Перейти к содержимому



Фотография

F10, EDC, DD(AD), интегралка.. Брать ли?..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 28 Август 2018 - 08:04

Всем доброго времени суток!

Кто-то скажет, что данная тема из разряда: "хочу купить ф10, помогите!!!!11один", но, как по мне - всё немного глубже.. Будет много букАв, извиняюсь.. :) И всем откликнувшимся - огромное Благодарствую! :)

Ищу ф10, уже более полугода, наш рынок и в РФ. Сразу искал только ПП(xdrive), 530д, 535д, задний - не рассматривал никак, хотя до этого была е90 330i ЗП, всё устраивало..
Начитавшись форумов, пообщался со знакомыми СТОшниками, "все" твердят одно: "хочешь геморрой - бери ПП", естественно я его не хочу. Так же, я не смог за довольно продолжительное время понять, принцип и алгоритм работы иксдрайв, одни говорят одно, другие говорят другое, куча материалов, теории, практики(видео), и всё как-то неоднозначно. Поэтому такой ПП, я не хочу брать, +проблемы с приводами, и не всё просто с раздаткой.. 
Решено, ищу ЗП, обрадовался, думал сейчас будет куча вариантов...ага, сильно разочаровался.. Да, почти все немки, но по сравнению с ПП - выбора нет абсолютно. 

Для понимания, что я ищу, и это минимум, что должно быть в авто:

S403A - Стеклянная крышка люка с электроприводом.
S453A - Сиденья перед с вентиляцией.
S456A - Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S488A - Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A - Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S508A - Сигнализация авар.сближен.при парковки.(PDC) перед/зад.
S609A - Система навигации Professional(CIC), но лучше, конечно NBT.. J
S6VCA - Управление Combox.

S676A - Система HiFi – минимум, что должно стоять в авто, в идеале - S677A - Система HiFi Professional с DSP(он же Logic7), Harman Kardon или Bang & Olufsen.
S6FLA - USB-/Audio-интерфейс. 
S248A - Система обогрева рулевого колеса. 
S316A - Автоматический привод багажной двери. 

S322A - Комфортный доступ. 

S323A - Автодоводчик дверей.

S3AGA - Видеокамера заднего хода. 

S430A - Внутр./нар.зерк.с затемнением. – не нашёл опцию, но, хотелось бы, чтобы зеркала складывались.
S431A - Внутр.зеркало с автоматич.затемнением.
S465A - Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S496A - Система обогрева сиденья, Зад 

Варианты, которые подходят под мой "минимальный набор опций", встречаются, но там вылазит то, чего я крайне не хочу, а именно:

S229A - Dynamic Drive.; S223 – EDC - по отдельности, или S2VAA - Настройка ходовой части "Adaptive Drive".(Dynamic Drive+EDC).
и особенно: 
S2VHA - Интегральное активное рулевое управление.

Но, наблюдая за рынком, за всеми вариантами, понял одно, то, что мне "минимально необходимо" от авто, обязательно имеет хоть что-то(или вообще всё), из того, что мне совсем не нужно.. Осознал, что придётся идти на компромисс с собой, и хоть что-то из того, что мне "не нужно", придётся брать.

Наверное, с описанием своей ситуации я закончил, и теперь перехожу к своим вопросам, к людям, которые сталкивались, или имеют данные опции у себя на авто :)

1. Где вы в РБ обслуживаете свои авто в Минске? заубер, байернкрафт?
2. Как ведут себя опции, которые мне "не нужны", а именно, ЕДЦ, ДД, ИРУ, каков их ресурс?
2.1. В какие суммы выливается ремонт этих систем(кто реально сталкивался на "практике")?
3. По ЕДЦ и ДД, в случае, если они мне - не будут жизненно необходимы, или им придёт "конец", я всегда могу поставить обычные стойки, и стабилизаторы, так ли это, и что нужно помимо "обычных" запчастей, и программного отключения данных опций(и может ли кто-то в РБ программно отключить)?
4. Касаемо 3го вопроса, с ИРУ - можно ли провернуть такую процедуру, по физическому и программному удалению опции из авто? Или покупается обычная рейка, и сзади убирается актуатор и меняются поворотные кулаки? Всё прошивается, и у меня нет ИРУ, возможно ли это, если да, то какова процедура, и соизмерим ли бюджет этой затеи, с бюджетом на ремонт ИРУ?
5. У кого есть ИРУ, где Вы делаете развал-схождение? 
6. Как ИРУ ведёт себя зимой? (ну, не доверяю я подворачивающим колёсам, особенно зимой, в "затяжном" повороте, или та же ситуация в дождь...)
7. Если на авто с ИРУ, так сказать, "крутить пятаки" - как это сказывается на самой системе?
8. При покупке авто с ЕДЦ, ДД, ИРУ, как это всё дело диагностировать, и на что обращать внимание, какие характерные признаки того, что система не сегодня-завтра "ляжет"? 

С вопросами, наверное всё, а может что-то забыл, как вспомню - обязательно допишу. 

Немного о "бюджете".. Авто ищу до 26к$, глядя на рынок - это не самая минимальная цена.. К слову, временем не располагаю
 из-за работы, для поисков авто в РФ, поэтому нанимаю подборщиков, осмотр одного авто 80-120$. 

На содержание авто - тоже есть и будут деньги(вне зависимости авто "обычное" или со всеми ЕДЦ, ДД, ИРУ), просто не доверяю я электронике, и всем этим датчикам, которые сами решают, как и что им делать, куда рулить, и т.д., привык полагаться только на себя.. 
ЕДЦ - ну не привередлив я к комфорту, то, что я смогу регулировать жёсткость стоек - не холодно, ни жарко.. 
ДД - гидравлика.. не буду я на скорости 200 км/ч заходить в поворот 90 градусов.. :D и то, что машину меньше будет кренить, или вообще не будет - не суть важно. 
ИРУ - самое страшное для меня.. :) активный руль - я ещё понимаю, но дикой необходимости в этом не вижу.. но, актуатор, который подруливает задние колёса, это как-то дико, я вроде не на погрузчике, или комбайне.. 

Я прекрасно понимаю, что всё это делается для удобства, для комфорта, и ничего не могу сказать, что эти опции "фукака", нет! Это круто, но, я очень консервативен, и совсем не современный.. :) Для меня бмв - это рядная шестёрка, задний привод - и вперёд! Только, пожалуйста, не пишите мне, покупай 535i или е39 м5(8 цилиндров), е60 м5(10 цилиндров) на палке - и радуйся..) я хочу ф10, 530/535 д, и только! :)

Ещё раз извиняюсь за "много букАв", всем кто дочитал, спасибо, и всем откликнувшимся - от Души!  :)

p.s. вот и лето почти закончилось, впереди зима, а я ищу 530/535д, ЗП, после покупки сразу хочу удалять сажевый, отключать ЕГР, и чиповать в "дизельбусте", хотя с чипом, скорее всего повременю до весны..) 


Сообщение отредактировал p003ek: 28 Август 2018 - 08:08


#2 annk

annk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • bmw
  • Рб

Отправлено 28 Август 2018 - 08:37

Бери пп 530д. Опусти перед-замена пружин на европу и привода не хрустят. Раздатка- надежная если правильные шины и прокладка междц рулем.
Они все идут в нормальной комплектации.
26 цена реста в рф.
Динамик
Едс и подруливание на 7 летнем авто высосет бабла мама негорюй, в сравнении с пп

#3 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 29 Август 2018 - 03:21

Бери пп 530д. Опусти перед-замена пружин на европу и привода не хрустят. Раздатка- надежная если правильные шины и прокладка междц рулем.
Они все идут в нормальной комплектации.
26 цена реста в рф.
Динамик
Едс и подруливание на 7 летнем авто высосет бабла мама негорюй, в сравнении с пп

от ПП - я отказываюсь целиком и полностью, ибо затея - непонятна.. учитывать, что если "правильные шины" больше положенного на 1% - то всё, габздец, это не для меня.. :( 
а насчёт цен - согласен.. в Рб за дорест, с конским пробегом(где уже априори, нужна замена цепей, масло в АКПП и редукторе), можно за эти деньги взять в РФ G30 520d.. 



#4 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 29 Август 2018 - 09:11

у меня ГТ был с ИРУ - проблем 0 за полтора года

радиус разворота очень комфортный, руль немного пустой, так сказать без обратной связи)

 

по поводу цен на G30 за цену "упиленных f10" поржал , как всегда история о том что у соседа длиннее и толще

как и все беларусы... хочу тачку в комплектации "только у меня и Майкла Джексона" но по минимальной цене авто.ру 

 

понятно почему ты пол года купить машину не можешь)


Сообщение отредактировал Drap: 29 Август 2018 - 09:34


#5 annk

annk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • bmw
  • Рб

Отправлено 29 Август 2018 - 09:32

от ПП - я отказываюсь целиком и полностью, ибо затея - непонятна.. учитывать, что если "правильные шины" больше положенного на 1% - то всё, габздец, это не для меня.. :( 
а насчёт цен - согласен.. в Рб за дорест, с конским пробегом(где уже априори, нужна замена цепей, масло в АКПП и редукторе), можно за эти деньги взять в РФ G30 520d..

Короче у вас по старинке.
Год поездил ничего не делая продал))

Не нужна вам ни интегралка ни пп.
Берите пустую 520. Поменяете цепь и будет счастье.

#6 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 29 Август 2018 - 08:14

не знаю, можно ли вставлять ссылки на сторонние сайты(вроде правилами не запрещено).. но, надеюсь, сразу не забанят меня, если нельзя =/ модераторы - тысяча извинений..) 
 

по поводу цен на G30 за цену "упиленных f10" поржал , как всегда история о том что у соседа длиннее и толще

как и все беларусы...

упиленных ф10 - я не говорил, я говорил о "конских" пробегах, и необходимом ТО на этих пробегах, и ещё о том, что цены у нас в РБ безумно "конские"..
https://cars.av.by/b...he-f10/13792887 - 24к$, 299к пробег, покупая этот авто, вложения не потребуются, да? цепи там новьё, с маслами в акпп и редукторе всё гуд? да тут двигатель при любом раскладе не сегодня-завтра "приедет", зато цена - 24к. А если в этой авто стоит ЕДЦ, ДД, ИРУ(а я уверен, что в 535д обязательно что-то есть, если не всё), там тоже всё новьё, да? И ничего ремонтировать не нужно, ага.
https://cars.av.by/b...he-f10/13814373 - как цена, 29,5к$? вдохновляет? пробег почти 190к. через 10-20к, менять цепь.. бесплатно, наверное, да?

пожалуйста, ржи от души:
https://auto.ru/cars...076581396-443a/ - вчера была 27,5к$, сегодня подняли цену, потому что рубль опять просел, но даже сегодня она стоит 28,6к$, пробег - 100к.
https://auto.ru/cars...01853-dd184dc6/ - 30к$, пробег - 106к.

на закусочку, 535д в РБ:
https://cars.av.by/b...he-f10/13628106 - 32,3к$, пробег - 140к. К слову, этот "уникальный" экземпляр, на старте своих продаж оценивался в (!!!) 41к$ - это цена м550д в РФ, или самой дешёвой 530д g30 в РФ. и цена, в 41к$ держалась почти 2-3 недели.. потом начали скидывать по 2-3к$, с июня упала до 32,3к$

535д в РФ:
https://auto.ru/cars...1e2/?geo_id=213 - 21,3к$, пробег - 128к, стоит на авто ЕДЦ, ИРУ.
https://auto.ru/cars...fd1/?geo_id=213 - 25к$, пробег - 128к, АД(ЕДЦ+ДД), ИРУ. 

так что у каких белорусских соседей длиннее и толще - тебе виднее.
 

 

хочу тачку в комплектации "только у меня и Майкла Джексона" но по минимальной цене авто.ру 

 

понятно почему ты пол года купить машину не можешь)

 

Человек..) ты читал первое сообщение?) о какой минимальной цене ты говоришь?) моего бюджета в 26к$ хватает на большую часть "Атличного, дАстойного, не из РФ", рынка в РБ. И практически на максимальный ценник в РФ на 530Д, ЗП. 
и 26к - это не ограничение бюджета, просто я убеждён, что отдавать больше 26 у.е. за ф10 - это глупо. 

не понимаешь ты, почему я машину не могу купить полгода..) всё просто, за переоценённый хлам-барабан - я не буду платить, а в РФ, подборщики не всегда успевают, достойное авто уходят быстро.. 



#7 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 29 Август 2018 - 08:19

у меня ГТ был с ИРУ - проблем 0 за полтора года

радиус разворота очень комфортный, руль немного пустой, так сказать без обратной связи)

 

а вот за это спасибо!) без полемики, и набрасывания говна на вентилятор, всё по сабжу..) 

 

 

Короче у вас по старинке.
Год поездил ничего не делая продал))

С чего такие выводы? Вы как автор чутка выше.. омагадомагад.. :(



#8 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 29 Август 2018 - 09:46

все мое негодование касалось сравнения с ценами на G30
к чему сравнивать с "барабаном 520" хоть и G30 если ты насыпал список опций в своем запросе....
по поводу тех g30 что ты сбросил - 99% что они после такси со всеми вытекающими...

ты так хорошо начал, хочу тачку, не барабан, чтоб и удобно и комфортно,
а закончил - а вот за 25 можно 520 g30....

PS
что вы нашли в 57 моторе?
все друг другу расхваливают, цены лупят за машины...
имел 2, e60 530d и e90 335d
и 2 n55, f07 и f10LCI
стоимость владения m57 выше чем n55
расход сравним в литрах при манере езды, чуть интенсивнее чем "еду со скоростью потока, никого не обгоняю", а в деньгах на дизеле дороже ездить
Громкий звук работы m57 - он же практически уже легендарный)
я стоя на улице по звуку слышу когда дизель бмв едет, а f07 пару раз заведенной закрывал и уходил, n55 шепчет .....


Сообщение отредактировал Drap: 30 Август 2018 - 08:42


#9 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 05:30

Неужели столько мало обладателей данных опций? Или просто никто не хочет "делиться" опытом? =/
 

 

Drap сказал(а) 29 Ауг 2018 - 9:46 ПП:snapback.png

Drap сказал(а) 29 Ауг 2018 - 9:46 ПП:snapback.png

все мое негодование касалось сравнения с ценами на G30
к чему сравнивать с "барабаном 520" хоть и G30 если ты насыпал список опций в своем запросе....
по поводу тех g30 что ты сбросил - 99% что они после такси со всеми вытекающими...

ты так хорошо начал, хочу тачку, не барабан, чтоб и удобно и комфортно,
а закончил - а вот за 25 можно 520 g30....

PS
что вы нашли в 57 моторе?
все друг другу расхваливают, цены лупят за машины...
имел 2, e60 530d и e90 335d
и 2 n55, f07 и f10LCI
стоимость владения m57 выше чем n55
расход сравним в литрах при манере езды, чуть интенсивнее чем "еду со скоростью потока, никого не обгоняю", а в деньгах на дизеле дороже ездить
Громкий звук работы m57 - он же практически уже легендарный)
я стоя на улице по звуку слышу когда дизель бмв едет, а f07 пару раз заведенной закрывал и уходил, n55 шепчет .....

Я всё понимаю, но переоценённые "барабаны" ф10 +1-3к$ = "барабану" 520д G30, я предпочту второй вариант.. G30 - "барабан", что внутри, что снаружи, смотрится явно привлекательнее и свежее "за те же деньги"..

99% - откуда такая уверенность? Пробег? Сразу отчёт автотеки или автокода закажи, посмотри, были эти авто в такси, или нет, а потом говори.. почему я уверен, что это будет отображено? т.к. 1000%, что "обычные" бомбилы не катаются в "чёрную" на g30, а они используются в vip-такси в Москве, да пусть и не в "виайпи", в любом случае, эта машина была бы официально там оформлена..

только не "m"57, а "n"57.. 
Я не в моторе нашёл(хотя и в нём тоже), а конкретно в ф10, 530D(xD), 535D(xD), 550i(xi) двигатель N63, и М550dX двигатель N57D30S - у них у всех идёт коробка - GA8HP70Z
а начиная с самых овощных 518д, 520i и заканчивая твоей 535 с двигателем N55, стоят коробки - GA8HP45Z.

Например для меня, коробка, как и двигатель - важный узел, и то, какую я хочу купить ф10, имеет "усиленную" коробку, которая держит "стоковый" момент от м550д в 740 нм, и "чип" она тоже держит, некоторые ездят на чипе 1000+Нм, и всё у них хорошо с коробками.. 

Исходя из моих слов можно сказать, "так бери себе м550д, на движке N57D30S - усиленная головка блока цилиндров, новые поршни и шатуны, двигатель надёжнее обычного 530/5д", но, там другая ценовая политика, и признаться, не имею 40к$, чтобы купить что-то достойное из "топ-тракторов".. 

А по N55, это будет не совсем объективно, но меня пугает рабочая температура двигателя, без "холодных" термостатов, без увеличенного радиатора wagner, летом в 110-120 градусов.. С таким успехом можно смотреть N63(хотя Н55 понадёжнее будет..), 8 цилиндров, звук отменный.. Кстати знакомство своё с ф10, начинал именно с N63-го двигателя, долго изучал "теорию", как за ними следить, чтобы хоть как-то продлить им жизнь, и всё же здравый смысл взял своё.  Я думаю, что со мной согласятся многие, что уж лучше N57, чем N63 брать.. 



#10 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 09:02

Коробки то одинаковы, да бублики разные. На 550д стоит N57X а не н57S. Были все опции на ф01, отъездил 200тыс и ни одна из опций не портила настроение, а вот руление с этими опциями добавляли его.

#11 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 06:13

Коробки то одинаковы, да бублики разные. На 550д стоит N57X а не н57S. Были все опции на ф01, отъездил 200тыс и ни одна из опций не портила настроение, а вот руление с этими опциями добавляли его.

извиняюсь, но! коробки совсем не одинаковые.. картинки - ниже.

не знаю, кто, где, как и что указывает, Х или S, но.. N57D30S1 - именно этот двигатель ставят на м550д, так же его указывают: N57S, N57S1.. 
https://en.wikipedia...N57#cite_note-2 - "вика" того же мнения.. 

Сейчас рассматриваю 535д, из опций там ЕДЦ и ИРУ, как их диагностировать, на что смотреть при покупке? Подскажите, если знаете, спасибо! :)
 

Прикрепленные изображения

  • ZF 8HP70.jpg
  • ZF 8HP45.jpg


#12 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 07:54

Я про коробки на 30d 40d 50d 50i. Еще раз повторюсь и не буду открывать википедию ибо я знаю на 100% что n57s это мотор с двумя турбинами мощностью 306лошадей, n57z это следующее его поколение с мощностью 313лошадей, а n57x это мотор с тремя турбинами и мощность 381лошадь.

Сообщение отредактировал andrey525: 02 Сентябрь 2018 - 07:59


#13 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 08:02

Модель: 740dX
Тип: KC01
Регион:Европа
Кузов: седан
Дата изготовления: 2010г. Октябрь
VIN WBAKC0109BC499233
Код KC01
Серия F01
Линия 7
Кузов Седан
Руль Левый
Дверей 4
Мотор N57S
Объем 3000 см3
Привод Полный
КПП Автомат
Цвет CARBONSCHWARZ METALLIC (416)
Обивка EXCL.LEDER NAPPA ERW./SCHWARZ (NASW)
Изготовлено 2010-10-29
Вот вам первый попавшийся вин 740д

#14 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 08:11

И свашим подходом к покупке авто, я бы советовал купить что то новое в эти деньги, там нет проблем ни с EDC ни с DD ни с интегральным, там вообще нет этих проблем.... ибо таких опций просто никогда не было и не будет. Бояться дорогой поломки этих агрегатов глупо, кроме них в современных бмв хватает чему ломаться и ломаться не дешево. С таким подходом нужно бояться доводчиков, электробагажника, ксеноновых/лед фар, электрорейки (а она будет априори на заднеприводной ф10 без динамик драйв априори.) да и мотора стоит бояться, они тож ломаются у бмв.

#15 annk

annk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • bmw
  • Рб

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 08:17

Если на то пошло.
6 мес выбирал и не выбрал.
То выбирал бы уже с bang, assistent plus, rse. Ну и пусть evo touch поставят.

П.с. как машину не диагностируй ей свойственно ломаться.




Яндекс.Метрика