Перейти к содержимому



Фотография

M57 x6 басит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#16 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 20 Январь 2019 - 11:05

Это не геометрия, там стоит клапан (датчик) на турбине , из за него такая фигня. За то звук классный когда прямо выхлоп идёт))

#17 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 20 Январь 2019 - 12:03

Нету в е70 ни клапана ни  датчика, на турбокомпрессоре стоит актуатор геометрии, либо в нем проблема, либо в проводке к нему.



#18 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 20 Январь 2019 - 01:21

Нету в е70 ни клапана ни датчика, на турбокомпрессоре стоит актуатор геометрии, либо в нем проблема, либо в проводке к нему.

Все там есть
Вроде правильно называется преобразователь давления. Частая фигня, перестаёт держать давление и турбина не правильно работает. И появляется бу бу бу)))

Сообщение отредактировал advance_pt: 20 Январь 2019 - 01:22


#19 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 20 Январь 2019 - 01:51

В этом моторе стоит преобразователь давления только на егр, на турбе нет его и он там не нужен. Если егр открыт постоянно то будет этот бубнеж и потеря тяги, но тс говорит что сажа вырезана, а обычно с ней и егр кастрируют. Либо недорезали что-то либо все управление егр оставили и теперь оно начало глючить само по себе

#20 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 20 Январь 2019 - 02:20

В этом моторе стоит преобразователь давления только на егр, на турбе нет его и он там не нужен. Если егр открыт постоянно то будет этот бубнеж и потеря тяги, но тс говорит что сажа вырезана, а обычно с ней и егр кастрируют. Либо недорезали что-то либо все управление егр оставили и теперь оно начало глючить само по себе

2008 год включительно точно ставился

#21 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 20 Январь 2019 - 03:08

2008 год включительно точно ставился

вот турбина 07г, тут некуда подключить вакуумПрикрепленный файл  Screenshot_2019-01-20-15-08-28-579_com.android.chrome.png   166,64К   0 Количество загрузок:

#22 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Январь 2019 - 08:25

вот турбина 07г, тут некуда подключить вакуум Screenshot_2019-01-20-15-08-28-579_com.android.chrome.png


Управление геометрией есть, просто оно не вакуумное, а электронное может зависать так же, как и вакуумное

#23 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 20 Январь 2019 - 08:31

Управление геометрией есть, просто оно не вакуумное, а электронное может зависать так же, как и вакуумное

Это я понимаю, просто выше пишут что управление геометрией вакуумное

#24 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 20 Январь 2019 - 09:11

Это я понимаю, просто выше пишут что управление геометрией вакуумное

Было вакуумное , Преобразователь давления
Номер детали: 11658509323
Вот это выходит из строя

#25 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 20 Январь 2019 - 09:48

Выработка направляющих "колесиков" в результате лопатки геометрии работали не коректно!



#26 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 20 Январь 2019 - 09:58

Было вакуумное , Преобразователь давления
Номер детали: 11658509323
Вот это выходит из строя

На би-турбо вакуумное, но в теме 3.0д)



#27 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 20 Январь 2019 - 11:04

Было вакуумное , Преобразователь давления
Номер детали: 11658509323
Вот это выходит из строя

ну покажите в каталоге с одной турбиной машину с вакуумом на турбине

#28 eliasz9573

eliasz9573

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e71
  • Russia

Отправлено 23 Январь 2019 - 02:46

Неделю ездил вроде как все пропало и вот сегодня машину резко начало колбасить, стрелка тахометра начала прыгать в движении (резко от 2т до 3т и обратно), машину дергает, колбасит, то она будто б тормозит (за жопу держат такое чувство) то резко едет сама по себе, кое-как до дома доехал. Кстати а на холостых как ни в чем не бывало работает... (датчики кстати все менянные что на рейке что на тнвд, думаю проблема точно не в них)

#29 eliasz9573

eliasz9573

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e71
  • Russia

Отправлено 23 Январь 2019 - 08:49

Диагностика ошибок не показала

#30 eliasz9573

eliasz9573

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e71
  • Russia

Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:39

Подскажите насчёт эталона компрессии на x6 e71 , m57n2 (tu2d3) моторе? Сегодня наконец померил компрессию через форсунки на холодную, на 1 - 24, 2 - 24, 3 - 23, 4 - 25, 5 - 25, 6 - 26.
Если судить по tis то степень сжатия у данной модификации m57, следовательно (16.5-17) умножаем на 1.4, получаем что должна быть 23.1-23.9 ?




Яндекс.Метрика