшится.стучит в соединении где я указал стрелкой и если просто выбить стук останется.вварить трубу вместо ката тоже наверно не очень ,будет слишком жестко.Возможно нужно вварить гофру вместо маленького боченка.Резонатор,глушитель,пламягаситель вместо ката нужны ,если соберусь его выкидывать?

Разрезаешь кат, вынимаешь содержимое, аккуратно завариваешь банку. Могу посоветовать чела который это красиво сделает.

#38 CustomE

CustomE

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 190 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 04:24

Так а пламягасители ставить не нужно после выреза катов? Глушитель не прогорит?

#39 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 08:55

Так а пламягасители ставить не нужно после выреза катов? Глушитель не прогорит?

На дизелях ненадо.

#40 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 10:27

Так а пламягасители ставить не нужно после выреза катов? Глушитель не прогорит?


на бензе надо. сейчас купил себе резонатор от audi A6 (здаровый такой) и маленький пламегас, что влезет, то и поставлю.




Яндекс.Метрика