Куда а е39 можно тратить 1к в год?вам неповезло,я за 3 года в е39 дай чтоб 500$ потратил,ездила в основном в Украине,при продаже по подвеске на пару соток нашли,продалась даже без размещения на общедоступных ресурсах.53 кузов с 3.0д в любом случае будет тянуть от 1к в год. Даже будучи в хорошем состоянии. Когда ездил на 39, с которой считаю повезло, в среднем так и было. При том, что из критичного только ремонт коробки был.
Имхо, проще уже докинуть тыс 3 и взять ф30 - и свежее, и едет интересно, и актуальная модель. 53 уже динозавр.
е60 еще найди в нормальном состоянии. недавно смотрел их, и как-то совсем грусть-печаль.
Обсуждение цен на авто. Третий сезон
#961
Отправлено 17 Август 2019 - 08:07
#962
Отправлено 17 Август 2019 - 08:12
То есть вы в серьёз считаете,что тот,кто перебрал коробку,турбину,цепи,топливную и т.д. продаст просто так машину,ещё и по низу рынка?)))Одни предрассудки.
Всякое встречается
#963
Отправлено 17 Август 2019 - 09:13
Доброго дня уважаемые! Вот, чтобы жизнь не была так хороша и беззаботна, решил приобрести себе БМВ Х6 D. Бюджет до 25 т. убитых енотов. Большинство более менее живых предложений в полной комплектации, для меня это звучит, в более проблемной, то есть активный руль, активная подвеска и т.д. Ну а хочется выбрать из всех зол наименьшее). Так вот нужен совет бывалых БМВводов. 1.Какой дизельный мотор выбрать? 2.Если взять с активной подвеской и активной рейкой, то есть ли возможность в будущем сменить это все на обычную рулевую и простую подвеску? 3.Подскажите отличный клубный сервис или станцию где можно будет в будущем обслуживать авто и перед покупкой загнать на полную диагностику? А может кто или чей то знакомый продает живого 6-того икса, пишите в личку, буду примного благодарен!
#964
Отправлено 17 Август 2019 - 09:31
это уже не машина....То есть вы в серьёз считаете,что тот,кто перебрал коробку,турбину,цепи,топливную и т.д. продаст просто так машину,ещё и по низу рынка?)))
Бывает, что человек загорелся обновить авто, поменять или обстоятельства так сложились, что нужно продать.
Мне приперло в прошлом году продать старый автомобиль, выставил, люди приехали - отогнали официалам, там не нашли ни одного замечания, цена была минимальная на данную модель на онлайнере, скинул хорошим людям ещё 500, они уехали довольными и я счастлив был, что быстро все так получилось. А за 2 дня до объявления, поменял бак и патрубки на 2000 руб. Главное быть морально готовым, что при продаже не зарабатывают, а теряют.
Сообщение отредактировал Oleg__: 17 Август 2019 - 09:34
#965
Отправлено 17 Август 2019 - 10:32
Странная у вас логика,уважаемый.Если авто обслужили,то это не авто.это уже не машина....
Бывает, что человек загорелся обновить авто, поменять или обстоятельства так сложились, что нужно продать.
Мне приперло в прошлом году продать старый автомобиль, выставил, люди приехали - отогнали официалам, там не нашли ни одного замечания, цена была минимальная на данную модель на онлайнере, скинул хорошим людям ещё 500, они уехали довольными и я счастлив был, что быстро все так получилось. А за 2 дня до объявления, поменял бак и патрубки на 2000 руб. Главное быть морально готовым, что при продаже не зарабатывают, а теряют.
Бывают ситуации разные,согласен.
Проблема в том,что каждый покупатель думает,что именно ему повезёт,а каждый продавец говорит,что от сердца отрывает и лишь из-за каких-то обстоятельств продаёт.
То,что вы продали по низу обслуженный авто говорит лишь о том,что вам нужны были срочно деньги и вы порядочный человек,коих из ста процентов даже не знаю сколько.
Плюс ещё зависит от модели и мотора с комплектацией.
Если,допустим взять 5-ку или икса,образно,одни из самых востребованных,с дизельным мотором 3.0d,к примеру,в хорошей комплектации и состоянии,то такую машину вам точно никто по низу рынка и близко не продаст.
Поездите посмотрите вживую,что продаётся,а после пишите.
#967
Отправлено 17 Август 2019 - 10:43
Куда а е39 можно тратить 1к в год?вам неповезло,я за 3 года в е39 дай чтоб 500$ потратил,ездила в основном в Украине,при продаже по подвеске на пару соток нашли,продалась даже без размещения на общедоступных ресурсах.
Это смотря сколько ездить. В свое время бралась 39-ка тридым с оригинальным пробегом в 260 тык км, по состоянию на момент покупки практически недоеб**ь. В первые 2 года и 50 тысяч км вложений было минимум, два рычага и насос в баке, два термостата, так, может мелочь еще какая. А потом стабильно начала тянуть если не косарь в год, то листов 7-8 точно, не считая резины и то. И это при условии того, что турбина, акпп, форсунки, кузов капитально не трогались. В год наезжал по 30+-к км.
#968
Отправлено 17 Август 2019 - 12:13
Возьмите лучше ф10 жирную или 5 gt, если хочется чуть повыше)Доброго дня уважаемые! Вот, чтобы жизнь не была так хороша и беззаботна, решил приобрести себе БМВ Х6 D. Бюджет до 25 т. убитых енотов. Большинство более менее живых предложений в полной комплектации, для меня это звучит, в более проблемной, то есть активный руль, активная подвеска и т.д. Ну а хочется выбрать из всех зол наименьшее). Так вот нужен совет бывалых БМВводов. 1.Какой дизельный мотор выбрать? 2.Если взять с активной подвеской и активной рейкой, то есть ли возможность в будущем сменить это все на обычную рулевую и простую подвеску? 3.Подскажите отличный клубный сервис или станцию где можно будет в будущем обслуживать авто и перед покупкой загнать на полную диагностику? А может кто или чей то знакомый продает живого 6-того икса, пишите в личку, буду примного благодарен!
#969
Отправлено 17 Август 2019 - 01:23
Возьмите лучше ф10 жирную или 5 gt, если хочется чуть повыше)
Если бы я хотел что то типа Ф10 я бы рассматривал совсем другую марку авто)
#970
Отправлено 17 Август 2019 - 07:07
это уже не машина....
Бывает, что человек загорелся обновить авто, поменять или обстоятельства так сложились, что нужно продать.
Мне приперло в прошлом году продать старый автомобиль, выставил, люди приехали - отогнали официалам, там не нашли ни одного замечания, цена была минимальная на данную модель на онлайнере, скинул хорошим людям ещё 500, они уехали довольными и я счастлив был, что быстро все так получилось. А за 2 дня до объявления, поменял бак и патрубки на 2000 руб. Главное быть морально готовым, что при продаже не зарабатывают, а теряют.
Это исключение из правил и вашим покупателем повезло.
#971
Отправлено 17 Август 2019 - 08:05
это уже не машина....
Бывает, что человек загорелся обновить авто, поменять или обстоятельства так сложились, что нужно продать.
Мне приперло в прошлом году продать старый автомобиль, выставил, люди приехали - отогнали официалам, там не нашли ни одного замечания, цена была минимальная на данную модель на онлайнере, скинул хорошим людям ещё 500, они уехали довольными и я счастлив был, что быстро все так получилось. А за 2 дня до объявления, поменял бак и патрубки на 2000 руб. Главное быть морально готовым, что при продаже не зарабатывают, а теряют.
если все правда что вы описали - то таких продавцов как вы - можно по пальцам одной руки пересчитать. Ибо цена по низу рынка , торг 500 , ремонт на 1к $ за 2 дня до продажи - такое только во сне мне может присниться.
Сообщение отредактировал stoyn: 17 Август 2019 - 08:14
#972
Отправлено 21 Август 2019 - 09:04
Куда а е39 можно тратить 1к в год?вам неповезло,я за 3 года в е39 дай чтоб 500$ потратил,ездила в основном в Украине,при продаже по подвеске на пару соток нашли,продалась даже без размещения на общедоступных ресурсах.
Мкпп , рест c цифрами на приборкер около 300к км, ценник ниже среднего, без шпатли по кузову:
1ый год: сцепление в сборе + маховик + комлпект 17ого мишлена лето
2ой год: переварка порогов, тормоза в круг, амморты в круг с пружинами + комплект зимы + мелочевка
3ий год: облив
Так что легко может входить 1к в год в 15ти+ летнюю 39ку ....
#973
Отправлено 22 Август 2019 - 12:13
комплект зимы Dunlop grandrek ещё отдал, на пару зим , но откровенно говоря, сейчас бы так не поступил, нужно было супруге оставлять, импульсивный был поступок.если все правда что вы описали - то таких продавцов как вы - можно по пальцам одной руки пересчитать. Ибо цена по низу рынка , торг 500 , ремонт на 1к $ за 2 дня до продажи - такое только во сне мне может присниться.
резину нельзя считать вложением в авто.Мкпп , рест c цифрами на приборкер около 300к км, ценник ниже среднего, без шпатли по кузову:
1ый год: сцепление в сборе + маховик + комлпект 17ого мишлена лето
2ой год: переварка порогов, тормоза в круг, амморты в круг с пружинами + комплект зимы + мелочевка
3ий год: облив
Так что легко может входить 1к в год в 15ти+ летнюю 39ку ....
#974
Отправлено 23 Август 2019 - 10:38
резину нельзя считать вложением в авто.
А другие расходники можно?
#975
Отправлено 23 Август 2019 - 11:00
А другие расходники можно?
нет, но очень многие считают иначе
Сообщение отредактировал Oleg__: 23 Август 2019 - 11:02