Масло в турбине.
#16
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 09:20
#17
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 09:49
Перейдите на другое масло
#18
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 09:56
Третий раз заливаю репсол 5в30 лл04... Беру у одного и того же человека, то что масло говеное - маловероятно. Да и раньше проблем не было. Все началось после поездки по трассе 250 км с сильным отжигом, педалью в пол, торможением резким и опять по кругу. Может цпг доотжигалась?)Перейдите на другое масло
Приехал домой, утром проверил масло, было чуть выше минимума, патрубки интеркуллера были влажные. С тех пор проехал чуть больше тысячи, масло долил чуть больше литра за это время, снимал патрубки турбины, интеркуллера, коллектора впускного. Были в масле, и не налет масляной пленки, а именно свежее живое масло. На компе проверили давление надувательство турбы на хх и на ходу.
Раньше масло было тоже, но это был налет небольшой, и никуда его не перло через резинки наружу
Сообщение отредактировал Beclear: 16 Сентябрь 2018 - 10:01
#19
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 10:01
Третий раз заливаю репсол 5в30 лл04... Беру у одного и того же человека, то что масло говеное - маловероятно. Да и раньше проблем не было. Все началось после поездки по трассе 250 км с сильным отжигом, педалью в пол, торможением резким и опять по кругу. Может цпг доотжигалась?)
5в40 лл01 пробуйте
#20
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 10:14
Спасибо, учту.5в40 лл01 пробуйте
А что скажете по поводу подсосов магистральных до коллектора? Часто об этом пишут, в подобных темах.
Есть такая мысль, потому что прошлый хозяин колхозно заглушил коллектор на местах вихревых заслонок, откуда немного подтекает, точнее подтекало, т.к в последние времена, как масло погнали в двигатель, то вообще вся правая часть в масле. Мб в этих местах или ещё где-то
Сообщение отредактировал Beclear: 16 Сентябрь 2018 - 10:15
#21
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 10:29
интересно увидеть видео заведенного двигателя с вынятым щупом - чувствую там тоже вейперам есть на что посмотреть
#22
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 10:29
В дизельных двигателях не подсос, а утечка воздуха, кроме как на потерю мощности (наддувочного воздуха) а за ним соответственно и расхода топлива, ни на что не влияет.
#23
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 10:34
интересно увидеть видео заведенного двигателя с вынятым щупом - чувствую там тоже вейперам есть на что посмотреть
Завтра сделаю)
#24
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 10:36
Из личного опыта скажу следующее. Как-то мне захотелось попробовать сменить производителя масел для своей бэмэвэшки, залил мотюль, появилась проблема с жором масла и выдавливанием его из соединений патрубков с интеркуллером. Соответственно масло в камеры тоже летело. Ломал голову, что случилось, турбина или сапун. В итоге перепробовав разное, поменял масло на то, которое лил раньше, всё нормально стало. Лью, как написано на бутылке, оригинальное от бэмэвэ. Такая вот история. Теперь никто меня не уговорить покупать хоть мотюль, хоть репсол...
#25
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 10:38
Ну да, утечка, имел ввиду одно, написал другое. Понял, хорошо.В дизельных двигателях не подсос, а утечка воздуха, кроме как на потерю мощности (наддувочного воздуха) а за ним соответственно и расхода топлива, ни на что не влияет.
Ну раз на то пошло, ещё вопрос один)
Опять же, полно диаметрально противоположных мнений в интернетике по поводу перехода с одного на другое масло. Имеет ли смысл промывать систему? 5-минутные промывки перед заменой, промывочной масло, или вообще заливать составы напрямую в цилиндры, ну тогда с обратной стороны будет бесполезным контакт, ну и тд. Как вы считаете, имеет смысл?
Сообщение отредактировал Beclear: 16 Сентябрь 2018 - 10:41
#26
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 10:44
Ну да, утечка, имел ввиду одно, написал другое. Понял, хорошо.
Ну раз на то пошло, ещё вопрос один)
Опять же, полно диаметрально противоположных мнений в интернетике по поводу смены масла. Имеет ли смысл промывать систему? 5-минутные промывки перед заменой, промывочной масло, или вообще заливать составы напрямую в цилиндры, ну тогда с обратной стороны будет бесполезным контакт, ну и тд. Как вы считаете, имеет смысл?
Ничего промывать не надо, чаще меняйте масло.
#27
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 08:06
Из личного опыта скажу следующее. Как-то мне захотелось попробовать сменить производителя масел для своей бэмэвэшки, залил мотюль, появилась проблема с жором масла и выдавливанием его из соединений патрубков с интеркуллером. Соответственно масло в камеры тоже летело. Ломал голову, что случилось, турбина или сапун. В итоге перепробовав разное, поменял масло на то, которое лил раньше, всё нормально стало. Лью, как написано на бутылке, оригинальное от бэмэвэ. Такая вот история. Теперь никто меня не уговорить покупать хоть мотюль, хоть репсол...
https://www.drive2.ru/l/8406735/
личный опыт
#28
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 11:03
Вообще как когда.
Провел операцию по заколхоживанию патрубков) со стороны картера - вывел наружу под колесо, со стороны патрубка от воздухана заглушил стальной пластиной, изолентой и хомутом) помыл коллектор, интеркуллер, патрубки от масла, буду смотреть появится ли оно там ещё и в каком количестве.
машина, к слову, сразу же стала ехать веселее, имхо.
Вот видео после процедуры, на горячую на хх.
Антифриз не берет
А я бы не сказал, что сильно парит. Мой М57-ой парил чуть слабее, но масло не ел.
Сообщение отредактировал Ivanson: 17 Сентябрь 2018 - 11:04
#29
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 11:58
По сравнению с роликом, мой М57 с пробегом 400+ не парит (точнее не дымит) вообще. Поэтому мне не кажется это нормальнымА я бы не сказал, что сильно парит. Мой М57-ой парил чуть слабее, но масло не ел.
#30
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 12:22
По сравнению с роликом, мой М57 с пробегом 400+ не парит (точнее не дымит) вообще. Поэтому мне не кажется это нормальным
Может это потому, что у вас квкг не отключен, как на видео, и большинство пара высасывает турбина?