Перейти к содержимому



Фотография

M57 x6 басит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 eliasz9573

eliasz9573

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e71
  • Russia

Отправлено 18 Январь 2019 - 02:32

x6 e71 30d, Чип ,сажевый, вихревые удалены уже как два года. Иногда в районе 1800-2300 появляется гул, бас из выхлопной системы (будто б v8 на прямотоке) а также после продолжительного движения в таком режиме обильно вылетает сизый дым из глушителя (будто б выплёвывает) -все это видно в зеркале заднего вида, затем спустя какое то время все нормализуется и проблема может долго не появляться. Подскажите, на что грешить, форсунки? может у кого было что подобное? P.S Коррекции форсунок в пределах допуска. Похожей ситуации на форумах так и не нашёл .

#2 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 18 Январь 2019 - 06:37

может кривая прошивка и включается регенерация



#3 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Январь 2019 - 06:42

Залипает форсунка похоже . В движении смотрели показания?

#4 eliasz9573

eliasz9573

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e71
  • Russia

Отправлено 18 Январь 2019 - 08:26

Раньше такой проблемы не замечалось, последние полгода вот. Насчёт регенерации думается, что маловероятно, сажевый программно же отключён получается. В движение самая плохая коррекция бывает по 1 цилиндру подпрыгивает где то 1.2-1.4. Заметил, проблема в основном возникает при минусовой температуре на улице, когда мотор ещё холодноватый, хотя бывало замечал и на прогретом.
В движении

Прикрепленные файлы



#5 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 18 Январь 2019 - 08:52

может компрессию померить . отгорел кусок свечи накала упал в цилиндр и ситуация была похожа 



#6 eliasz9573

eliasz9573

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e71
  • Russia

Отправлено 18 Январь 2019 - 09:51

Думаю если с компрессией проблемы были бы, то это явление постоянное было б, а не плавающее, разве не так?

#7 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 18 Январь 2019 - 10:16

можно и форсу другую подкинуть. тогда тоже пробовали. пока компрессию не померил 



#8 eliasz9573

eliasz9573

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e71
  • Russia

Отправлено 18 Январь 2019 - 10:38

Я так понял, дело у вас закончилось капиталкой?

#9 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 18 Январь 2019 - 10:45

небольшой 



#10 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • х5 е70 3.0d e46 330Ci
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2019 - 12:47

Прогорел поршень,откололся кусок свечи,шатун погнулся,цепь порвалась. Есть категория людей которые сразу пишут такие причины,не слушайте их. Начинайте с малого,я почти уверен что дело в форсунках,коррекция по компу это для успокоения совести. Снимайте их и везите на стенд,там приговорят пару форс,замените их,и всё станет хорошо.

#11 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 19 Январь 2019 - 11:38

Не )) не форсунки будут наверно , 50 на 50. Машина не начала подтупливать?

#12 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 19 Январь 2019 - 11:46

Басить может только с открытой геометрией/байпасом турбины, но не от форсунок.



#13 0666

0666

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Е46 Е70
  • Могилев

Отправлено 19 Январь 2019 - 05:16

Была такая же ситуация, на компьютере все красиво, снял и на стенд, причина форсунки

#14 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 19 Январь 2019 - 10:10

Геометрия турбины,поддержу!(была подобная проблема),



#15 eliasz9573

eliasz9573

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e71
  • Russia

Отправлено 20 Январь 2019 - 10:50

Однажды, месяца 3 назад, где-то после 3000 об. также забасило, потом тяга стала резко падать, думал что заглохну, но нет на холостых встала как ни в чем не бывало...спустя какое то время проработалась и бас прошёл и вернулась тяга (после поменял насос и фильтр, и два датчика на тнвд и рейке, что особо не поменяло картины), а так в основном особо не замечаю кроме акустики, ну слегка вроде как поддупливает, но когда басит если выше 3 тысяч газку поддать бас проходит(т.е где то до 2500 тысяч он отчетливо появляется, повторюсь что не каждый раз, можно неделю ездить спокойно, а затем он может чуть ли не каждый день появляться). Турбина у меня с эл.актуатором. Делал проверку тест-блоком, геометрию нигде не закусывало, шток ходит легко. Какая именно проблема с геометрией у вас была ?

Сообщение отредактировал eliasz9573: 20 Январь 2019 - 10:52





Яндекс.Метрика