Да, )) так и есть в Калифорнии )
![]()

N55 течь клапанной крышки.
#16
Отправлено 12 Июнь 2019 - 10:09
#17
Отправлено 12 Июнь 2019 - 11:48
Да, )) так и есть в Калифорнии )
Знаем, знаем Просто диалог получился уж очень анекдотическим ))
#18
Отправлено 12 Июнь 2019 - 04:54
Хорошо жить в цивилизации с пожизненной гарантией. У меня крайне негативный опыт с не оригинальными КК. У одной, на N54, был подсос воздуха, масло просто вылетало в трубу, найти причину сразу не удалось, дошло до плачевного. После выявления дефекта по рекламации отправили крышку восвояси, откуда были посланы }|{опу за обоснованием - "у нас все в порядке". Вторая, на N52, снова потекла через 20 тыс, замена прокладок не спасла. На рекламацию получили ответ, что видимых повреждений нет и течь не является дефектом.
#19
Отправлено 12 Июнь 2019 - 05:54
А в Америке потрлюбитель наверное мечтает, что бы эта КК оказалась с проблемами, это ж столько бабла в случае чего можно содрать с производителя. Хватит и ему и станции и адвокатам
#20
Отправлено 13 Июнь 2019 - 07:23
более тогоА в Америке потрлюбитель наверное мечтает, что бы эта КК оказалась с проблемами, это ж столько бабла в случае чего можно содрать с производителя. Хватит и ему и станции и адвокатам
Bmw в США насосы с 135, 335, 535 меняет по гарантии в течении 10 лет )
#21
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 09:27
N55, после минут 10 езды начинает свистеть как я думал ремень. Ремень поменял - ничего не изменилось.
Иногда на пару секунд засвистит и проходит, но крайне редко (раз в несколько месяцев) начинает свистеть постоянно.
Один раз когда свист стал постоянным, остановился и начал эксперементировать.
АКПП на драйве - свистит, переключаешь в паркинг - свист пропадает, врубаешь драйв - опять свистит.
Сажу человека за руль, чтобы держать АКПП на драйве, открываю маслозаливную крышку - свист пропадает, закрываю - сразу же появляется.
Означает ли это, что порвана мембрана и свистит из-за неё?
На сколько надежно менять только клапан, а не всю крышку? Может кто-то поделиться опытом?
Если менять клапан, можно ли это сделать не снимая клапанную крышку с двигателя, аккуратно срезав старую и посадив на клей новую?
#22
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 10:39
Кстати. А как проверить его, КРКГ этот, на целостность мембраны?
#23
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 09:16
В интернете находил такую информацию
1) Дымогенератором проверить впускной тракт.
2) Надеть вакуумный шланг на сосок крышки мембраны. Подуть и втянуть в себя по очереди, должно быть сопротивление. Дуться не должно. Если дуется или вакуум не создается мембрана повреждена.
#24
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 12:10
Течь прокладки на таком пробеге вполне может быть из-за засорения квкг. Если уже снимать, то лучше заменить крышку.Добрый день. Двигатель N55 3.0 бензин 2011 г. пробег 78500 км. Пошла небольшая течь в клапанной крышке. Один сервис посоветовал купить комплект прокладок клапанной крышки для замены. Второй сервис сказал, что не достаточно заменить прокладки и их хватит на 2000-10000 км и поэтому нужно менять и клапан, а клапан в крышке и т.е. всю крышку. Скажите у кого была подобная ситуация и достаточно ли на таком пробеге заменить прокладки, а клапан вряд ли засорен на пробеге 78500 км?
На n55 другая конструкция квкг, клапан в крышке и таким способом не проверить. Чаще там забиваются каналы.В интернете находил такую информацию
1) Дымогенератором проверить впускной тракт.
2) Надеть вакуумный шланг на сосок крышки мембраны. Подуть и втянуть в себя по очереди, должно быть сопротивление. Дуться не должно. Если дуется или вакуум не создается мембрана повреждена.
#25
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 01:50
Течь прокладки на таком пробеге вполне может быть из-за засорения квкг. Если уже снимать, то лучше заменить крышку.
На n55 другая конструкция квкг, клапан в крышке и таким способом не проверить. Чаще там забиваются каналы.
Подскажите тогда как можно проверить N55, что проблема с клапаном?
На сколько надежно менять только клапан, а не всю крышку?
Если менять клапан, можно ли это сделать не снимая клапанную крышку с двигателя, аккуратно срезав старую и посадив на клей новую?
#26
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 10:16
Нет смысла проверять клапан, если забиты каналы. Мембрана может быть и целая.Подскажите тогда как можно проверить N55, что проблема с клапаном?
На сколько надежно менять только клапан, а не всю крышку?
Сообщение отредактировал asdfg000: 19 Сентябрь 2019 - 10:22
#27
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 12:24
Клапан поменял.
Поменять его на N55 не снимая клапанную крыку с двигателя очень просто и быстро.
Аккуратно подрезали болгаркой верхнюю часть старого клапана. Резать главное как можно выше, чтобы не повредить пластик клапанной крышки, на которой крепится клапан. Ну и не задеть никакие патрубки и провода...
Пластик при этом сразу плавился и никакой даже стружки никуда не летит.
Снимается верхняя часть клапана, а потом очень легко удаляются остатки старого клапана.
Мембрана была треснутая, и рассыпалась на две части.
Новый клапан и место на клапанной крышке куда ставится клапан промазываем клеем и просто надеваем, словно крышку на трёхлитровую банку.
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 31 Январь 2020 - 10:44
Покатался я 3 месяца и в итоге поменял клапанную крышку.
#29
Отправлено 04 Апрель 2021 - 07:19
Так а чего поменял крышку? Что с замененным клапаном не так?Покатался я 3 месяца и в итоге поменял клапанную крышку.
Сообщение отредактировал sergiop: 04 Апрель 2021 - 07:19
#30
Отправлено 04 Апрель 2021 - 08:12
Из-за сильного пискаТак а чего поменял крышку? Что с замененным клапаном не так?