Перейти к содержимому



Фотография

N55 течь клапанной крышки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#16 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 12 Июнь 2019 - 10:09

:laugh: :good:

Да, )) так и есть в Калифорнии )

#17 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 12 Июнь 2019 - 11:48

Да, )) так и есть в Калифорнии )

Знаем, знаем :good:  Просто диалог получился уж очень анекдотическим ))



#18 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 12 Июнь 2019 - 04:54

Хорошо жить в цивилизации с пожизненной гарантией. У меня крайне негативный опыт с не оригинальными КК. У одной, на N54, был подсос воздуха, масло просто вылетало в трубу, найти причину сразу не удалось, дошло до плачевного. После выявления дефекта по рекламации отправили крышку восвояси, откуда были посланы }|{опу за обоснованием - "у нас все в порядке". Вторая, на N52, снова потекла через 20 тыс, замена прокладок не спасла. На рекламацию получили ответ, что видимых повреждений нет и течь не является дефектом.  :facepalm:



#19 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 12 Июнь 2019 - 05:54

А в Америке потрлюбитель наверное мечтает, что бы эта КК оказалась с проблемами, это ж столько бабла в случае чего можно содрать с производителя. Хватит и ему и станции и адвокатам  :laugh:



#20 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 13 Июнь 2019 - 07:23

А в Америке потрлюбитель наверное мечтает, что бы эта КК оказалась с проблемами, это ж столько бабла в случае чего можно содрать с производителя. Хватит и ему и станции и адвокатам :laugh:

более того
Bmw в США насосы с 135, 335, 535 меняет по гарантии в течении 10 лет )

#21 yurashevich

yurashevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E70 3.5i
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 09:27

N55, после минут 10 езды начинает свистеть как я думал ремень. Ремень поменял - ничего не изменилось.

Иногда на пару секунд засвистит и проходит, но крайне редко (раз в несколько месяцев) начинает свистеть постоянно.

Один раз когда свист стал постоянным, остановился и начал эксперементировать.

АКПП на драйве - свистит, переключаешь в паркинг - свист пропадает, врубаешь драйв - опять свистит.

Сажу человека за руль, чтобы держать АКПП на драйве, открываю маслозаливную крышку - свист пропадает, закрываю - сразу же появляется.

 

Означает ли это, что порвана мембрана и свистит из-за неё?

На сколько надежно менять только клапан, а не всю крышку? Может кто-то поделиться опытом?

Если менять клапан, можно ли это сделать не снимая клапанную крышку с двигателя, аккуратно срезав старую и посадив на клей новую?



#22 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 10:39

Кстати. А как проверить его, КРКГ этот, на целостность мембраны?  



#23 yurashevich

yurashevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E70 3.5i
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 09:16

В интернете находил такую информацию

1) Дымогенератором проверить впускной тракт.
2) Надеть вакуумный шланг на сосок крышки мембраны. Подуть и втянуть в себя по очереди, должно быть сопротивление. Дуться не должно. Если дуется или вакуум не создается мембрана повреждена.



#24 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 12:10

Добрый день. Двигатель N55 3.0 бензин 2011 г. пробег 78500 км. Пошла небольшая течь в клапанной крышке.  Один сервис посоветовал купить комплект прокладок клапанной крышки для замены. Второй сервис сказал, что не достаточно заменить прокладки и их хватит на 2000-10000 км и поэтому  нужно менять и клапан, а клапан в крышке и т.е. всю крышку. Скажите у кого была подобная ситуация и достаточно ли на таком пробеге заменить прокладки, а клапан вряд ли засорен на пробеге 78500 км?

Течь прокладки на таком пробеге вполне может быть из-за засорения квкг. Если уже снимать, то лучше заменить крышку.

В интернете находил такую информацию
1) Дымогенератором проверить впускной тракт.
2) Надеть вакуумный шланг на сосок крышки мембраны. Подуть и втянуть в себя по очереди, должно быть сопротивление. Дуться не должно. Если дуется или вакуум не создается мембрана повреждена.

На n55 другая конструкция квкг, клапан в крышке и таким способом не проверить. Чаще там забиваются каналы.

#25 yurashevich

yurashevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E70 3.5i
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 01:50

Течь прокладки на таком пробеге вполне может быть из-за засорения квкг. Если уже снимать, то лучше заменить крышку.
На n55 другая конструкция квкг, клапан в крышке и таким способом не проверить. Чаще там забиваются каналы.

Подскажите тогда как можно проверить N55, что проблема с клапаном?

На сколько надежно менять только клапан, а не всю крышку?

Если менять клапан, можно ли это сделать не снимая клапанную крышку с двигателя, аккуратно срезав старую и посадив на клей новую?



#26 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 10:16

Подскажите тогда как можно проверить N55, что проблема с клапаном?
На сколько надежно менять только клапан, а не всю крышку?

Нет смысла проверять клапан, если забиты каналы. Мембрана может быть и целая.

Сообщение отредактировал asdfg000: 19 Сентябрь 2019 - 10:22


#27 yurashevich

yurashevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E70 3.5i
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 12:24

Клапан поменял.

Поменять его на N55 не снимая клапанную крыку с двигателя очень просто и быстро.

Аккуратно подрезали болгаркой верхнюю часть старого клапана. Резать главное как можно выше, чтобы не повредить пластик клапанной крышки, на которой крепится клапан. Ну и не задеть никакие патрубки и провода...

Пластик при этом сразу плавился и никакой даже стружки никуда не летит.

Снимается верхняя часть клапана, а потом очень легко удаляются остатки старого клапана.

Мембрана была треснутая, и рассыпалась на две части.

 

Новый клапан и место на клапанной крышке куда ставится клапан промазываем клеем и просто надеваем, словно крышку на трёхлитровую банку.

Прикрепленные файлы



#28 yurashevich

yurashevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E70 3.5i
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2020 - 10:44

Покатался я 3 месяца и в итоге поменял клапанную крышку.



#29 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 04 Апрель 2021 - 07:19

Покатался я 3 месяца и в итоге поменял клапанную крышку.

Так а чего поменял крышку? Что с замененным клапаном не так?

Сообщение отредактировал sergiop: 04 Апрель 2021 - 07:19


#30 yurashevich

yurashevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E70 3.5i
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2021 - 08:12

Так а чего поменял крышку? Что с замененным клапаном не так?

Из-за сильного писка




Яндекс.Метрика