Раньше тоже его читал, сейчас даже просматривать неприятно.... Вот человек советует абсолютно любому в любую машину лить мобил1 0w-40 и всё ок. А как же владельцы хонд?! в двигатели которых нужны масла только 5w-20 и 0w-20. Как же опеля и корейцы в которые нужно dexos и ilsac 4-5. Называет мобил1 - дешевое, минимально рекомендуемое, хотя если взять анализ мобила 0w-40 и мотюль 300v - плюса мотюля и нет, в нём просто конская доза молибдена, тогда как в мобиле очень много присадок, хорошая база, стабильность от партии к партии. Я не говорю, что мотюль плох, он хороший, но на фоне именно мобил1 0w-40 он и рядом не стоит. Ксенум это вообще ерунда - анализы ужасные, отработки очень плохие, ресурс очень маленький. Если уж из самых дорогих то - Тотек, Редлайн, и тот же Бардахл. Но смысла в них нет, если у вас не трековый авто, а обычному автомобилю ничего не будет, лошадей не прибавит, лучше ехать не будет, только может стать тише работа двигателя из-за большого содержания молибдена и всё. Всегда выбирайте масла по допуску - для большинства бмв лучше всего - Лонлайф 01, MB 229.5 и чтобы масло имело эти допуски, а не соответствовало их требованиям. Хотите заливать лонглайф 04 - пожалуйста, ваше дело, но сократите интервал смены масла, так как ресурс у новых-экологических масел меньше. Напоследок скажу... Это моё мнение, после нескольких лет общения с понимающими людьми в этой теме, после просмотров и сравнений разных анализов свежих и отработанных на разных авто масел. После долгих выборов, я остановился на мобил1 0w-40 и выбором доволен. До этого были - Ravenol, Q8, Оригинал BMW, Castrol, Motul X-Cess, Motul 300V, Valvoline. Сейчас я абсолютно уверен с моим выбором, так как масло действительно хорошее, так же как и Castrol EDGE 0w-40, Valvoline 0w-40 - это очень хорошие масла, которые явно выделяются на рынке масел. ... думаю хватит. Всем удачи в выборе масла! Уважайте друг друга. Спасибо!

Моторное масло Alpine
#706
Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:05
#707
Отправлено 07 Февраль 2014 - 02:57
Глядя на тесты масел взял Shell HX8 5W40. Не понял за что платить в хваленом Мотюле, если состав почти идентичен. Лучше поменять лишний раз масло.
Раньше был залит оригинал 5W40. После замены как-то подмечаю, что заводится машина тяжелее. Возможно сказывается и то, что масло новое. Оригинал приходилось доливать и пробег получился около 12к.
Кстати, масло еще сделано в ЕС. Остров Сокровищ вовсе не в курсе про выпуск моторных масел в РФ, хотя уже встречались фото канистр с Made in Russia. Мне вообще они посоветовали залить 10W40, которое даже допусков никаких не имеет.
#708
Отправлено 08 Февраль 2014 - 02:10
раньше постоянно лил кастрол, но после появления оригинального стал лить 5W30 LL04, сделал им 6 замен... первое время всё было отлично, но последние 2-3 замены стал доливать, т.е. движок стал подъедать это масло, с кастролом никогда не доливал... сейчас порекомендовали Мотюль 5W40 LL01 100% из Франции, попробуем и посмотрим...
#709
Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:27
раньше постоянно лил кастрол, но после появления оригинального стал лить 5W30 LL04, сделал им 6 замен... первое время всё было отлично, но последние 2-3 замены стал доливать, т.е. движок стал подъедать это масло, с кастролом никогда не доливал... сейчас порекомендовали Мотюль 5W40 LL01 100% из Франции, попробуем и посмотрим...
хотелось бы только узнать причину выбора LL04? потому что циферка побольше?
#710
Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:30
Shell, only Shell
#711
Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:45
Покупаю Castrol LL01 в Литве, продавец уже который раз бъет в грудь, что это масло для лохов и оч рекомендует ARAL. Кто-нибудь пробовал его?
#712
Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:43
Покупаю Castrol LL01 в Литве, продавец уже который раз бъет в грудь, что это масло для лохов и оч рекомендует ARAL. Кто-нибудь пробовал его?
Интересно, когда продавец узнает, что Castrol, Aral и BP входят в одну корпорацию BP Group. И , к примеру, Castrol EDGE 0w-40 ll-01 имеет полностью одинаковую базу с ARAL 0w-40, он и дальше будет с пеной у рта доказывать своё?! Скажу так и ARAL и CASTROL и BP очень качественные масла, заливайте дальше и не парьтесь) Удачи!)
#713
Отправлено 12 Февраль 2014 - 10:41
Интересно, когда продавец узнает, что Castrol, Aral и BP входят в одну корпорацию BP Group. И , к примеру, Castrol EDGE 0w-40 ll-01 имеет полностью одинаковую базу с ARAL 0w-40, он и дальше будет с пеной у рта доказывать своё?! Скажу так и ARAL и CASTROL и BP очень качественные масла, заливайте дальше и не парьтесь) Удачи!)
Спасибо огромное! Вот я его заткну в сб))
#714
Отправлено 10 Март 2014 - 02:51
Ого!?. Тема масла не затихает и по сей день.
У меня дизельная E39 (2002) 3.0 M57 и как только она у меня появился, я тоже решил загнаться темой а какое масло ему вкуснее. До сегодняшнего дня успел уже выездить:
- Бочку 20л (3 замены) Agip Formula MS B-04 5-w30 LL-01
- 2 замены Agip Sint Evolution 5-w40 LL-01
- 1 замена Eni(Agip) I-Sint 5-w40 LL-04
- 2 замены Motul 8100 x-cess5-w40 LL-01
- 1 замена Elf Excellium NF 5-w40 LL-98 (сейчас уже почти доездил вторую замену )
При покупке масла основным критерием для меня было место где это масло произведено, всеми спообами пытался избегать Россию и страны третьего мира.
Скажу сразу ни одно из обозначеных масел не выездило свой заявленный Long-life, более того ни одно из обозначенных масел не выздело более 10К километров и в среднем уже после 6-7 тысяч просилось на замену. Индикатором о необходимой замене была "жесткая" работа двигателя, когда уже кажется что и прогрелся уже и вроде бы должен тихо работать а "тракторный" звук дизеля остаётся. Ну и ещё, очень субъективно, более "жесткий" пуск. Пока тфу-тфу ни разу не приходилось доливать масло, от замены - до замены. Машинка всегда ездит на Евро-5.
По советам изначально при покупке сразу купил бочку MS B-04, и на мой взгляд очень неплохое масло, быстро темнеет (хорошо смывает сажу), и поддерживает свои свойства весь срок до замены, т.е. после замены двигатель работает тихо и что длиться почти до самой замены т.е. свойства более менее постоянны во времени в период эксплуатации. Только на смену проситься уже после 6 - 6.5 тысяч. Ценник по тем временам был совсем гуманный а ещё учитывая с приобретённым объемом был процентов на 25% ниже др. брэндов.
Когда MS B-04 исчез, поменял на Sint Evolution и сразу почувствовал разницу, т.к. как мотор на MS B-04 работал "мягче" и "легче", или сказалась смена вязкости или ещё что. "Темнело" масло чуть медленнее, и в целом я бы сказал что это достаточный "середнячок"из моего списка. Зато интервал замены был около 8 тысяч.
Eni I-Sint был приобретён больше по случайности, так как надо было уезжать а в ProStore больше ничего подходящего под руку не подвернулось. И это было самое неудачное масло из моего списка, самое "жесткое" по работе двигателя, и не знаю связано это или нет даже показалось расход топлива незначительно возрос. Было безбожно поменяно на 6 тысячах.
Motul оказался очень хорошим маслом, машинка работала и тише и мягче и вроде бы даже как немножечко стала резвее, единственный недостаток это дороговизна этого самого. Покупал действительно оригинальный мотул, с надеждой получить мягкую работу двигателя в пределах как минимум 10к, но к сожалению мотул "сдулся" уже после 7 тысяч.
После того как Motul исчез где-то с лета прошлого года, (проблемы с сертификацией у поставщика была) покурил немного тему и нашёл совсем простенькое масло ELF. Критерием для выбора стала страна производитель, у нам поставляется действительно Франция, а так же допуск LL98 (который по мнению многих формучан и моим собственным, разрабатывался с меньшим упором на экологию и большим упором на сохранение двигателя). Залил и был очень удивлен тихой и мягкой работой мотора, свойства масла сохраняются на весь период эксплуатации, очень быстро потемнело и попросилась на замену через 6 тысяч. Незначительно уступает мотулю, но зато цена очень и очень сладкая.
Так что для себя пока буду пользоваться Elf-ом. Как общий совет для владельцев 10 летних дизелей, я бы сказал что "брендованость" масла не так важна как страна производитель конечного продукта и так же допуск, чем меньше тем лучше.Ну и своевременная замена тоже рулит. Прошу понимать что это всё ИМХО. Всем удачи на дороге.
Сообщение отредактировал Vlad_D: 10 Март 2014 - 02:51
#715
Отправлено 10 Март 2014 - 08:59
Ого!?. Тема масла не затихает и по сей день.
У меня дизельная E39 (2002) 3.0 M57 и как только она у меня появился, я тоже решил загнаться темой а какое масло ему вкуснее. До сегодняшнего дня успел уже выездить:
- Бочку 20л (3 замены) Agip Formula MS B-04 5-w30 LL-01
- 2 замены Agip Sint Evolution 5-w40 LL-01
- 1 замена Eni(Agip) I-Sint 5-w40 LL-04
- 2 замены Motul 8100 x-cess5-w40 LL-01
- 1 замена Elf Excellium NF 5-w40 LL-98 (сейчас уже почти доездил вторую замену )
При покупке масла основным критерием для меня было место где это масло произведено, всеми спообами пытался избегать Россию и страны третьего мира.
Скажу сразу ни одно из обозначеных масел не выездило свой заявленный Long-life, более того ни одно из обозначенных масел не выздело более 10К километров и в среднем уже после 6-7 тысяч просилось на замену. Индикатором о необходимой замене была "жесткая" работа двигателя, когда уже кажется что и прогрелся уже и вроде бы должен тихо работать а "тракторный" звук дизеля остаётся. Ну и ещё, очень субъективно, более "жесткий" пуск. Пока тфу-тфу ни разу не приходилось доливать масло, от замены - до замены. Машинка всегда ездит на Евро-5.
По советам изначально при покупке сразу купил бочку MS B-04, и на мой взгляд очень неплохое масло, быстро темнеет (хорошо смывает сажу), и поддерживает свои свойства весь срок до замены, т.е. после замены двигатель работает тихо и что длиться почти до самой замены т.е. свойства более менее постоянны во времени в период эксплуатации. Только на смену проситься уже после 6 - 6.5 тысяч. Ценник по тем временам был совсем гуманный а ещё учитывая с приобретённым объемом был процентов на 25% ниже др. брэндов.
Когда MS B-04 исчез, поменял на Sint Evolution и сразу почувствовал разницу, т.к. как мотор на MS B-04 работал "мягче" и "легче", или сказалась смена вязкости или ещё что. "Темнело" масло чуть медленнее, и в целом я бы сказал что это достаточный "середнячок"из моего списка. Зато интервал замены был около 8 тысяч.
Eni I-Sint был приобретён больше по случайности, так как надо было уезжать а в ProStore больше ничего подходящего под руку не подвернулось. И это было самое неудачное масло из моего списка, самое "жесткое" по работе двигателя, и не знаю связано это или нет даже показалось расход топлива незначительно возрос. Было безбожно поменяно на 6 тысячах.
Motul оказался очень хорошим маслом, машинка работала и тише и мягче и вроде бы даже как немножечко стала резвее, единственный недостаток это дороговизна этого самого. Покупал действительно оригинальный мотул, с надеждой получить мягкую работу двигателя в пределах как минимум 10к, но к сожалению мотул "сдулся" уже после 7 тысяч.
После того как Motul исчез где-то с лета прошлого года, (проблемы с сертификацией у поставщика была) покурил немного тему и нашёл совсем простенькое масло ELF. Критерием для выбора стала страна производитель, у нам поставляется действительно Франция, а так же допуск LL98 (который по мнению многих формучан и моим собственным, разрабатывался с меньшим упором на экологию и большим упором на сохранение двигателя). Залил и был очень удивлен тихой и мягкой работой мотора, свойства масла сохраняются на весь период эксплуатации, очень быстро потемнело и попросилась на замену через 6 тысяч. Незначительно уступает мотулю, но зато цена очень и очень сладкая.
Так что для себя пока буду пользоваться Elf-ом. Как общий совет для владельцев 10 летних дизелей, я бы сказал что "брендованость" масла не так важна как страна производитель конечного продукта и так же допуск, чем меньше тем лучше.Ну и своевременная замена тоже рулит. Прошу понимать что это всё ИМХО. Всем удачи на дороге.
Посмотреть бы у тебя под клапанной крышкой...интересно как там дела после экспериментов с маслом.
#716
Отправлено 10 Март 2014 - 11:18
пользуюсь total 5w40 и все знакомые-bmw735i.audi a6 2.4.bmw530i, никто не жалуется.привозят в бочках 208 литров из франции
#717
Отправлено 15 Март 2014 - 11:17
Посмотреть бы у тебя под клапанной крышкой...интересно как там дела после экспериментов с маслом.
Самому интересно, но на 99% уверен, что "кака" там образуется, после "длинных" замен и перегрева двигателя (и то не из-за температуры, а из-за более быстрого старения самого масла), ну или при использовании масла без допусков. А при коротких заменах мне кажется "моющих" присадок самого масло хватает чтобы и новых отложений не оставить и то что уже было посмывать. Пока, тфу-тфу, работает как "часики". ИМХО Главное не делать экспериментов с российским Castrol'ом. Хотя тут, как говорят, на вкус и цвет.
#718
Отправлено 16 Март 2014 - 09:11
Что посоветуете для М47Н ? После покупки авто (сентябрь, было ещё тепло) - машина что на холодную, что на горячую - работала как часики, тихо-тихо. Все даже диву давались (тьфу тьфу футь, чтоб не сглазить). Сразу заменил масло и по глупости и даже по незнанию залил БМВ 5-30 ЛЛ04. И практически сразу после этого стал замечать, как мотор стал заметнее громче работать. На холодную появился отчётливый дизельный "тык-тык-тык" и с прогревом пропал. В любом случае - мотор стал громче и жёстче работать. Я так понимаю масло абсолютно не подходит для этого мотора, т.к в нём нету сажевого фильтра. Что посоветуете залить? ЛЛ01 ?
#719
Отправлено 16 Март 2014 - 12:21
#720
Отправлено 19 Март 2014 - 10:01
Вожу себе мобил с американского рынка, в канистрах по 946мл))) доволен как удав)