Перейти к содержимому



Фотография

Температура ОЖ N57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#46 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 04:46

Попробуй на трассе на ручке проехать с оборотами примерно 2500.

#47 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 06:02

Попробуй на трассе на ручке проехать с оборотами примерно 2500.

Что это даст?

Мне кажется проблема как-то связана с сажевым фильтром. Смущает показатель температуры перед сажевым (-0.04 градуса) , температуру перед катализатором показывает адекватную,  а они находятся в одной банке...  

Но удалить сажевый, прописать мозги и возможно не увидеть изменений не хочется...  по компу регенерация проходит, но смущает что при принудительной активации она длится минуты 3 и прерывается. 

А так остаток сажевик пишет что-то типо 120 тыс. Но если предположить, что регенерация адекватно не проходит, и он постоянно на трассе пытается ее сделать, то это объяснило бы повышенную температуру... 

На днях проверю помпу, и еще раз осмотрю радиатор.



#48 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 07:18

А что мешает посмотреть статус регенерации на трассе?..

#49 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 07:21

Что это даст?
Мне кажется проблема как-то связана с сажевым фильтром. Смущает показатель температуры перед сажевым (-0.04 градуса) , температуру перед катализатором показывает адекватную,  а они находятся в одной банке...  
Но удалить сажевый, прописать мозги и возможно не увидеть изменений не хочется...  по компу регенерация проходит, но смущает что при принудительной активации она длится минуты 3 и прерывается. 
А так остаток сажевик пишет что-то типо 120 тыс. Но если предположить, что регенерация адекватно не проходит, и он постоянно на трассе пытается ее сделать, то это объяснило бы повышенную температуру... 
На днях проверю помпу, и еще раз осмотрю радиатор.

у меня перед сажевым такая же температура на ф01 40д))) видимо нет датчика там, а пункт в дде есть

#50 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 08:26

у меня перед сажевым такая же температура на ф01 40д))) видимо нет датчика там, а пункт в дде есть

спасибо, значит этот пункт отпадает )



#51 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 10:11

Последняя регенерация когда была?

#52 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 02:15

Последняя регенерация когда была?

17 км назад. Сейчас мониторю как часто она запускается. 



#53 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 02:48

17 км назад. Сейчас мониторю как часто она запускается.

я когда то споймал регенерацию на трассе, выше 101 не подымалась, в обычном режиме до 96. 107 даже для регенерации много

#54 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 03:16

я когда то споймал регенерацию на трассе, выше 101 не подымалась, в обычном режиме до 96. 107 даже для регенерации много

да я понимаю что температура ахтунг, но не знаю что с ней делать ))))



#55 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 09:14

17 км назад. Сейчас мониторю как часто она запускается.

А на трассе когда был последний раз?

#56 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 12:23

А на трассе когда был последний раз?

C неделю назад, когда сам запускал прожиг. Который длился минуты 2-3 и на этом все заканчивалось.

Не понимаю что происходит... сейчас на мкаде выше 93 не смог набрать. Держалась 90-93, но и ехал я 90-100км/ч.  

Возможно греется на большей скорости... А может просто похолодало. Попробую на трассе помучать машину, если не будет подниматься, придется до весны забить.


Сообщение отредактировал HapperOk: 30 Октябрь 2018 - 12:23


#57 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 01:57

У меня на м57н2 греется на большой скорости до 95. Но тут я точно знаю-термостат.

#58 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 11:51

Поменял термостат. Стало лучше, но все равно полностью не прогревается. Может термостат акпп?

#59 bumer_82

bumer_82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Х5 е70 40d.
  • Смолевмчи

Отправлено 02 Февраль 2021 - 10:06

Всем привет ребят подскажите имеем х5 40д н57 сажа удалена егр заглушен температура двс 65 70 больше не поднимается термостат поменял куда копать?

#60 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 03 Февраль 2021 - 06:58

Термостат АКПП может влиять только на акпп и то под вопрсом!


Под вопросом как влиять.






Яндекс.Метрика