Всем доброго времени суток!
Кто-то скажет, что данная тема из разряда: "хочу купить ф10, помогите!!!!11один", но, как по мне - всё немного глубже.. Будет много букАв, извиняюсь.. И всем откликнувшимся - огромное Благодарствую!
Ищу ф10, уже более полугода, наш рынок и в РФ. Сразу искал только ПП(xdrive), 530д, 535д, задний - не рассматривал никак, хотя до этого была е90 330i ЗП, всё устраивало..
Начитавшись форумов, пообщался со знакомыми СТОшниками, "все" твердят одно: "хочешь геморрой - бери ПП", естественно я его не хочу. Так же, я не смог за довольно продолжительное время понять, принцип и алгоритм работы иксдрайв, одни говорят одно, другие говорят другое, куча материалов, теории, практики(видео), и всё как-то неоднозначно. Поэтому такой ПП, я не хочу брать, +проблемы с приводами, и не всё просто с раздаткой..
Решено, ищу ЗП, обрадовался, думал сейчас будет куча вариантов...ага, сильно разочаровался.. Да, почти все немки, но по сравнению с ПП - выбора нет абсолютно.
Для понимания, что я ищу, и это минимум, что должно быть в авто:
S403A - Стеклянная крышка люка с электроприводом.
S453A - Сиденья перед с вентиляцией.
S456A - Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S488A - Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A - Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A - Сигнализация авар.сближен.при парковки.(PDC) перед/зад.
S609A - Система навигации Professional(CIC), но лучше, конечно NBT.. J
S6VCA - Управление Combox.
S676A - Система HiFi – минимум, что должно стоять в авто, в идеале - S677A - Система HiFi Professional с DSP(он же Logic7), Harman Kardon или Bang & Olufsen.
S6FLA - USB-/Audio-интерфейс.
S248A - Система обогрева рулевого колеса.
S316A - Автоматический привод багажной двери.
S322A - Комфортный доступ.
S323A - Автодоводчик дверей.
S3AGA - Видеокамера заднего хода.
S430A - Внутр./нар.зерк.с затемнением. – не нашёл опцию, но, хотелось бы, чтобы зеркала складывались.
S431A - Внутр.зеркало с автоматич.затемнением.
S465A - Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S496A - Система обогрева сиденья, Зад
Варианты, которые подходят под мой "минимальный набор опций", встречаются, но там вылазит то, чего я крайне не хочу, а именно:
S229A - Dynamic Drive.; S223 – EDC - по отдельности, или S2VAA - Настройка ходовой части "Adaptive Drive".(Dynamic Drive+EDC).
и особенно: S2VHA - Интегральное активное рулевое управление.
Но, наблюдая за рынком, за всеми вариантами, понял одно, то, что мне "минимально необходимо" от авто, обязательно имеет хоть что-то(или вообще всё), из того, что мне совсем не нужно.. Осознал, что придётся идти на компромисс с собой, и хоть что-то из того, что мне "не нужно", придётся брать.
Наверное, с описанием своей ситуации я закончил, и теперь перехожу к своим вопросам, к людям, которые сталкивались, или имеют данные опции у себя на авто
1. Где вы в РБ обслуживаете свои авто в Минске? заубер, байернкрафт?
2. Как ведут себя опции, которые мне "не нужны", а именно, ЕДЦ, ДД, ИРУ, каков их ресурс?
2.1. В какие суммы выливается ремонт этих систем(кто реально сталкивался на "практике")?
3. По ЕДЦ и ДД, в случае, если они мне - не будут жизненно необходимы, или им придёт "конец", я всегда могу поставить обычные стойки, и стабилизаторы, так ли это, и что нужно помимо "обычных" запчастей, и программного отключения данных опций(и может ли кто-то в РБ программно отключить)?
4. Касаемо 3го вопроса, с ИРУ - можно ли провернуть такую процедуру, по физическому и программному удалению опции из авто? Или покупается обычная рейка, и сзади убирается актуатор и меняются поворотные кулаки? Всё прошивается, и у меня нет ИРУ, возможно ли это, если да, то какова процедура, и соизмерим ли бюджет этой затеи, с бюджетом на ремонт ИРУ?
5. У кого есть ИРУ, где Вы делаете развал-схождение?
6. Как ИРУ ведёт себя зимой? (ну, не доверяю я подворачивающим колёсам, особенно зимой, в "затяжном" повороте, или та же ситуация в дождь...)
7. Если на авто с ИРУ, так сказать, "крутить пятаки" - как это сказывается на самой системе?
8. При покупке авто с ЕДЦ, ДД, ИРУ, как это всё дело диагностировать, и на что обращать внимание, какие характерные признаки того, что система не сегодня-завтра "ляжет"?
С вопросами, наверное всё, а может что-то забыл, как вспомню - обязательно допишу.
Немного о "бюджете".. Авто ищу до 26к$, глядя на рынок - это не самая минимальная цена.. К слову, временем не располагаю из-за работы, для поисков авто в РФ, поэтому нанимаю подборщиков, осмотр одного авто 80-120$.
На содержание авто - тоже есть и будут деньги(вне зависимости авто "обычное" или со всеми ЕДЦ, ДД, ИРУ), просто не доверяю я электронике, и всем этим датчикам, которые сами решают, как и что им делать, куда рулить, и т.д., привык полагаться только на себя..
ЕДЦ - ну не привередлив я к комфорту, то, что я смогу регулировать жёсткость стоек - не холодно, ни жарко..
ДД - гидравлика.. не буду я на скорости 200 км/ч заходить в поворот 90 градусов.. и то, что машину меньше будет кренить, или вообще не будет - не суть важно.
ИРУ - самое страшное для меня.. активный руль - я ещё понимаю, но дикой необходимости в этом не вижу.. но, актуатор, который подруливает задние колёса, это как-то дико, я вроде не на погрузчике, или комбайне..
Я прекрасно понимаю, что всё это делается для удобства, для комфорта, и ничего не могу сказать, что эти опции "фукака", нет! Это круто, но, я очень консервативен, и совсем не современный.. Для меня бмв - это рядная шестёрка, задний привод - и вперёд! Только, пожалуйста, не пишите мне, покупай 535i или е39 м5(8 цилиндров), е60 м5(10 цилиндров) на палке - и радуйся..) я хочу ф10, 530/535 д, и только!
Ещё раз извиняюсь за "много букАв", всем кто дочитал, спасибо, и всем откликнувшимся - от Души!
p.s. вот и лето почти закончилось, впереди зима, а я ищу 530/535д, ЗП, после покупки сразу хочу удалять сажевый, отключать ЕГР, и чиповать в "дизельбусте", хотя с чипом, скорее всего повременю до весны..)
Сообщение отредактировал p003ek: 28 Август 2018 - 08:08