Та же инпа показывает угол. Что за диагносты?)

N42B18 проблемы, нюансы, и как их устранить!
#31
Отправлено 03 Июнь 2019 - 03:04
#32
Отправлено 03 Июнь 2019 - 11:18
если ты поедешь к да*нам на СТО, которые ничего не шарят, они тебе и голову скажут менять.
в аварию уходит вообще или нет?
Подключи нормальный ренгольд, да углы посмотри. до того как троит и после. и все станет понятно.
ваносы если не сильно разбиты, то дешевле будет чем новый двс)
Спасибо, с гоняю еще раз на диагностику, а какой угол должен быть, может в курсе?
#33
Отправлено 04 Июнь 2019 - 12:12
В пределах адаптации.
#34
Отправлено 04 Июнь 2019 - 12:26
В пределах адаптации.
я вот этого не помню точно. они у всех одинаковые или разные могут быть? имею ввиду на одном и том же моторе.
просто точное значение нигде найти не могу.
Спасибо, с гоняю еще раз на диагностику, а какой угол должен быть, может в курсе?
и главное что бы они после того как завел, погазовал, не стали в один угол и не двигались. т.е. в аварию не уходили.
Сообщение отредактировал snc123: 04 Июнь 2019 - 12:25