Травит масло из под маслозаливной крышки.
#1
Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:05
#2
Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:14
3ff0
4530
4b10
4b11
4d00
4010
#3
Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:33
проверить вентиляцию картера стоит
#4
Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:45
Что значит второй катализатор? DPF? Как закончишь с ним отпишись по ошибкам, потом надо будет смотреть. А пока охладитель егр посмотри, где то там косяк похоже есть.
#5
Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:50
сейчас чищу как, потом доберус до этого клапана, посмотрим что тампроверить вентиляцию картера стоит
короче, простите заранее я не все термины знаю. Первый там где лямбда вставлены, маленький такой сам дпф, после него по середине трубы еще один довольно большой прямоугольный, вот он и был наглухо забит. Так дело в том, что даже со снятым катализатором, все-равно мощности нет и масло давит. Жесть просто. Как будто где-то что-то забито ещеЧто значит второй катализатор? DPF? Как закончишь с ним отпишись по ошибкам, потом надо будет смотреть. А пока охладитель егр посмотри, где то там косяк похоже есть.
#6
Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:52
Там в вентиляции картера есть отсекатель масла, в нем мембрана. Проверь её. Возможно порвалась. А что за машина такая что ты её постоянно ремонтируешь и постоянно разные проблемы. По ощущениям вообще уж убитая.
#7
Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:55
я охладитель чистила, и довольно мощно. Вроде все какашки вымыла. Он у меня ночь в химии стоял, потом на мойке промывала. Какие в нем еще могут быть проблемы? Может треснул где? Хотя я ничего не заметила....сейчас чищу как, потом доберус до этого клапана, посмотрим что там
короче, простите заранее я не все термины знаю. Первый там где лямбда вставлены, маленький такой сам дпф, после него по середине трубы еще один довольно большой прямоугольный, вот он и был наглухо забит. Так дело в том, что даже со снятым катализатором, все-равно мощности нет и масло давит. Жесть просто. Как будто где-то что-то забито еще
да убитая она в смерть, еще не рассказала. Снизу если смотреть есть патрубок он на обратку какую-то похож, прям в движок идет. Так там дырень в палец и масло фигачит. Еще и его менять. Я эту тачку уже третий раз мою от масла, жопа какая-то!!!!Там в вентиляции картера есть отсекатель масла, в нем мембрана. Проверь её. Возможно порвалась. А что за машина такая что ты её постоянно ремонтируешь и постоянно разные проблемы. По ощущениям вообще уж убитая.
#8
Отправлено 22 Февраль 2020 - 02:49
Ну так ещё больше не понятней стало. Что за патрубок или хотя бы с какой стороны? В идеале бы фотку увидеть.
#9
Отправлено 22 Февраль 2020 - 04:41
Ну так ещё больше не понятней стало. Что за патрубок или хотя бы с какой стороны? В идеале бы фотку увидеть.
Вот так прорвало. Там входы забиты наглухо сажевый какой-то
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 22 Февраль 2020 - 04:46
Ну так ещё больше не понятней стало. Что за патрубок или хотя бы с какой стороны? В идеале бы фотку увидеть.
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 22 Февраль 2020 - 07:35
#12
Отправлено 22 Февраль 2020 - 09:16
Катализаторы и дпф пока не торопитесь заказывать
#13
Отправлено 22 Февраль 2020 - 12:43
сейчас чищу как, потом доберус до этого клапана, посмотрим что там
короче, простите заранее я не все термины знаю. Первый там где лямбда вставлены, маленький такой сам дпф, после него по середине трубы еще один довольно большой прямоугольный, вот он и был наглухо забит. Так дело в том, что даже со снятым катализатором, все-равно мощности нет и масло давит. Жесть просто. Как будто где-то что-то забито еще
так то наоборот.. Где лямбда это катализатор, а дальше большой это сажевик (дпф).
То что в патрубке будет и в моторе. Я бы снял поддон следующим этапом. То что там увидите повергнет в шок и скорее всего поменяете мотор. Тут масло меняли даже не по европейским регламентам
Катализаторы и дпф пока не торопитесь заказывать
Может пронесет. Возможно от локального перегрева турбины масло коксовалось там?
В любом случае смотреть надо, и турбине скорее всего ппц..
#14
Отправлено 22 Февраль 2020 - 02:48
Это слив масла из турбины в поддон. Думаю пациент скорее мертв чем жив).
Думаете движку трында? Я понимаю, что моим поменяем сенсарам тоже писец пришёл. Просто теперь не знаю с чего начинать. Разбирать снимать турбо? Или уже просить просить помощи, снимать движок? Блиииин...уже кучу всего сделала, что клиенту говорить не знаю....((((сижу плачу, нормально?
мне уже страшно. ..тебя даже не представляю какое там давление было, что трубку разорвало. А она то не простая, а с тонкими металлическими ниточками. Я сама поддон сниму или помощь звать?То что в патрубке будет и в моторе. Я бы снял поддон следующим этапом. То что там увидите повергнет в шок и скорее всего поменяете мотор. Тут масло меняли даже не по европейским регламентамКатализаторы и дпф пока не торопитесь заказывать
#15
Отправлено 22 Февраль 2020 - 02:53