Раскоксовка-пуская трата времени в первую очередь и всего остального!
Ну да, увеличившаяся компрессия с 18 до 28 по ссылке выше это пустая трата времени.
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 07:44
Раскоксовка-пуская трата времени в первую очередь и всего остального!
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 10:01
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 08:37
В детстве братан раскоксовывал, на 412-м! Говорил офигенно помогло, через пару дней двиган стуканул )))
Эффект точно такой же, как и если бы движок ни разу не промывался промывочным маслом и тут пытливый владелец решил промыть - все закоксовавшееся говно на стенках срывается и летит забивая все на пути, результат - масляное голодание и клин двигателя. И все-равно находятся люди, пытающиеся испытать это на себе.
З.Ы. Пока у человека просто избыточное давление в картере, а скоро возможно ему насоветуют убить двигатель
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 19 Сентябрь 2018 - 09:12
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 10:54
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 12:07
И от чего у человека избыточное давление?
Читать не умеешь? Наддув под клапанную попадает
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 12:47
Читать не умеешь? Наддув под клапанную попадает
Чушь. Поменяна прокладка три месяца назад. Как летело масло из сапуна, так и летит.
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 01:06
Чушь. Поменяна прокладка три месяца назад. Как летело масло из сапуна, так и летит.
Чушь так чушь. Советуйте дальше "специалисты"
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 01:13
Начал подробно гуглить подобные манипуляции, но почему-то все это делают через колодцы форсов ( кто-то свечи откручивает попутно, кто-то нет). И после того как эта ядреная смесь отработает в камере, высасывают большие количества, кто-то через трубки капельницы и шприцем, поднимая высоко цилиндр, кто-то ещё как, а остатки выводят, вращая стартер, форсы запрокидывая вверх.
Ведь форсунка расположена перпендикулярно сверху, а свеча ниже и под углом. Если выкручивать тока свечи, можно ли будет максимально удалить из камеры эту смесь?
Также смотри негерметичности в вакуумной системе - начиная от вакуумного насоса, заканчивая вакуумным усилителем, включая обратный клапан. Вместе с прокладкой клапанной крышки - это прямые источники избыточного давления в картере. А пацаны пусть дальше трут про полезность Лавра и прочего бесполезного говна.
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 02:14
Чушь. Поменяна прокладка три месяца назад. Как летело масло из сапуна, так и летит.
Ну конечно чушь, простой способ проверки исправного квкг, при открытой маслозаливной горловине поднять обороты на 2000+, и пар из горловины исчезнет.
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 02:52
Ну конечно чушь, простой способ проверки исправного квкг, при открытой маслозаливной горловине поднять обороты на 2000+, и пар из горловины исчезнет.
Так если все так просто чего человеку моск епете со всякими Лаврами и прочей фигней?
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 03:11
Сообщение отредактировал Gladj525: 19 Сентябрь 2018 - 03:12
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 03:44
Недавно этим занимался. Управление турбиной у меня не вакуумное, сеть от вакуумного насоса до тройника и усилителч проверял - все норма. Одна трубка, идущая на вихревые - заглушена, другая, идущая на клапан егр тоже, единственное хз как с системой на подушки двигателя, не долезли руки.Также смотри негерметичности в вакуумной системе - начиная от вакуумного насоса, заканчивая вакуумным усилителем, включая обратный клапан. Вместе с прокладкой клапанной крышки - это прямые источники избыточного давления в картере. А пацаны пусть дальше трут про полезность Лавра и прочего бесполезного говна.
Сообщение отредактировал Beclear: 19 Сентябрь 2018 - 03:54
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 03:52
Ещё давно проверял, и сейчас тоже самое - поднимаю обороты на хх, пар пропадает, крышку засасывает. Но масло все равно летит) я после езды иногда залажу пальцем в выведенный от сапуна шланг на улицу - и почти всегда налет масла.Ну конечно чушь, простой способ проверки исправного квкг, при открытой маслозаливной горловине поднять обороты на 2000+, и пар из горловины исчезнет.
Сообщение отредактировал Beclear: 19 Сентябрь 2018 - 03:55
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 03:58
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 04:02
Остаётся убирать избыточное давление) и в тоже время мерить компрессию и решать что с поршневой.В итоге отбросив все проверенные элементы что остается?
Сообщение отредактировал Beclear: 19 Сентябрь 2018 - 04:03