Не вы такой один )
Еще 10 год на заднем приводе,а вот будет полный привод, еще проблем с передними полуосями с раздаткой добавиться не говоря уже про EDC, активную рейку,динамик и интегралку (если есть) когда им по лет так 7-9. Форсунки (которые у половины работают но в обратку гонят)
Еще помню на Латвийском форуме писали про стружку на этих моторах типа из-за плохой саляры, но по факту там сам ТНВД
BMW надо покупать новыми, и продавать, не дожидаясь когда закончится гарантия, потом у машины сыпется все подрят
Нормальный авто не продаются, либо цена соответсвующая. Правду говорят, BMW покупают по состоянию.
Еще если в Германии брать хоть с какой историей,то хоть знать будешь, что саляра была нормальной, и ездила по дорогам (хотя и там уже Турки продают опилки)
Искал специально задний привод, так как он веселее в вождении. Ну и естественно чтобы не получить дополнительно вопросов по шрусам щелкающим и раздатке.
Электронные амморты, доворачивающая задняя рейка и прочее барахло - все что вы написали есть и ни разу не делало мозги. По подвеске бумер надежен. Разве что пружины лопаются.
А на счет покупки новой BMW - это как с новым айфоном. Должно быть ради чего менять бумер, на новый бумер.
Стоимость владения новой машиной, с 3 литровым дизелем и хорошей комплектацией, будет около 1000 долл. в мес. только на потере стоимости. При этом я не получу ничего нового, никаких новых ощущений, по сравнению с той гонкой что у меня сейчас. Все будет то же самое, только в сидение немец не пердел и без царапин, но дороже ежемесячно в 3 раза. ХЗ, но по моему оно того не стоит.
Единственная машина, которую я куплю новой, скорее всего, будет Тесла. На нее почему то не жалко. Может потому что там будут новые ощущения? Как с новой женщиной
