У кого 530i с М54, что по расходу трасса/город?
Город около 13-14, трасса 7-8.
Отправлено 18 Февраль 2019 - 11:31
У кого 530i с М54, что по расходу трасса/город?
Город около 13-14, трасса 7-8.
Отправлено 23 Февраль 2019 - 08:37
Парни, спасибо за ответы. Если у кого есть другие цифры, просьба написать. Пока собираю инфу, чтобы решить какаю бричку покупать.
Отправлено 01 Март 2019 - 02:30
Отправлено 20 Март 2019 - 11:49
У кого 530i с М54, что по расходу трасса/город?
у меня город 13,5-15, трасса 8,3-10. смотря как ехать
Отправлено 20 Март 2019 - 11:45
Парни, спасибо за ответы. Если у кого есть другие цифры, просьба написать. Пока собираю инфу, чтобы решить какаю бричку покупать.
Купив е60, а тем более дорест м54, расход это меньшее, что тебя будет волновать
Подскажите, а какие отзывы по опыту эксплуатации двигателя n54 535i? Или тоже есть проблемы как у n53?
нет, они надежнее, но и N53 неплохой мотор, если не убит пробегом
Отправлено 21 Март 2019 - 09:11
Сообщение отредактировал tirplitz: 21 Март 2019 - 09:14
Отправлено 21 Март 2019 - 09:42
Как-то читал статью на онлайнере, и там официальный дилер (вроде байернкрафт) из всех моторов e60 не рекомендовал покупать именно n53 из-за форсунок, ТНВД и других датчиков.
Все очень просто. Форсунка Н53 по сути дела при хорошем топливе довольно надежная штука. Тут дело в другом, официалы своим диагностическим оборудованием (Иста) просто НЕ могут получить никакой информации о работе форсунок (коррекции, время открытия и т.д.), этой информации там просто нет. Но в тоже время с помощью ИНПЫ можно получить всю необходимую информацию, но пользоваться инпой официалам запрещено. Вот и получается, что единственным советом у них будет - меняйте ВСЕ форсунки, меняйте ВСЕ катушки и т.д.
Отправлено 21 Март 2019 - 11:34
Подскажите, а какие отзывы по опыту эксплуатации двигателя n54 535i? Или тоже есть проблемы как у n53?
Относительно недавно смотрел видео по н54б30 в сша, там парень очень грамотно рассказывал о тнвд насколько он является чуть ли не расходником и как форсунки быстро погибают, замена по одной не вариант, надо менять все и одной ревизии, они имеют свои показатели, которые нужно вписывать. Второй наглядный пример только с ф02 740и с этим же двигателем в Бобруйске, мучается с форсунками, но он методом тыка всунул 2-ю форсунку такой же ревизии и показатели вписал по новой, начался дурной перелив и за 20 км езды расход по баку были свыше 10 литров, поведение движка было непонятным.
Пока мой пепелац на продаже все рассматриваю тоже машину с н54б30, нравится, дали проехать, осмотреть ее всю. Беда в другом, владея таким движком нужно заливать не 95-й, а 98-й и выше.
А чем смущает Калинградка?
Отправлено 21 Март 2019 - 11:54
там парень очень грамотно рассказывал о тнвд насколько он является чуть ли не расходником и как форсунки быстро погибают, замена по одной не вариант, надо менять все и одной ревизии
Не смотрите такие видео больше
Отправлено 21 Март 2019 - 01:58
Да как бы и не смущает, потому что особо вариантов нету, в США в основном 535i, в Европе n53, в РФ n52, поэтому и придется брать Калининград, но я думаю не должно быть особо разницы. В Москве смотрел объявления, так там тоже особо выбирать нечего, пишут что пробег 138 тысяч, а кнопка на селекторе АКПП так вытерта, что стала не чёрной, а белой, соответственно там явно не 138 тысяч. И разница в цене не большая получается, чуток дешевле, а рисков больше.Относительно недавно смотрел видео по н54б30 в сша, там парень очень грамотно рассказывал о тнвд насколько он является чуть ли не расходником и как форсунки быстро погибают, замена по одной не вариант, надо менять все и одной ревизии, они имеют свои показатели, которые нужно вписывать. Второй наглядный пример только с ф02 740и с этим же двигателем в Бобруйске, мучается с форсунками, но он методом тыка всунул 2-ю форсунку такой же ревизии и показатели вписал по новой, начался дурной перелив и за 20 км езды расход по баку были свыше 10 литров, поведение движка было непонятным.
Пока мой пепелац на продаже все рассматриваю тоже машину с н54б30, нравится, дали проехать, осмотреть ее всю. Беда в другом, владея таким движком нужно заливать не 95-й, а 98-й и выше.
А чем смущает Калинградка?
Отправлено 22 Март 2019 - 10:15
Купив е60, а тем более дорест м54, расход это меньшее, что тебя будет волновать
Про М54 фраза не в тему.
Отправлено 22 Март 2019 - 06:46
Не смотрите такие видео больше
Я уже перешел на другие видео) Теперь, на женщин выбирающих большие овощи в магазинах - смотрю с опаской!
Отправлено 22 Март 2019 - 06:57
Чета N62 никто не посоветовал)
Отправлено 28 Март 2019 - 12:31
Про М54 фраза не в тему.
все как раз таки в тему, самой молодой е60 с м54 15 лет, границу закрыли 8 лет назад, даже при пробеге в 25 тыс это под 400 тыс км пробег и как минимум 8 лет зимней!!! эксплуатации, а если с рашки, так тем более. Поэтому машина будет тянуть денег регулярно, если ездить на ней не только по выходным. Одним словом при таком пробеге это старое ведро и когда я слышу вопрос: "а сколько она жрет" мое мнение не изменно - расход топлива этого человека будет волновать гораздо меньше, чем он думает, потому как такие люди ищу как правило машины по низу рынка или чуть выше, а там пробеги..... но это он потом уже поймет))) Можно найти малопробежный бензин и это легче чем дизель, это бесспорно, но это уже время и другие деньги. Так понятнее, прям как на яблоках))
Отправлено 28 Март 2019 - 07:26
Да какой бы пробег не был на m54, там по сути и ломаться нечему)) если вовремя обслуживался то вообще проблем не будет. я себе взял с пробегом 112000 миль но не в рб ) и радуюсьвсе как раз таки в тему, самой молодой е60 с м54 15 лет, границу закрыли 8 лет назад, даже при пробеге в 25 тыс это под 400 тыс км пробег и как минимум 8 лет зимней!!! эксплуатации, а если с рашки, так тем более. Поэтому машина будет тянуть денег регулярно, если ездить на ней не только по выходным. Одним словом при таком пробеге это старое ведро и когда я слышу вопрос: "а сколько она жрет" мое мнение не изменно - расход топлива этого человека будет волновать гораздо меньше, чем он думает, потому как такие люди ищу как правило машины по низу рынка или чуть выше, а там пробеги..... но это он потом уже поймет))) Можно найти малопробежный бензин и это легче чем дизель, это бесспорно, но это уже время и другие деньги. Так понятнее, прям как на яблоках))