Перейти к содержимому



Фотография

Травит масло из под маслозаливной крышки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#16 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 22 Февраль 2020 - 02:59

Я на данный момент и так не пойму, как девушка под машиной лазит))


Да тааак....не очень уж хочется, но пришлось. Все бы хорошо, но эти бесконечно черные руки в масле, перчатки никакие не спасают. И бесят люди которые за машинами не следят . А я просто в спа хочу)))

#17 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 22 Февраль 2020 - 03:11

Можно ещё клапанную крышку снять, тоже картина под ней прояснит многое.Если будет много отложений то не знаю что вам посоветовать. Скорее всего турбине точно уже хана, а по мотору надо смотреть. Поддон всё же лучше снять, маслозаборник как минимум проверить на забитость

#18 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 22 Февраль 2020 - 03:32

если забит слив масла с турбы, то она мрет сразу. снимать поддон обязательно. 99.9% что мотор мертв. судя по всему масло не меняли от слова вообще

#19 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Февраль 2020 - 03:39

Снимать поддон, клапанку- смотреть состояние мотора. Турбину на помойку.

#20 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 22 Февраль 2020 - 06:24

А турбина поперла масло в выпуск из-за забитого слива, похоронив каты и сажевый. Вскрывайте и принимайте решение, возможно проще распродать остатки от машины чем подымать из такого дна. Учитывая что в Европе нужно восстанавливать всю экологию

#21 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2020 - 04:37

Блин, мне кажется что из за закованного слива пришел ппц турбине и весь этот дым от этого. Ибо слива не было, а подача масла к турбине была под давлением, и понесло масло во впуск, или в выпуск, или туда и туда...
Что бы я сделал. В первую очередь аккуратно, поднеся например пылесос к штуцеру слива масла прочистил бы его. Т.е. что бы минимально попало внутрь мотора. Даже если немного и попадет в поддон то имхо ничего страшного, сетка на маслозаборнике не даст проскочить этому в систему.
Дальше, открутить от турбины трубку слива и ее прочистить.
Затем, поставить обратно трубку на турбину и не средняя ее шланжиком (который порвался) со штуцером слива завести мотор, подставив под турбину какую то ёмкость, и смотреть потекло ли масло из сливной трубки турбины. Если потекло то хорошо. Надеть новый шланжик вместо порванного. Заводить и смотреть что дальше.

#22 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 23 Февраль 2020 - 05:58

если забит слив масла с турбы, то она мрет сразу. снимать поддон обязательно. 99.9% что мотор мертв. судя по всему масло не меняли от слова вообще

Похоже на то, потому что после сервиса с чисткой флашем, обычно масло даже отработав как мёд светлое. А тут через минуту работы на холостых, стало опять черным и грязным.да это просто свинство так относиться к машине. Завтра пн. Разберутся поддон посмотрю что там. Короче, буду звать хозяина, будем решать что делать. Его ремонт уже застрял в штуку фунтов, так теперь совсем трындец. Даже за скрапмани ее не хочется брать, потому работы жесть сколько. Так у нее еще и выжимному писец. Короче попала я.....спасибо за помощь!

Снимать поддон, клапанку- смотреть состояние мотора. Турбину на помойку.


Турбо никак не восстановить? Может почистить проверить и заработает?

#23 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 23 Февраль 2020 - 06:05

Блин, мне кажется что из за закованного слива пришел ппц турбине и весь этот дым от этого. Ибо слива не было, а подача масла к турбине была под давлением, и понесло масло во впуск, или в выпуск, или туда и туда...
Что бы я сделал. В первую очередь аккуратно, поднеся например пылесос к штуцеру слива масла прочистил бы его. Т.е. что бы минимально попало внутрь мотора. Даже если немного и попадет в поддон то имхо ничего страшного, сетка на маслозаборнике не даст проскочить этому в систему.
Дальше, открутить от турбины трубку слива и ее прочистить.
Затем, поставить обратно трубку на турбину и не средняя ее шланжиком (который порвался) со штуцером слива завести мотор, подставив под турбину какую то ёмкость, и смотреть потекло ли масло из сливной трубки турбины. Если потекло то хорошо. Надеть новый шланжик вместо порванного. Заводить и смотреть что дальше.

спасибо огромное за идею с пылесосом, а то я не могла додуматься как эти казахи оттуда вытурить. Попробую завтра так сделать посмотрим, живо ли турбо . Спасибо!!!!))

#24 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 23 Февраль 2020 - 06:09

А турбина поперла масло в выпуск из-за забитого слива, похоронив каты и сажевый. Вскрывайте и принимайте решение, возможно проще распродать остатки от машины чем подымать из такого дна. Учитывая что в Европе нужно восстанавливать всю экологию

Так там судя по нагару и грязи в см по всему движку с наружи. Похоже что там все это было забито очень давно. Я подумала, что может гаскет головы подтекает. А у этого жулья еще и дешёвый комп нашла, он видать еще и ошибки сам снимал, короче завтра буду чистить трубки, проверю турбо, сниму поддон, посмотрю что там. Накрывшийся турбо это еще пол беды для него, главное, чтобы двигатель не сдулся...я даже спать уже нормально не могу. Мне очень жаль эту машину....

#25 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 23 Февраль 2020 - 06:28

Можно ещё клапанную крышку снять, тоже картина под ней прояснит многое.Если будет много отложений то не знаю что вам посоветовать. Скорее всего турбине точно уже хана, а по мотору надо смотреть. Поддон всё же лучше снять, маслозаборник как минимум проверить на забитость

Что самое интересное, что все убитые тачки у чёрненьких и у румыны, румыны вообще бьют рекорды. ))) они все ездят на бмв но таких убитых я еще никогда не видела. Я для себя ищу е39 540i. Ценник тут на них зашкаливает, может у вас кто-то за не дорого продает? Желательно праворулька, но за недорого и леворульку заберу.

#26 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 23 Февраль 2020 - 06:45

Во дела. У нас за 540 самые дешевые. А будет 530д так ценник сразу космос. А 540 реально колом стоят по 4000

#27 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 23 Февраль 2020 - 07:08

Во дела. У нас за 540 самые дешевые. А будет 530д так ценник сразу космос. А 540 реально колом стоят по 4000

странно)))) я хотела м, но судя по всем параметрам 540 ее делает, хочу ее. Может у кого-то есть японец праворульный сразу заберу.

странно)))) я хотела м, но судя по всем параметрам 540 ее делает, хочу ее. Может у кого-то есть японец праворульный сразу заберу.


Дизель не хочу вовсе, терпеть их не могу, проблем вечно куча. Тут хоть и налог больше зато с ремонтом проблем нет. А дизель это дизель))))

#28 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Февраль 2020 - 08:55

540 сделает м))) смешно. Прокатить бы вас на м)))

#29 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 26 Февраль 2020 - 01:57

спасибо огромное за идею с пылесосом, а то я не могла додуматься как эти казахи оттуда вытурить. Попробую завтра так сделать посмотрим, живо ли турбо . Спасибо!!!!))


Все сделала, почистила, завели из турбо потекло масло. Надеюсь турбо живое, тянет нормально сейчас сняла квкг, там просто жесть. Еще не разбирала, но буду смотреть мембрану. Судя по клапану он родной еще стоит, проверю мембрану. Дальше буду смотреть. Там все в масле и грязи, выглядит клапан страшно

#30 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 26 Февраль 2020 - 02:07

Блин, мне кажется что из за закованного слива пришел ппц турбине и весь этот дым от этого. Ибо слива не было, а подача масла к турбине была под давлением, и понесло масло во впуск, или в выпуск, или туда и туда...
Что бы я сделал. В первую очередь аккуратно, поднеся например пылесос к штуцеру слива масла прочистил бы его. Т.е. что бы минимально попало внутрь мотора. Даже если немного и попадет в поддон то имхо ничего страшного, сетка на маслозаборнике не даст проскочить этому в систему.
Дальше, открутить от турбины трубку слива и ее прочистить.
Затем, поставить обратно трубку на турбину и не средняя ее шланжиком (который порвался) со штуцером слива завести мотор, подставив под турбину какую то ёмкость, и смотреть потекло ли масло из сливной трубки турбины. Если потекло то хорошо. Надеть новый шланжик вместо порванного. Заводить и смотреть что дальше.

Квкг сняла, мембрана целая, но все в грязи. Что может в нем еще накрыться или просто почистить и поставить обратно?




Яндекс.Метрика