Перейти к содержимому



Фотография

Моторное масло Alpine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1237

Опрос: Какое масло выбираем (1408 пользователей проголосовало)

Варианты

  1. Shell (200 голосов [13.14%])

    Процент голосов: 13.14%

  2. BP (44 голосов [2.89%])

    Процент голосов: 2.89%

  3. Esso (16 голосов [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  4. Agip (133 голосов [8.74%])

    Процент голосов: 8.74%

  5. Texaco (4 голосов [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  6. Lukoil (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  7. Elf (23 голосов [1.51%])

    Процент голосов: 1.51%

  8. Проголосовал Castrol (583 голосов [38.30%])

    Процент голосов: 38.30%

  9. Neste (25 голосов [1.64%])

    Процент голосов: 1.64%

  10. Valvoline (21 голосов [1.38%])

    Процент голосов: 1.38%

  11. Liqui Moly (115 голосов [7.56%])

    Процент голосов: 7.56%

  12. Comma (64 голосов [4.20%])

    Процент голосов: 4.20%

  13. Mannol (12 голосов [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  14. Aral (53 голосов [3.48%])

    Процент голосов: 3.48%

  15. Total (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  16. Q8 (20 голосов [1.31%])

    Процент голосов: 1.31%

  17. ТНК (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  18. Mobil (123 голосов [8.08%])

    Процент голосов: 8.08%

  19. Ursa (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  20. Meguin (18 голосов [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

#676 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:47

Да, эффект будет - называется самовнушение. То, что оно в 2 раза дороже, не значит, что лучше. Дороже чисто из-за названия, а ну да... ещё конская доза молибдена - будет двигатель тише работать, но и окисление дикое будет.

ох уж эти масляные теоретики :facepalm:



#677 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 12:21

Кто нибудь может сказать по поводу масла Mobil Delvac XHP Extra 10W-40

Моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 соответствует требованиям следующих технических спецификаций

ACEA E4/B2
API CF

Моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 имеет одобрения следующих производителей

Daimler Chrysler MB 228.5
MAN M3277
MTU Type 3
Volvo VDS-3; VDS-2
Renault RVI RD

Можно лить в M44? И, вообще, стоит ли брать масло из бочки?



#678 NecRomantic

NecRomantic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 12:51

ох уж эти масляные теоретики :facepalm:


Не, лучше почитать в журнале про тюнинг, как крутой гонщик заливает себе тотек, как в машине прибавляется 20 лошадей и как круто оно помогает в гонках. Не смешите людей. А тем кто верит в этот маркетинг и тупо продвижение бренда, что-то обьяснять бессмысленно.

#679 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:44

Ну-ну.....где б то найти эту свалку..адресок не подскажете........ :ears: 

Не на одну машину ставили з/ч в оригинале с запиленными номерами, никто не не жаловался.....

А мало кто и знает про тесты на приборной панели, и что стрелка указателя температуры ОЖ на 12 часов стоит от 75 до 120 градусов.



#680 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:42

и ня че)))) не ужто не в курсе где разливают????)) асметала три точки на молиновке хлопнули тож за оригинал??? :rolleyes: MISTAKE либо вы ни че не понимаете в з.ч либо что-то скрываете <( как вы объясняете происхождения з.ч у которых спилены оригинальные номера :))

вот я ничего не понимаю в медицине, я ведь не лезу на фарм форум и не говорю что запор нужно лечить аспирином.

Вся эта писанина - примерно то же самое.

Происхождение масла? Да, я не знаю где его сделали. Я знаю что на банках написаны страны производства, это Германия и Австрия. Что я знаю точно - масло ввезено с территории ФРГ. Это 100%. Говорю, т.к 3-4 раза завозили и затамаживали это масло сами. Имеются все сопроводительные документы, сертификаты и прочая бюрократия.

Будет время - выложу скан сертификата, там все написано.

Вопрос про ас метал вообще к чему? Слышал звон да не знаю где он. Ас метал накрыли не за то что он поддельный или плохой, просто на него не было документов, т.е ввезен в темную. О качестве товара это не говорит никак.

Ну и главный баян недели по поводу спиленных значков - объясняю в 2024 раз.

Есть понятие оригинал, есть понятие лицензия. Лицензия не может иметь оригинальных номеров и логотипов бмв, продавать такой товар имеет право только BMW AG. Хотя оговорюсь что номера оригинальные целиком либо частично порой проскакивают, логотипы исключены.

Почему некоторые запчасти имеют спиленные значки.

BMW не производит запчасти. Концерн размещает заказ у крупнейших заводов мира.

К примеру датчик распредвала для мотора м52. Имеет характерный запил в районе фишки. Это не означает что деталь серая, это говорит о том, что это чистейший оригинал, в упаковке VDO, т.е тоже самое что оригинал, по цене раза в 2.5 больше, только без характерной серо белой тары BMW Group. Почему так бывает?

Все просто. BMW размещает заказ на эти датчики. Конвейер выпускает 1млн для BMW AG, наносит логотипы и номера. Далее делает датчики под маркой VDO, и с конвейера сходит точно та же делать, с лого и номерами бмв, т.к перенастраивать линию, убирать логотипы и номера - дорогое удовольствие. Вся продукция которая не идет на первичный рынок далее подвергается зачистке (стирают логотипы/номера) пакуется в серые коробки VDO и продается под маркой сименс.

Конечно, не всегда так бывает. Порой оригинальные вещи и то же самое выпущенное тем же производителем под своей маркой - имеют отличия. Это уже специфика производства, о которой мне ничего не известно.

Доступно? Понятно? Температуру активированным углем больше не понижаем? 



#681 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:47

Олег немножко не так. Перенастроить конвеер дешевле, чем спиливать значки. Бмв заказывает например 500 датчиков, а целесообразно выпускать 1000 ( типо материал,затраты энергии и т.д), ВДО штампует 1000, 500 отдает БМВ, а остальные 500 запиливает.

Запил номера на детали. практически 99 процентов тот же оригинал,но гораздо дешевле.



#682 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:57

порой даже в каробках Febi. лежит оригиналл :D порой растоможили 2.000 единиц .а продали 4.000 :Dа ас метал который завезли из китая без упоковак .это уже не секрет... :wink: где лево .а где право ща очень сложно понять.... 



#683 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:04

Флюби упаковщик, очень крупный (возможно совокупно запчасетй покупает больше чем БМВ),имеющий огромные скидки на заводах производителях запчастей, поэтому и цена гуд.



#684 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:23

Не, лучше почитать в журнале про тюнинг, как крутой гонщик заливает себе тотек, как в машине прибавляется 20 лошадей и как круто оно помогает в гонках. Не смешите людей. А тем кто верит в этот маркетинг и тупо продвижение бренда, что-то обьяснять бессмысленно.

вы меня с кем-то попутали) я журналы про тюнинг не читаю, у меня у самого тюнинг) и сказал мне это человек использующий его в своём авто и с которым мы вместе увлекаемся тюнингом) а те кто читают модные журналы в глянцевой обложке могут дальше рассказывать свои гениальные мысли, заумность наподобие из-за большого содержание молибдена двигатель окислится особенно доставляет :D

p.s. фанат www.oil-club.ru?)



#685 NecRomantic

NecRomantic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:35

вы меня с кем-то попутали) я журналы про тюнинг не читаю, у меня у самого тюнинг) и сказал мне это человек использующий его в своём авто и с которым мы вместе увлекаемся тюнингом) а те кто читают модные журналы в глянцевой обложке могут дальше рассказывать свои гениальные мысли, заумность наподобие из-за большого содержание молибдена двигатель окислится особенно доставляет :D

p.s. фанат www.oil-club.ru?)

 

Во-первых я вас ни с кем не путаю, так как я вас незнаю... Читал, что делаете 60, несколько фото и видео ваше видел. Моё высказывание было не именно вам, а про масло вобщем. Во-вторых двигатель не окислится от молибдена, а подвергает большему окислению само масло. Больше спорить не хочу, ваша позиция понятна и моя тоже. Во всех спорах каждый всёравно останется при своём мнении. Я лишь высказал своё мнение. Извините, если как-то задел. Удачи с вашим турбо-проектом.

Да, фанат oil-club.ru



#686 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:45

Во-первых я вас ни с кем не путаю, так как я вас незнаю... Читал, что делаете 60, несколько фото и видео ваше видел. Моё высказывание было не именно вам, а про масло вобщем. Во-вторых двигатель не окислится от молибдена, а подвергает большему окислению само масло. Больше спорить не хочу, ваша позиция понятна и моя тоже. Во всех спорах каждый всёравно останется при своём мнении. Я лишь высказал своё мнение. Извините, если как-то задел. Удачи с вашим турбо-проектом.

Да, фанат oil-club.ru

спасибо! да никак не задели. просто на практике нареканий на это масло 0 - все довольны. и вам удачи!



#687 NecRomantic

NecRomantic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:52

спасибо! да никак не задели. просто на практике нареканий на это масло 0 - все довольны. и вам удачи!

 

Блин.... Жутко извиняюсь, я почему-то подумал, что речь идёт о Ксенуме... Да пишу одно, думаю про другое((( Да, Тотек и в отработках себя очень хорошо показал. Беру свои слова обратно, я ошибся. Извини. 



#688 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:54

Блин.... Жутко извиняюсь, я почему-то подумал, что речь идёт о Ксенуме... Да пишу одно, думаю про другое((( Да, Тотек и в отработках себя очень хорошо показал. Беру свои слова обратно, я ошибся. Извини. 

бывает)



#689 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:09

Флюби упаковщик, очень крупный (возможно совокупно запчасетй покупает больше чем БМВ),имеющий огромные скидки на заводах производителях запчастей, поэтому и цена гуд.

http://www.febi.com/...edprijatie.html это не упоковщик . это компания вторычного рынка зап частей. это заплетают что упаковщик когда в коробках лежат вместо Febi  то боги то лим. :wink: бывает что к новому году и оригинал положат. ну понятно себе в убыток :D 



#690 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:55

Доступно? Понятно? Температуру активированным углем больше не понижаем? 

Нет не активированным углем, а деталями производителя с оригинальным серийным номером, либо заменителями с каталожным номером детали.

З.Ы. Не подскажете номер детали вашего основного термостата "Behr", а то спилен. :D Вообще речь-то про масло была.






Яндекс.Метрика