Перейти к содержимому



Фотография

N42B18 проблемы, нюансы, и как их устранить!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#31 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2019 - 03:04

Та же инпа показывает угол. Что за диагносты?)



#32 Anton e46

Anton e46

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • e46
  • Борисов Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2019 - 11:18

если ты поедешь к да*нам на СТО, которые ничего не шарят, они тебе и голову скажут менять.

в аварию уходит вообще или нет?

Подключи нормальный ренгольд, да углы посмотри. до того как троит и после. и все станет понятно.

ваносы если не сильно разбиты, то дешевле будет чем новый двс)

Спасибо, с гоняю еще раз на диагностику, а какой угол должен быть, может в курсе?



#33 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 04 Июнь 2019 - 12:12

В пределах адаптации.



#34 snc123

snc123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 04 Июнь 2019 - 12:26


 

В пределах адаптации.

я вот этого не помню точно. они у всех одинаковые или разные могут быть? имею ввиду на одном и том же моторе.

просто точное значение нигде найти не могу.


Спасибо, с гоняю еще раз на диагностику, а какой угол должен быть, может в курсе?

и главное что бы они после того как завел, погазовал, не стали в один угол и не двигались. т.е. в аварию не уходили.


Сообщение отредактировал snc123: 04 Июнь 2019 - 12:25





Яндекс.Метрика