Перейти к содержимому



Фотография
F25

Помогите подобрать задний редуктор

n52 акпп толчки свист

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#31 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 23 Июль 2020 - 08:39

Пробег 205тыс. Масло до замены сальника немного сопливило. После замены потиху начался свист, но казался, что идёт спереди снизу. Свист был едва уловимый и прогрессировал больше месяца. Интересно, что они могли не так сделать в сервисе при замене. В тот день менялось ещё и масло в переднем редукторе и ремонт раздатки с заменой масла.

По вашей ссылке n52 EUR, а у меня калина. Надеюсь педуктора ставили одинаковые.

вы думаете бмв для калин специальный редуктор выпускает ? на берёзовых бруньках ?



#32 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 07 Август 2020 - 02:49

Беда не приходит одна).
Хочу предостеречь всех от Гродненского бмв сервиса в Южном.
Суть в общем такова. Подтекал сальник заднего редуктора. Попросил его заменить и сменить масло в этом редукторе. Там заодно поменяли сайлентблок редуктора. Через месяц начался тихий писк, который через неделю очень усилился и перешёл в громкое металическое шорханье. Приговорили редуктор. Сейчас пообщавшись с теми, кто их восстанавливает, узнач, что 90% поломок редукторов изза неправильно зажатого фланца и подшибников. Купил редуктор в Польше в идеальном состоянии. На сервисе бмв в Южном заменили редуктор (колупались почти 3 дня) и ещё 3сальника. Проехал я гдето 15км и даже не доехав до дома, почувствовал сзади толчки скрежет и дым палёного масла из заднего редуктора. Явная причина в пережатом фланце кардана. Сервис вину не признаёт. По итогу сопливящего заднего сальника, я остался с 2мя убитыми редукторами, без машины и без денег.

#33 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 07 Август 2020 - 04:13

24 пост, еще раз повторюсь - даже серьезные марочные сервисы боятся браться за замену сальника. Думаю только официалы что то могут сделать или в Европе



#34 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2020 - 12:56

Беда не приходит одна).
Хочу предостеречь всех от Гродненского бмв сервиса в Южном.
Суть в общем такова. Подтекал сальник заднего редуктора. Попросил его заменить и сменить масло в этом редукторе. Там заодно поменяли сайлентблок редуктора. Через месяц начался тихий писк, который через неделю очень усилился и перешёл в громкое металическое шорханье. Приговорили редуктор. Сейчас пообщавшись с теми, кто их восстанавливает, узнач, что 90% поломок редукторов изза неправильно зажатого фланца и подшибников. Купил редуктор в Польше в идеальном состоянии. На сервисе бмв в Южном заменили редуктор (колупались почти 3 дня) и ещё 3сальника. Проехал я гдето 15км и даже не доехав до дома, почувствовал сзади толчки скрежет и дым палёного масла из заднего редуктора. Явная причина в пережатом фланце кардана. Сервис вину не признаёт. По итогу сопливящего заднего сальника, я остался с 2мя убитыми редукторами, без машины и без денег.

Во жЭсть. А что на редукторе с Польши тоже сальникам хана было что меняли? Ну в любом случае только в суд, желательно с наличием заказ-нарядов или чеков.



#35 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 08 Август 2020 - 12:47

Во жЭсть. А что на редукторе с Польши тоже сальникам хана было что меняли? Ну в любом случае только в суд, желательно с наличием заказ-нарядов или чеков.

Я так понимаю при установке редуктора это происходит

#36 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 08 Август 2020 - 08:06

Во жЭсть. А что на редукторе с Польши тоже сальникам хана было что меняли? Ну в любом случае только в суд, желательно с наличием заказ-нарядов или чеков.


По тису прописана замена сальников, поэтому меняют. Ценник у них маленький поэтому это меньшее из бед. А вот сам редуктор стоит дорого. Новый что-то около 2000тыс$ если не ошибаюсь, а б/у у нас от 350 до 700$. В польше их полно за 90-100$, т.к. товар не ходовой (редко у кого ломаются).

#37 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2020 - 09:10

 товар не ходовой (редко у кого ломаются).

 

За то благодаря сервису уложили два. Совпадение? не думаю!) Тут и доказывать вину СТО не надо, факт на лицо.



#38 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 08 Август 2020 - 10:02

За то благодаря сервису уложили два. Совпадение? не думаю!) Тут и доказывать вину СТО не надо, факт на лицо.


А как официально доказать? Они скидывают на "подозрительно чистый и как новый" редуктор)). Типа я привёз б/у деталь и они за неё не отвечают. Но как помне, если бы редуктор был плохой, то я бы за ворота сервиса не смог выехать. А так он заскрежетал и задымил после 15 км.
С виду как новый. Поляк сказал, что снят с n47 2014г на пробеге 45тыс.

Прикрепленные файлы



#39 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2020 - 10:18

А как официально доказать? Они скидывают на "подозрительно чистый и как новый" редуктор)). Типа я привёз б/у деталь и они за неё не отвечают. Но как помне, если бы редуктор был плохой, то я бы за ворота сервиса не смог выехать. А так он заскрежетал и задымил после 15 км.
С виду как новый. Поляк сказал, что снят с n47 2014г на пробеге 45тыс.

А про первый что говорят? Тем более второй с отпиленным карданом шел, значит окручивали и закручивали опять они флянец. написано в Тисе

Внимание!

Не удерживать крепежный узел от проворачивания за 12-гранную гайку фланца.

Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!


Внимание!


Закладную гайку обязательно необходимо отвинчивать по часовой стрелке, см. направление стрелки.

При попытке вращать закладную гайку против часовой стрелки закладная гайка продолжает автоматически завинчиваться и закладной буртик 12-гранной гайки фланца сильно повреждается.

В случае повреждения буртика гайки фланца карданный вал более не удастся закрепить новой закладной гайкой, и придется заменить редуктор заднего моста.



#40 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 09 Август 2020 - 12:18

Чёт я того в тисе не нашёл вместе с ними. Просьба скинуть ссылку, плиззз.
https://www.newtis.i...-drive/ENnhRPcy

#41 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 09 Август 2020 - 12:29

Чёт я того в тисе не нашёл вместе с ними. Просьба скинуть ссылку, плиззз.
https://www.newtis.i...-drive/ENnhRPcy

 

Там же ссылка на снятие карданного вала

https://www.newtis.i...-drive/EIxI0P8S



#42 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 09 Август 2020 - 12:35

Спасибо тебе!





Темы с аналогичным тегами f25, n52 акпп, толчки, свист

Яндекс.Метрика