Перейти к содержимому



Фотография

E60 бензиновые моторы. Какой выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 B3rman

B3rman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • 328 е91
  • Минск Беларусь

Отправлено 28 Март 2019 - 08:00

Да какой бы пробег не был на m54, там по сути и ломаться нечему)) если вовремя обслуживался то вообще проблем не будет. я себе взял с пробегом 112000 миль но не в рб ) и радуюсь

Это не пробег для m54.Вам рано обсуждать его проблему тут.



#62 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 28 Март 2019 - 10:29

Это не пробег для m54.Вам рано обсуждать его проблему тут.

Так проблема по пальцам пересчитать )) ещё с е39. Нормально обслуживая и проблем не будет.

#63 Bearg

Bearg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • e60 525i n52n
  • Вторая столица

Отправлено 29 Март 2019 - 01:58

Так проблема по пальцам пересчитать )) ещё с е39. Нормально обслуживая и проблем не будет.


Ты расскажи как на чужбине, цена на топливо какие, люди какие, менталитет. Как машины там обслуживают.

#64 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 30 Март 2019 - 08:37

Ты расскажи как на чужбине, цена на топливо какие, люди какие, менталитет. Как машины там обслуживают.

Ну что я могу сказать , вам там все врут, еда тут не пластиковая, русских любят, очень хорошо относятся. Тачки в Калифорнии не ржавеют) тут посыпают опилки. по сервису есть люди шарящие , но в целом к машинам отношение намного проще, для них это просто машина и не более. Нету такого как у нас, тут главное чтоб ехала и смог прошла)) человек зарабатывая 6000$ в месяц может ездить на дешманском бьюике 96 года за и даже не думать менять, приезжать на сто и платить 1500 за свечи, радиатор , помпу, и т.д при цене машины 900$
На фото небольшой но интересный сервис в Сакраменто у знакомого

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал advance_pt: 30 Март 2019 - 08:38


#65 Bearg

Bearg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • e60 525i n52n
  • Вторая столица

Отправлено 30 Март 2019 - 10:50

Ну что я могу сказать , вам там все врут, еда тут не пластиковая, русских любят, очень хорошо относятся. Тачки в Калифорнии не ржавеют) тут посыпают опилки. по сервису есть люди шарящие , но в целом к машинам отношение намного проще, для них это просто машина и не более. Нету такого как у нас, тут главное чтоб ехала и смог прошла)) человек зарабатывая 6000$ в месяц может ездить на дешманском бьюике 96 года за и даже не думать менять, приезжать на сто и платить 1500 за свечи, радиатор , помпу, и т.д при цене машины 900$
На фото небольшой но интересный сервис в Сакраменто у знакомого

 

В общем, хули ты медлишь, давай лупи в ветке оффтопике о жизни и работе в сша. Заинтриговал. Ну рассказывай. Интересно ж.



#66 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2019 - 02:25

Все очень просто. Форсунка Н53 по сути дела при хорошем топливе довольно надежная штука. Тут дело в другом, официалы своим диагностическим оборудованием (Иста) просто НЕ могут получить никакой информации о работе форсунок (коррекции, время открытия и т.д.), этой информации там просто нет. Но в тоже время с помощью ИНПЫ можно получить всю необходимую информацию, но пользоваться инпой официалам запрещено. Вот и получается, что  единственным советом у них будет - меняйте ВСЕ форсунки, меняйте ВСЕ катушки и т.д. 

Взял свою 2003-го года с пробегом 260 тыс. Пробег пробить не проблема вообще. Через ту же ISTA, когда она еще в доступе была. Не все катают по 25 тыс в год. Я лично максимум 13-15 проезжаю. А про М54 конкретно не в тему, т.к. это самый беспроблемный бенз на е60.



#67 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 11 Май 2019 - 12:46

Отдельной темы нету, поэтому спрошу здесь, мотор n52kb30, подскажите вопрос возник по Valvetronic, а именно в Рейне значения заданного и фактического углов Valvetronic отличаются, например заданный угол 34, фактический 30? Это норм или не норм, ошибок по нему нет. Недавно электродвигатель снимал, и чистил от графитовой пыли, до снятия к сожалению значения valvetronic не смотрел.

Сообщение отредактировал tirplitz: 11 Май 2019 - 12:47


#68 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 09 Июнь 2019 - 01:41

Короче, по моторам, катаю сейчас м54 и n54
По первому , расход средний не большой выходит у меня, как по заводу. Ломаться нечему в ней реально, обслуживац да езди.
По n54 - правда Е90 это что-то , вот это зажигалка , из минусов - машина 100 т миль но уже есть проблема с ТНВД, но вроде должны поменять по гарантии , до 160т миль. Если нет то тут его цена 150$.
Расход немного выше чем у m54.




Яндекс.Метрика