Перейти к содержимому



Фотография

Масло в турбине.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#46 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 07:44

Раскоксовка-пуская трата времени в первую очередь и всего остального!


Ну да, увеличившаяся компрессия с 18 до 28 по ссылке выше это пустая трата времени.

#47 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 10:01

На практике проверял лавр- работает.

#48 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 08:37

В детстве братан раскоксовывал, на 412-м! Говорил офигенно помогло, через пару дней двиган стуканул )))

Эффект точно такой же, как и если бы движок ни разу не промывался промывочным маслом и тут пытливый владелец решил промыть - все закоксовавшееся говно на стенках срывается и летит забивая все на пути, результат - масляное голодание и клин двигателя. И все-равно находятся люди, пытающиеся испытать это на себе. 

 

З.Ы. Пока у человека просто избыточное давление в картере, а скоро возможно ему насоветуют убить двигатель


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 19 Сентябрь 2018 - 09:12


#49 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 10:54

И от чего у человека избыточное давление?

#50 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 12:07

И от чего у человека избыточное давление?

Читать не умеешь? Наддув под клапанную попадает  :D



#51 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 12:47

Читать не умеешь? Наддув под клапанную попадает  :D

Чушь. Поменяна прокладка три месяца назад. Как летело масло из сапуна, так и летит.



#52 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 01:06

Чушь. Поменяна прокладка три месяца назад. Как летело масло из сапуна, так и летит.

Чушь так чушь. Советуйте дальше "специалисты"  :D



#53 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 01:13

Начал подробно гуглить подобные манипуляции, но почему-то все это делают через колодцы форсов ( кто-то свечи откручивает попутно, кто-то нет). И после того как эта ядреная смесь отработает в камере, высасывают большие количества, кто-то через трубки капельницы и шприцем, поднимая высоко цилиндр, кто-то ещё как, а остатки выводят, вращая стартер, форсы запрокидывая вверх.
Ведь форсунка расположена перпендикулярно сверху, а свеча ниже и под углом. Если выкручивать тока свечи, можно ли будет максимально удалить из камеры эту смесь?

Также смотри негерметичности в вакуумной системе - начиная от вакуумного насоса, заканчивая вакуумным усилителем, включая обратный клапан. Вместе с прокладкой клапанной крышки - это прямые источники избыточного давления в картере. А пацаны пусть дальше трут про полезность Лавра и прочего бесполезного говна.



#54 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 02:14

Чушь. Поменяна прокладка три месяца назад. Как летело масло из сапуна, так и летит.

Ну конечно чушь, простой способ проверки исправного квкг, при открытой маслозаливной горловине поднять обороты на 2000+, и пар из горловины исчезнет.



#55 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 02:52

Ну конечно чушь, простой способ проверки исправного квкг, при открытой маслозаливной горловине поднять обороты на 2000+, и пар из горловины исчезнет.

Так если все так просто чего человеку моск епете со всякими Лаврами и прочей фигней?



#56 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 03:11

Перемещаюсь в зрители. Пойду за попкорном)))

Сообщение отредактировал Gladj525: 19 Сентябрь 2018 - 03:12


#57 Beclear

Beclear

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • E60
  • Могилев

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 03:44

Также смотри негерметичности в вакуумной системе - начиная от вакуумного насоса, заканчивая вакуумным усилителем, включая обратный клапан. Вместе с прокладкой клапанной крышки - это прямые источники избыточного давления в картере. А пацаны пусть дальше трут про полезность Лавра и прочего бесполезного говна.

Недавно этим занимался. Управление турбиной у меня не вакуумное, сеть от вакуумного насоса до тройника и усилителч проверял - все норма. Одна трубка, идущая на вихревые - заглушена, другая, идущая на клапан егр тоже, единственное хз как с системой на подушки двигателя, не долезли руки.
Подтекает немного масло из-под самого вакуумника, мб там проблема?

Сообщение отредактировал Beclear: 19 Сентябрь 2018 - 03:54


#58 Beclear

Beclear

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • E60
  • Могилев

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 03:52

Ну конечно чушь, простой способ проверки исправного квкг, при открытой маслозаливной горловине поднять обороты на 2000+, и пар из горловины исчезнет.

Ещё давно проверял, и сейчас тоже самое - поднимаю обороты на хх, пар пропадает, крышку засасывает. Но масло все равно летит) я после езды иногда залажу пальцем в выведенный от сапуна шланг на улицу - и почти всегда налет масла.
Единственное что изменилось, так это после перехода на 5в40 не парит из дырки щупа)

Сообщение отредактировал Beclear: 19 Сентябрь 2018 - 03:55


#59 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 03:58

В итоге отбросив все проверенные элементы что остается?

#60 Beclear

Beclear

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • E60
  • Могилев

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 04:02

И кстати, катаюсь так уже 3 дня ( выведенный шланг от сапуна под подкрылок), вымытые патрубки, интеркуллер, коллектор - чистые, и с другой стороны - масло в сапуна, Значит явно масло оттуда и копать только в эту сторону.

В итоге отбросив все проверенные элементы что остается?

Остаётся убирать избыточное давление) и в тоже время мерить компрессию и решать что с поршневой.
Ох так не охота в двигатель лезть... У меня фара после аварии зимней держится на саморезе и хомутиках) снаружи все четко ровно, небольшие сколы на ней, но как капот открываю, аж стыдно в душе.. хотел смахнуть ее, дорого..копил деньги. И бампер тоже. И тут новые проблема, не экстерьерно/интерьерного характера.

Сообщение отредактировал Beclear: 19 Сентябрь 2018 - 04:03





Яндекс.Метрика