Перейти к содержимому



Фотография

Травит масло из под маслозаливной крышки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:05

Всем привет ребята спасайте советами. Я все мучаюсь с е60 дизель. Проблема была в том, что заводилась и глохла. Сняла патрубок от датчика давления к кату, завелась работала, но небыло мощности. Почистили оба катализатора, Собрали машину, поменяли термостат егр, термостат, почистила охладитель егр, сделала полный сервис и поменяла свечи. Завели, сделали регенерацию дпф, мощности нет, дымит как слон, ТРАВИТ МАСЛО теперь из заливкой. Дым валит где-то из-под двигателя. Ошибки: back pressure sensor before catalyst, maf, glowplug control modul. Не удаляются, и еще контрол юнит для свечей тоже поменен. Я думаю, может это клапан вентиляции картерных газов по попе поехал? Сейчас сняла второй катализатор, опять заказан, буду резать и чистить. У кого есть идеи по поводу пропажи мощности и травли масла? Всем спасибо

#2 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:14

Ошибки на нее сейчас
3ff0
4530
4b10
4b11
4d00
4010

#3 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 000 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:33

проверить вентиляцию картера стоит



#4 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:45

Что значит второй катализатор? DPF? Как закончишь с ним отпишись по ошибкам, потом надо будет смотреть. А пока охладитель егр посмотри, где то там косяк похоже есть.



#5 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:50

проверить вентиляцию картера стоит

сейчас чищу как, потом доберус до этого клапана, посмотрим что там

Что значит второй катализатор? DPF? Как закончишь с ним отпишись по ошибкам, потом надо будет смотреть. А пока охладитель егр посмотри, где то там косяк похоже есть.

короче, простите заранее я не все термины знаю. Первый там где лямбда вставлены, маленький такой сам дпф, после него по середине трубы еще один довольно большой прямоугольный, вот он и был наглухо забит. Так дело в том, что даже со снятым катализатором, все-равно мощности нет и масло давит. Жесть просто. Как будто где-то что-то забито еще

#6 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:52

Там в вентиляции картера есть отсекатель масла, в нем мембрана. Проверь её. Возможно порвалась. А что за машина такая что ты её постоянно ремонтируешь и постоянно разные проблемы. По ощущениям вообще уж убитая.



#7 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:55

сейчас чищу как, потом доберус до этого клапана, посмотрим что там
короче, простите заранее я не все термины знаю. Первый там где лямбда вставлены, маленький такой сам дпф, после него по середине трубы еще один довольно большой прямоугольный, вот он и был наглухо забит. Так дело в том, что даже со снятым катализатором, все-равно мощности нет и масло давит. Жесть просто. Как будто где-то что-то забито еще

я охладитель чистила, и довольно мощно. Вроде все какашки вымыла. Он у меня ночь в химии стоял, потом на мойке промывала. Какие в нем еще могут быть проблемы? Может треснул где? Хотя я ничего не заметила....

Там в вентиляции картера есть отсекатель масла, в нем мембрана. Проверь её. Возможно порвалась. А что за машина такая что ты её постоянно ремонтируешь и постоянно разные проблемы. По ощущениям вообще уж убитая.

да убитая она в смерть, еще не рассказала. Снизу если смотреть есть патрубок он на обратку какую-то похож, прям в движок идет. Так там дырень в палец и масло фигачит. Еще и его менять. Я эту тачку уже третий раз мою от масла, жопа какая-то!!!!

#8 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 22 Февраль 2020 - 02:49

Ну так ещё больше не понятней стало. Что за патрубок или хотя бы с какой стороны? В идеале бы фотку увидеть.



#9 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 22 Февраль 2020 - 04:41

Ну так ещё больше не понятней стало. Что за патрубок или хотя бы с какой стороны? В идеале бы фотку увидеть.


Вот так прорвало. Там входы забиты наглухо сажевый какой-то

Прикрепленные файлы



#10 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 22 Февраль 2020 - 04:46

Ну так ещё больше не понятней стало. Что за патрубок или хотя бы с какой стороны? В идеале бы фотку увидеть.

Прикрепленные файлы



#11 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Февраль 2020 - 07:35

Это слив масла из турбины в поддон. Думаю пациент скорее мертв чем жив).

#12 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 22 Февраль 2020 - 09:16

То что в патрубке будет и в моторе. Я бы снял поддон следующим этапом. То что там увидите повергнет в шок и скорее всего поменяете мотор. Тут масло меняли даже не по европейским регламентам
Катализаторы и дпф пока не торопитесь заказывать

#13 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2020 - 12:43

сейчас чищу как, потом доберус до этого клапана, посмотрим что там
короче, простите заранее я не все термины знаю. Первый там где лямбда вставлены, маленький такой сам дпф, после него по середине трубы еще один довольно большой прямоугольный, вот он и был наглухо забит. Так дело в том, что даже со снятым катализатором, все-равно мощности нет и масло давит. Жесть просто. Как будто где-то что-то забито еще

так то наоборот.. Где лямбда это катализатор, а дальше большой это сажевик (дпф).


То что в патрубке будет и в моторе. Я бы снял поддон следующим этапом. То что там увидите повергнет в шок и скорее всего поменяете мотор. Тут масло меняли даже не по европейским регламентам
Катализаторы и дпф пока не торопитесь заказывать

Может пронесет. Возможно от локального перегрева турбины масло коксовалось там?

В любом случае смотреть надо, и турбине скорее всего ппц..



#14 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 22 Февраль 2020 - 02:48

Это слив масла из турбины в поддон. Думаю пациент скорее мертв чем жив).


Думаете движку трында? Я понимаю, что моим поменяем сенсарам тоже писец пришёл. Просто теперь не знаю с чего начинать. Разбирать снимать турбо? Или уже просить просить помощи, снимать движок? Блиииин...уже кучу всего сделала, что клиенту говорить не знаю....((((сижу плачу, нормально?

То что в патрубке будет и в моторе. Я бы снял поддон следующим этапом. То что там увидите повергнет в шок и скорее всего поменяете мотор. Тут масло меняли даже не по европейским регламентамКатализаторы и дпф пока не торопитесь заказывать

мне уже страшно. ..тебя даже не представляю какое там давление было, что трубку разорвало. А она то не простая, а с тонкими металлическими ниточками. Я сама поддон сниму или помощь звать?

#15 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 22 Февраль 2020 - 02:53

Я на данный момент и так не пойму, как девушка под машиной лазит))




Яндекс.Метрика