Я хочу сказать что каждый льет то, что считает нужным. То, что это порой идет в разрез со здравым смыслом выливается примерно вот в такие результаты.

Моторное масло Alpine
#571
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:41
#572
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 01:39
Не верю в слова клиента, бред! Сам на кастрюле по 10ка откатываю, снимали недавно кк всё по фен шую там. Внатуре как Pit говорит лил и ездил наверное по 30ка.
#573
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 01:47
какой смысл писать верю не верю если есть свершившийся факт.
О причинах и следствиях судить сложно, но что мужик лет 40 от роду не будет по ушам ездить я уверен. К авто он относится очень щепетильно.
#574
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 03:30
какой смысл писать верю не верю если есть свершившийся факт.
О причинах и следствиях судить сложно, но что мужик лет 40 от роду не будет по ушам ездить я уверен. К авто он относится очень щепетильно.
Вот вот, один в поле не воин.
#575
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 03:39
На LL04 на дизелях в Германии наезжают 30 000 км.
Если в РБ заливать оригинал LL04 и топливо EURO 5 то по сути тоже можно наезжать столько ?
#576
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 03:43
В бензиновый мотор лить LL04 полный мазохизм. А на дизелях с сажевым это суровая необходимость.
Наезжать можно и 20 и 30, только ЕВРО5 наш по кол-ву серы не дотягивает до немецкого, да и чую уже после 2 замены на 30 тыс в моторе будет каша похлеще чем на фото.
#577
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 04:36
В бензиновый мотор лить LL04 полный мазохизм. А на дизелях с сажевым это суровая необходимость.
Наезжать можно и 20 и 30, только ЕВРО5 наш по кол-ву серы не дотягивает до немецкого, да и чую уже после 2 замены на 30 тыс в моторе будет каша похлеще чем на фото.
Полностью согласен. Но думаю, если лить ДТ Евро-5 и масло BMW Group, то тысяч по 15 - 20 можно ездить.
#578
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:07
#579
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:52
думаю, если лить ДТ Евро-5 и масло BMW Group, то тысяч по 15 - 20 можно ездить.
и топливную похоронишь и мотор , зачем тебе евро 5 с низким содержанием серы, сера смазка для топливной, но яд для сажевых фильтров,отсюда и евро 5, е39 никогда не была даже е4
По поводу лонг -лайфа, где то читал ответы специалистов компании Total про масло, так вот рекомендуемый интервал замены 8-10 ткм, все остальное маркетинговый ход автопроизводителей с увеличением межсервисных интервалов для привлечения клиентов.
Гарантию 100-120 ткм, откатает любой мотор, а дальше производителю авто уже все по барабану.
#580
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:23
ну дык и че льем после этого кошмара 5w30- 5w40
давайте лить минералку
#581
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:38
и топливную похоронишь и мотор , зачем тебе евро 5 с низким содержанием серы, сера смазка для топливной, но яд для сажевых фильтров,отсюда и евро 5, е39 никогда не была даже е4
По поводу лонг -лайфа, где то читал ответы специалистов компании Total про масло, так вот рекомендуемый интервал замены 8-10 ткм, все остальное маркетинговый ход автопроизводителей с увеличением межсервисных интервалов для привлечения клиентов.
Гарантию 100-120 ткм, откатает любой мотор, а дальше производителю авто уже все по барабану.
во-во. Е5 без серы зло для дорогущей топливной и не такое уж и зло для простой и надежной поршневой в дизеляках. Удаляем сажу и льем обычную гарючку+LL01, а для таких старых корчей как E46 и E39 LL98 само то. Следить нужно за термостатами, особенно у кого нету стрелок и не будет такой каки. На фотке Олега явный перманентный недогрев (точно как когда льют в обычные моторы 10W60) или же левое масло.
#582
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:50
ну дык и че льем после этого кошмара
5w30- 5w40
давайте лить минералку
хорошее масло льем,
#583
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 09:04
а 10в-40 можно в м57 лить?
#584
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:02
Можно, ток чтоб лл98 былоа 10в-40 можно в м57 лить?
#585
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:20
Можно, ток чтоб лл98 было
не, нету, вот и проверим подходит или нет
есть AVTOVAZ LADA cars
Mobil Super™ 2000 X1 10W-40
взял на распродаже в польше
смотрю стокс при 100 тако же как у 5в-40
кстати всем очередной раз рекомендую мобил 5в-40
22 тыс после замены, масло все ещё с синевой и тот же уровень