mobster сказал(а) 08 Ауг 2020 - 7:02 ПП:
А как официально доказать? Они скидывают на "подозрительно чистый и как новый" редуктор)). Типа я привёз б/у деталь и они за неё не отвечают. Но как помне, если бы редуктор был плохой, то я бы за ворота сервиса не смог выехать. А так он заскрежетал и задымил после 15 км.
С виду как новый. Поляк сказал, что снят с n47 2014г на пробеге 45тыс.
А про первый что говорят? Тем более второй с отпиленным карданом шел, значит окручивали и закручивали опять они флянец. написано в Тисе
Внимание!
Не удерживать крепежный узел от проворачивания за 12-гранную гайку фланца.
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!
Внимание!
Закладную гайку обязательно необходимо отвинчивать по часовой стрелке, см. направление стрелки.
При попытке вращать закладную гайку против часовой стрелки закладная гайка продолжает автоматически завинчиваться и закладной буртик 12-гранной гайки фланца сильно повреждается.
В случае повреждения буртика гайки фланца карданный вал более не удастся закрепить новой закладной гайкой, и придется заменить редуктор заднего моста.