Мое же изречение не из воздуха родилось, а из вашего первого большого поста, большая часть которого посвящена вопросам как это вырезать, как то выбросить...
Но это было не конкретно, "скажите как вырезать/выбросить", а "...в случае, если они мне - не будут жизненно необходимы...", и "...я всегда могу поставить обычные...". Просто у меня никогда не было бмв с такими опциями, и я всего лишь спрашивал советы, и личный опыт людей, имеющих/имевших данные опции на своих авто, следовательно - я побаивался их.. А про "вырезать/выбросить" спрашивал, т.к. очень много людей которые убирали у себя данные опции, и такой "опыт" мне тоже был интересен, не более..)
Но, прошёл месяц, общался с людьми, читал, и ваш ответ из немногих, стал, так сказать "отправной точкой".. Покатался на ф10, 530д без этих опций, да плавно всё, комфортно(т.к. после того как забрал права после 2х лет лишения, езжу на фиесте 1.4, своей девушки ), но представил, что будет, если эти опции будут в авто, и вот решил..
На данный момент, я искал авто только с этими опциями, и вот, нашёл)
Ну вот с человеком который с пеной у рта доказывает свое видение маркировок и абревиатур моторов и не соглашается с фактами (дал же расшифровку вин с етк) больше спорить нет желания. Как в поговорке - хочешь опуститься до уровня дурака, начни с ним спор.
Как-то грубо с вашей стороны употреблять эту поговорку, но, ваше право! Отвечать тем же не буду, дабы до вашего уровня не опуститься(не сочтите за грубость)..
С чего вы взяли, что это моё видение? В самом первом сообщении, где вы поправили меня, я сразу же указал ссылку на википедию. Но, вы наотрез отказались переходить по ней, со словами: "...ибо я знаю на 100%...", и это ваше право, я не стал вас заставлять проследовать по ссылке, и полностью согласился с тем, что в етк и бмвкатс эти двигатели обзывают именно так(это факт, глупо отрицать)!
Насчёт л.с., 306 и 299 лошадей, извиняюсь, да, недоглядел:
N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин.
Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01(именно по ф01 вы сбросили расшифровку вина). Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
Действительно на этом двигателе 306 л.с., но у е70/71 и ф01. А я, как бы, ф10 искал, поэтому и написал, что 299 л.с.
А теперь снова к маркировке двигателей, не буду голословен, если не вы, так кто-нибудь другой увидит, да я уверен, что многие это знают:
1) https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N57 - снова вика. N57D30 - N57D30Ox has 1800 bar fuel pressure, while N57D30Tx has 2000 bar fuel pressure. N57D30Ox uses single turbocharger, while N57D30Tx uses 2 turbochargers, and N57S uses 3 turbochargers of varying size.
2) http://wikimotors.ru/bmw-n57/ - 6. N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с.
3) http://bmw-engines.r...n57#engine-N57S - тут по лошадям какие-то несостыковки, но маркировка видна..
4) https://www.drive2.ru/l/3123562/
5) http://avtodvigateli...ki/bmw-n57.html - N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм.
6) https://www.bimmerfe...parametry-foto/ - в гугле введите n57s, и посмотрите, какая первая ссылка у вас будет.. О 535д двигателе вам рассказывать будут, или о м550д..
Я не хочу показать, что я молодец(хотя какой, я же дурак, исходя из ваших слов ), просто это не моё видение, как выразились вы, это официальная маркировка этих двигателей, может более развёрнутая чем в етк и бмвкатс, я не знаю для чего, зачем и кто так сделал.. Но, из ваших слов понятно, что дураки все, а вы гуру по двигателям бмв.. "...ибо я знаю на 100%..."
Так что да, куда нам, дуракам до Вас..
Никоим образом не хотел Вас огорчить, ведь это форум, тут каждый высказывает своё мнение, или истину(как думает он), но всегда есть 2 точки зрения, и так происходит, что обе имеют право на жизнь(это именно та ситуация, насчёт маркировок). А если сходу "обрезать" человека, "ты дурак, а я Д'Артаньян", ну, и такое мнение имеет право на жизнь, но как по мне, это - неправильно, всегда должна быть объективность и конструктив(Вы прислали расшифровку с етк, я пруф с вики, но, я дурак.. ну, бывает, Вам виднее..)
В моей теме, люди, которые отписались, чувствуется много негатива, агрессии.. Почему?) Я кому-то что-то плохое сделал, или написал?) Если Вы профи, Вы всё знаете, а тут очередная тема не пойми от кого, и пишет всякую дичь(как Вы могли расценить), зачем отвечать?) "рапид бяры, не нужна тебе такая машина и т.д.".. зачем?)
Я просто хотел получить совет от людей, обладателей этих опций на своих авто, ведь это - форум. Но, если тут так не принято, тысяча извинений, и модераторы/админы, пожалуйста, удалите эту тему А меня в вечный бан по идентификационному номеру в паспорте..))
Люди, будьте добрее!) Всем благ!)