Перейти к содержимому



Фотография

E60 бензиновые моторы. Какой выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#46 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2019 - 11:31

У кого 530i с М54, что по расходу трасса/город?

Город около 13-14, трасса 7-8.



#47 barkas

barkas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
  • 740iL F02
  • Минск Запад-3

Отправлено 23 Февраль 2019 - 08:37

Парни, спасибо за ответы. Если у кого есть другие цифры, просьба написать. Пока собираю инфу, чтобы решить какаю бричку покупать.



#48 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 01 Март 2019 - 02:30

Подскажите, а какие отзывы по опыту эксплуатации двигателя n54 535i? Или тоже есть проблемы как у n53?

#49 MEPJINH

MEPJINH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • 530i E60
  • Могилев

Отправлено 20 Март 2019 - 11:49

У кого 530i с М54, что по расходу трасса/город?

у меня город 13,5-15, трасса 8,3-10. смотря как ехать



#50 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 000 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 20 Март 2019 - 11:45

Парни, спасибо за ответы. Если у кого есть другие цифры, просьба написать. Пока собираю инфу, чтобы решить какаю бричку покупать.

Купив е60, а тем более дорест м54, расход это меньшее, что тебя будет волновать


Подскажите, а какие отзывы по опыту эксплуатации двигателя n54 535i? Или тоже есть проблемы как у n53?

нет, они надежнее, но и N53  неплохой мотор, если не убит пробегом



#51 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 21 Март 2019 - 09:11

Как-то читал статью на онлайнере, и там официальный дилер (вроде байернкрафт) из всех моторов e60 не рекомендовал покупать именно n53 из-за форсунок, ТНВД и других датчиков. Уже месяц пытаюсь найти e60 lci и понимаю, что с n52b30 будет только Калининградская сборка, что немного грустно. А с N54 мотором связываться тоже не хочется, потому что разница в мощности с N52 лошадей 40, но за это ты получаешь форсунки высокого давления, ТНВД, и две турбины.

Сообщение отредактировал tirplitz: 21 Март 2019 - 09:14


#52 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 21 Март 2019 - 09:42

Как-то читал статью на онлайнере, и там официальный дилер (вроде байернкрафт) из всех моторов e60 не рекомендовал покупать именно n53 из-за форсунок, ТНВД и других датчиков. 

Все очень просто. Форсунка Н53 по сути дела при хорошем топливе довольно надежная штука. Тут дело в другом, официалы своим диагностическим оборудованием (Иста) просто НЕ могут получить никакой информации о работе форсунок (коррекции, время открытия и т.д.), этой информации там просто нет. Но в тоже время с помощью ИНПЫ можно получить всю необходимую информацию, но пользоваться инпой официалам запрещено. Вот и получается, что  единственным советом у них будет - меняйте ВСЕ форсунки, меняйте ВСЕ катушки и т.д. 



#53 Bearg

Bearg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • e60 525i n52n
  • Вторая столица

Отправлено 21 Март 2019 - 11:34

Подскажите, а какие отзывы по опыту эксплуатации двигателя n54 535i? Или тоже есть проблемы как у n53?

Относительно недавно смотрел видео по н54б30 в сша, там парень очень грамотно рассказывал о тнвд насколько он является чуть ли не расходником и как форсунки быстро погибают, замена по одной не вариант, надо менять все и одной ревизии, они имеют свои показатели, которые нужно вписывать. Второй наглядный пример только с ф02 740и с этим же двигателем в Бобруйске, мучается с форсунками, но он методом тыка всунул 2-ю форсунку такой же ревизии и показатели вписал по новой, начался дурной перелив и за 20 км езды расход по баку были свыше 10 литров, поведение движка было непонятным. 
Пока мой пепелац на продаже все рассматриваю тоже машину с н54б30, нравится, дали проехать, осмотреть ее всю. Беда в другом, владея таким движком нужно заливать не 95-й, а 98-й и выше.

А чем смущает Калинградка?



#54 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 21 Март 2019 - 11:54

 там парень очень грамотно рассказывал о тнвд насколько он является чуть ли не расходником и как форсунки быстро погибают, замена по одной не вариант, надо менять все и одной ревизии

:facepalm: Не смотрите такие видео больше :D



#55 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 21 Март 2019 - 01:58

Относительно недавно смотрел видео по н54б30 в сша, там парень очень грамотно рассказывал о тнвд насколько он является чуть ли не расходником и как форсунки быстро погибают, замена по одной не вариант, надо менять все и одной ревизии, они имеют свои показатели, которые нужно вписывать. Второй наглядный пример только с ф02 740и с этим же двигателем в Бобруйске, мучается с форсунками, но он методом тыка всунул 2-ю форсунку такой же ревизии и показатели вписал по новой, начался дурной перелив и за 20 км езды расход по баку были свыше 10 литров, поведение движка было непонятным.
Пока мой пепелац на продаже все рассматриваю тоже машину с н54б30, нравится, дали проехать, осмотреть ее всю. Беда в другом, владея таким движком нужно заливать не 95-й, а 98-й и выше.
А чем смущает Калинградка?

Да как бы и не смущает, потому что особо вариантов нету, в США в основном 535i, в Европе n53, в РФ n52, поэтому и придется брать Калининград, но я думаю не должно быть особо разницы. В Москве смотрел объявления, так там тоже особо выбирать нечего, пишут что пробег 138 тысяч, а кнопка на селекторе АКПП так вытерта, что стала не чёрной, а белой, соответственно там явно не 138 тысяч. И разница в цене не большая получается, чуток дешевле, а рисков больше.

#56 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 22 Март 2019 - 10:15

Купив е60, а тем более дорест м54, расход это меньшее, что тебя будет волновать

Про М54 фраза не в тему.



#57 Bearg

Bearg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • e60 525i n52n
  • Вторая столица

Отправлено 22 Март 2019 - 06:46

:facepalm: Не смотрите такие видео больше :D

Я уже перешел на другие видео) Теперь, на женщин выбирающих большие овощи в магазинах - смотрю с опаской!
 



#58 Hulk

Hulk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Е92 335i
  • Минск

Отправлено 22 Март 2019 - 06:57

Чета N62 никто не посоветовал)



#59 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 000 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 28 Март 2019 - 12:31

Про М54 фраза не в тему.

все как раз таки в тему, самой молодой е60 с м54 15 лет, границу закрыли 8 лет назад, даже при пробеге в 25 тыс это под 400 тыс км пробег и как минимум 8 лет зимней!!! эксплуатации, а если с рашки, так тем более. Поэтому машина будет тянуть денег регулярно, если ездить на ней не только по выходным. Одним словом при таком пробеге это старое ведро и когда я слышу вопрос: "а сколько она жрет" мое мнение не изменно - расход топлива этого человека будет волновать гораздо меньше, чем он думает, потому как такие люди ищу как правило машины по низу рынка или чуть выше, а там пробеги..... но это он потом уже поймет))) Можно найти малопробежный бензин и это легче чем дизель, это бесспорно, но это уже время и другие деньги. Так понятнее, прям как на яблоках))



#60 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 28 Март 2019 - 07:26

все как раз таки в тему, самой молодой е60 с м54 15 лет, границу закрыли 8 лет назад, даже при пробеге в 25 тыс это под 400 тыс км пробег и как минимум 8 лет зимней!!! эксплуатации, а если с рашки, так тем более. Поэтому машина будет тянуть денег регулярно, если ездить на ней не только по выходным. Одним словом при таком пробеге это старое ведро и когда я слышу вопрос: "а сколько она жрет" мое мнение не изменно - расход топлива этого человека будет волновать гораздо меньше, чем он думает, потому как такие люди ищу как правило машины по низу рынка или чуть выше, а там пробеги..... но это он потом уже поймет))) Можно найти малопробежный бензин и это легче чем дизель, это бесспорно, но это уже время и другие деньги. Так понятнее, прям как на яблоках))

Да какой бы пробег не был на m54, там по сути и ломаться нечему)) если вовремя обслуживался то вообще проблем не будет. я себе взял с пробегом 112000 миль но не в рб ) и радуюсь




Яндекс.Метрика