Перейти к содержимому



Фотография

Список СТО

bmw e-90 2.5i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#31 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 07 Май 2004 - 02:58

Ибо есть понятие "НОРМОЧАС" который стОит определённые деньги, и собственно пофигу в чём ты колупаешься, в тазике или ламборджини.

В свежих машинах меньше сопутствующих проблем, свзянных с неоткручивающимися гайками, усохшей пластмассой, которая рассыпаться может и т.д. Были случаи, когда работа согласно каталогу на 2 часа, а в реальности колупается мастер 5 часов, работа же оплачивается за 2 часа.

Хм! А вот у меня на "Заре" случился обратный случай. Между делом попросил поставить термостат. Мастер поставил, затратив пару минут. Когда я получил счет, то был немало удивлен, увидев несуразную цифру напротив пункта "замена термостата". Точно не помню сколько именно нормо-часов было проставлено, но цифра была шокирующей. Когда я обратился за разъяснениями на этот счет, то был получен ответ, мол такое большое время закладывается НА СЛУЧАЙ ОБЛОМА ГОЛОВОК БОЛТОВ И ВОЗМОЖНОГО ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЫСВЕРЛИВАНИЯ! Т.е. получается, что в нормо-часы как раз таки и закладываются на сопутствующие проблемы.

#32 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 07 Май 2004 - 04:40

Поправьте меня если я не прав,но компрессию можно померять разными методами,в том числе и не выкручивая свечей, компьютером,катушки и сами свечи думаю тоже.Мне именно так и делали на Заре. Мастеру не понравилась работа одной свечи,и только её одну он выкручивал и смотрел.

#33 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 07 Май 2004 - 05:11

...мол такое большое время закладывается НА СЛУЧАЙ ОБЛОМА ГОЛОВОК БОЛТОВ И ВОЗМОЖНОГО ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЫСВЕРЛИВАНИЯ!

В пределах разумного конечно закладывается, но бывают ситуации что полная задница :rolleyes:

#34 IgorRoma

IgorRoma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Уже нет BMW
  • Беларусь

Отправлено 07 Май 2004 - 05:35

Поправьте меня если я не прав, но компрессию можно померять разными методами, в том числе и не выкручивая свечей, компьютером, катушки и сами свечи думаю тоже. Мне именно так и делали на Заре. Мастеру не понравилась работа одной свечи, и только её одну он выкручивал и смотрел.

Ну может быть и можно. Я не берусь утверждать, что нельзя. В TIS для этого двигателя есть документ RA 1100039 "Проверка компресии во всех цилиндрах (М50/M52/S52/M52TU)." Так вот в нем-то и оговорено выворачивание свечей и использования для измерений прибора 11 0 224 (а судя по принесенной диаграмме должны были использовать именно его). Есть так же документ 1100045 "Проверка абсолютной компресии цилиндров" Там все операции проводятся при помощи DIS тестера, и ссылка на справочную систему самого тестера. Тут я ничего не могу сказать. Ибо не совсем понимаю разницу мемжду двумя этими понятиями. Если последняя абсолютная, то это получается давление относительно вакуума? Если первая относительная, тогда относительно чего? Обычно меряют избыточное давление в ВМТ такта сжатия относительно атмосферного, и эту величину принимают за значение компресии. Если я че неправильно понимаю, поправьте плз.

#35 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений
  • четыре на четыре
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Май 2004 - 03:22

Сегодня был на "Заре".

Вполне доволен

делали проверку электрики, топливной, перепрограммирование блока (у меня оказалась панель от M50 - сейчас тахо работает как надо!), замена АММО, центральной рулевой, втулки маятникого. Опять порадовало, что нет лишнего развода, все предложения по замене только по вещам, которые уже беззаговорочно не подлежат жизни.

Что понравилось - ни суеты, ни ненужных перекуров. Освобождающиеся работники подходят к другим машинам и помогают. Чисто, тут же веник и совок, грязь убирается и в го#не не топчишься. Над душой стоять не надо. Запчасти нужные нашли, чего не было - заказали и привезли в течение относительно короткого времени. Все при желании объясняют и показывают.

Плюс скидка членам клуба.

Минус - блин, далеко они сидят!!!!!!!!!!! <_< Надо лисапед возить в багажнике...

ну эта, блюдем чистоту языка, да? :D

Сообщение отредактировал KA_: 20 Май 2004 - 04:06


#36 Andy

Andy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • патамушта гладиолус
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Май 2004 - 04:37

пару слов про РиМизвоню утром - пистоны для пластика под щетки на е34 есть?- нет звоните через неделю (уже месяц так говорят)звоню днем- нужна резьбовая пробка в ящик для инструментов (называю номер по етк)- нет(дай думаю спрошу про пистоны)- пистоны для пластика под щетки на е34 есть?- естьприезжаю... пистоны есть. говорю:- резьбовая пробка в ящик для инструментов есть - естьпипец просто... рядом приходит мужик машинц забирать из ремонта, мастер достает лист, говорит - садитесь, смотрите что мы тут вам натворили.... я фигею дорогая редкация... :D

#37 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • SUBARU B9 TRIBECA
  • МИНСК

Отправлено 20 Май 2004 - 06:57

я фигею дорогая редкация... :D

в этом месте не совсем понятно от чего ? От того что пистоны есть?

#38 Pasha_beliy

Pasha_beliy

    Банщик/Самогонщик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 722 сообщений
  • Пепелац
  • эмигрант

Отправлено 21 Май 2004 - 02:07

Скажите , кто был на КС 111 , а то я ща загнал туда свой 728 "84г. вроде насчитали 180 ринов за замену стартера , генератора и помпы . Не много ли это ?

#39 Andy

Andy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • патамушта гладиолус
  • Минск/Беларусь

Отправлено 21 Май 2004 - 02:12

я фигею дорогая редкация...  :)

в этом месте не совсем понятно от чего ? От того что пистоны есть?

От того как же блин так можно работать... и не только в пистонах дело. читай внимательнее или ты с РиМи???

#40 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений
  • xj8
  • амстердам

Отправлено 21 Май 2004 - 03:18

Скажите , кто был на КС 111 , а то я ща загнал туда свой 728 "84г. вроде насчитали 180 ринов за замену стартера , генератора и помпы . Не много ли это ?

ну если с учетом высверливания заломавшихся болтов,замены атифриза и самого антифриза, + стоимость стартёра, стоимость генера и новой помпы - то вполне приемлимо.

#41 M3 POWER

M3 POWER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
  • VW PASSAT B6
  • Из города огромных машин

Отправлено 14 Июнь 2004 - 12:09

Где смогут быстро поковырять Е39 туринг по части электрооборудования(не работает омыватель заднего стекла).Просто на одну СТО приехал а они без схемы не могут понять где там чего испортилось а разбират пол тачки тож не хотят.

#42 pranovich

pranovich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • 523iA E39 TV/NAVI/GSM
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2004 - 12:50

Рекоммендую на Зарю.(BMW club) 2866743. Правда, лучше заранее проконсультироваться по ценам.

#43 Gans

Gans

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • F15 5.0i
  • Vitebsk

Отправлено 17 Июнь 2004 - 09:06

Всем доброго времени суток! Не могу удержаться и не поделиться своими впечатлениями по поводу КС111. Начну с того что диагностику подвески мне делали на Заре и у меня на руках была бумажка с перечисленными неисправностями и нормочасами на их устранение. Это отсупление на будущее. Итак, закупившись всем необходимым, точнее тем, что посчитал нужным заменить впервую очередь, а именно 2 мартера передних, 2 с/б передних рычагов и тяги переднего стабилизатора, все это добро менялось на E36. Созвонился с КС и договорился на время. С этим проблем никаких, приехал как договорились, меня уже ожидают. С заменой тоже как бы проблем никаких не возникло, заменили все довольго шустренько, но есть нюанс...... Расплачиваюсь я за эту услугу значиться (об этом отдельно), сажусь в свое авто, и надеясь ощутить полный комфорт езды выезжаю на просторы Калиновского, думаю ну сча выберу ухабистую дорожку и устрою всему этому добру тест драйв, только вот выбирать не пришлось, даже на самой малеькой канавке стало так шарманить, что я думал, у меня сча колеса передние поотваливаются нафиг......... Разворачиваюсь еду назад, говорю че за х@#$!? СЛЕВА такой расколбас, что мама не горюй. Они конечно сразу же меня на подъемник, давай колеса шатать в разные стороны. Показывают, шаровая мол СПРАВА полное гавно, посмотрел, сам вижу что гавно, но шарманит то СЛЕВА говорю. Не слушают. Говорю поехали сами послушаете, не говрят, шаровой пилец и ее нуна заменить. Соглашаюсь. Привозят мне шаровые правые, короткую и длинную, в процессе уболтали что надо две менять, меняют. Сажусь еду, через 50 метров разворачиваюсь, бо боюся ехать дальше, как на шарманке, приезжаю, говорю поехали сами слушать будете. Тут уже деваться некуда, садится со мной чел, едем. Криминал тут какой-то говорит, внатуре слева шарманит. Возвращаемся, подъемник, шатание колес, проверка затяжек болтов, типа все на месте, давай рейку щупать. Во! Говорят, в рейке люфтит!!! Благо чел который со мной ездил, говорит, не, не могет так рейка стучать, тут чево-то еще. Приспускают подъемник, открывают капот, поднимают качают колесо руками вверх-вниз, и смотрят на крепление амортизатора в опоре и..... о чудо!!! А в книжках пишут что амортизаторы в опорах нужно зажимать, а не просто гайку наживлять. Зажимали их пневматическим пистолетом у меня на глазах, в принципе к ребятам какие могут быть притензии, но епрст, почему бы не проверить!? Вообщем дожали мне гайки вручную, слева оборота на 4, справа оборота на 2. Выехал. Все просто супер! Еду и тишинааааа. :rolleyes: Теперь вернемся к нашей бумажке с нормо-часами. Хоть на Заре ценник и выше, но..... есть нюанс. Если на заре замена двух амортизаторов это 2 часа, то на КС это 2.2. Не спорю может если бы я поехал на Зарю, то по факту и они бы написали 2.2, но после диагностики там стоит 2 часа. И так по всем работам. Путем не хитрых арифметических вычислений, можно сделать вывод - то на то и выходит. Вот такая вот история. А так в принципе ребята хорошие, все рассказывают все показывают. Может с гайками это у них и единичный случай, просто мне не повезло, но осадок остался, а если бы это был не амортизатор а баранка, например, и в один прекрасный момент, на скорости пусть даже 90 км/ч, осталась бы она у меня в руках, отделившись от положеного ей места. :D(( Простите за сумбур, за день накипело. А дальше вам самим решать. Хозяин барин.

#44 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • E39 523ia Touring (был)
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2004 - 09:15

Не кипиши :) Бывает. Вчера Гена вставил пистон мастерам за твою машину по самое "нехочу"! :D

#45 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений
  • четыре на четыре
  • Минск/Беларусь

Отправлено 18 Июнь 2004 - 10:05

Покажите идеальный автосервис :) У всех свои плюс-минус. Хотя не плохо бы было иметь обратную связь с сервисами, а то мы тут ругаемся или хвалим за глаза... Как бы сии отзывы к ним бы попали, может и неплохо бы было.




Яндекс.Метрика