Перейти к содержимому



Фотография

Список СТО

bmw e-90 2.5i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#16 Guest_dolphin_e_*

Guest_dolphin_e_*
  • Гость

Отправлено 05 Май 2004 - 12:48

Рими Авто Казинца.Машина: е36Проблема: 1) Не держит холостые обороты, плавают или вообще глохнет.2) Сбросить индикацию сервисных материалов.Такая машина у них была первая за три месяца. Самые старые это семерки этого же поколения.Записался на 8.20 Приняли машину, сказали ждите - мы позвоним когда будет готово. Про примерные сроки сказали "Может час, может два, может больше". Похже за машину принимаются когда руки дойдут. Непонятно, зачем тогда запись. Район я вам скажу там убитый - ни одного кафе и вообще. Пришлось брать такси и ехать домой.Прошло 8 часов! Звонка так и небыло. Позвонил дружбану и поехал сам. Оказывается она давно уже посмотрена. Вывод:У вас все в порядке, а вот почему обороты шалят не знаем. С этими моделями очень много непоняток и вообще (это официальный диллер, напоминаю). Можем предположить, что виноват измеритель объема двигателя. Но у нас другого нет и проверить не можем. Еще у вас порвана мембрана на впускном коллекторе(disa). Спрашиваю почему не поменяли - нет на складе. Нужно заказывать.Ну, мы вам в счет поставим один час работы и, так и быть, сброс сервисных интервалов будет бесплатным (эта услугу, официальные сто bmw обязаны предоставлять бесплатно!:D ). Взяли 70 косарей.Заказал упомянутую деталь - срок уже два раза прошел. Причем позвонить и сообщить об этом не удосуживаются.Имхо: Они зажрались и сервис зависит от вашей модели. Несоветую пользоваться. :angry:

#17 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 05 Май 2004 - 02:15

Рими Авто Казинца. Имхо: Они зажрались и сервис зависит от вашей модели. Несоветую пользоваться. :D

Политика простая, как и у большинства. Ковыряя Е36 челы заработают 20$ в час, а делая Е38/Е39 60$ за то же время... если нет очереди, тогда другое доло... та же проблема с Е30/Е28 на "менее фирменных" СТО, на том же КС 111...

#18 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений
  • E34M50B25 ... была
  • Belarus

Отправлено 05 Май 2004 - 02:28

Политика простая, как и у большинства. Ковыряя Е36 челы заработают 20$ в час, а делая Е38/Е39 60$ за то же время... если нет очереди, тогда другое доло... та же проблема с Е30/Е28 на "менее фирменных" СТО, на том же КС 111...

Странная у тебя Лёша политика или понятие о ней. Ибо есть понятие "НОРМОЧАС" который стОит определённые деньги, и собственно пофигу в чём ты колупаешься, в тазике или ламборджини. Есть катологи со списком работ и количеству нормочасов для каждого вида работы. Вот исходя из этого тебе и выставляется стоимость выполнения услуги, а не из того на сколько ты крут и как смотришься.

#19 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений
  • четыре на четыре
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Май 2004 - 03:08

А я никакой политики не вижу кроме лени человеческой и отношения к работе. Если на фирменном СТО человек должен с нагайкой стоять над мастерами, который и вопросов то не закрывают, а ссылаются на общие "хитрости" машины - дерьмо это полное! Совковые мастера из совковых СТО и совковый же подход к делу. "Работа на дядю" не повод наплевательски относиться к конкретному человеку. Или так у нас по одежке встречают... Жаль другое - у них не будет меньше клиентов от всего этого обсуждения из-за растущей разницы между "городом и деревней". Я не думаю, что присутствующие здесь люди часто обслуживаются на РиМи, а вот на том же форуме Автодома под такой пистон под зад ой бы среагировали на крик души!

#20 krit

krit

    ---

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Honda
  • Princeton

Отправлено 05 Май 2004 - 03:19

Клубный сервис в этом отношении мне нравится: приехал по записи, загнал машину - тут же мастер берёт её и делает. Или это мне повезло так?

#21 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений
  • E34M50B25 ... была
  • Belarus

Отправлено 05 Май 2004 - 03:21

Клубный сервис в этом отношении мне нравится: приехал по записи, загнал машину - тут же мастер берёт её и делает. Или это мне повезло так?

Ну-у-у..... Это если ты на ремонт уже известного записался, а если ты записался тока на диагностику, то тя тока и отдиагностят по самое как грится немогу :D А на ремонт и устранение найденного уж потом записываться отдельно надобно будет

#22 Andy

Andy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • патамушта гладиолус
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Май 2004 - 07:12

Поменял масло. ездил на наклонную... так как надо было срочно. Взяли всго 5$, масло отсасывают через горловину для щупа... Правда пришлось немного подождать пока освободится место для смены. а так в целом - впечатления положительные. пока ждал - минут 15 мужику на е34 поменяли нижний рычаг - довольно быстра таки...кстати, не примите за рекламу - тот же Castrol magnatec 10w40 у них всего по 24$ за 4 литра.

#23 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • E39 523ia Touring (был)
  • Минск

Отправлено 07 Май 2004 - 09:08

...масло отсасывают через горловину для щупа...

Через горловину?!?! :) Что-то я о таком впервые слышу... Или бывает? :P А как же гадость всякая, оседаюшая в поддоне? Или я не прав :)

#24 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений
  • четыре на четыре
  • Минск/Беларусь

Отправлено 07 Май 2004 - 09:44

да, отсасывают врядли, это ты загнул, сей приборчик, насколько я помню не для отсосу служит, а наоборот :)

#25 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 07 Май 2004 - 10:35

Отработку по-моему всегда через щуп отсасывали...

#26 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Мcoupe,745
  • Minsk

Отправлено 07 Май 2004 - 11:10

По поводу РиМи.. Я там обслуживал почти 3 года свою е32. Косяков за ними замечено не было. Были небольшие споры по замене ремня (толи генератора, то ли кондея, не помню) по гарантии - 2 минуты разговора, подъем документов из базы - замена ремня. Всегда все было очень четко. Т.е. запись на 8.20 - значит на 8.20, опоздал - твои проблемы, возьмуться тогда когда будут свободны. Все работы делались в течение рабочего дня ( в отличие от других фирменных сервисов вроде Сифтранс и АД Энергия ГМБХ). Один единственный раз машина у них ночевала - здох бензонасос и вналичии его не было. Что приятно, всегда проверяли все жидкости и т.д. Всегда согласовывали все непредвиденные замены. Мне очень у них нравиться. Единственный минус на мой взгляд, все очень сильно зависит от мастера-приемщика. Есть там один у которого работа с клиентом начинается с элементарного запугивания охрененным ремонтом и стоимостью, к сожалению я не помню его ФИО и всегда старался к нему не попадаться:-) А так все четко. Леша

#27 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 07 Май 2004 - 12:02

Странная у тебя Лёша политика или понятие о ней. Ибо есть понятие "НОРМОЧАС" который стОит определённые деньги, и собственно пофигу в чём ты колупаешься, в тазике или ламборджини.

А... ну-ну.. и почему тогда такое отношение тогда???

#28 IgorRoma

IgorRoma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Уже нет BMW
  • Беларусь

Отправлено 07 Май 2004 - 01:15

По поводу РиМи.. Я там обслуживал почти 3 года свою е32. Косяков за ними замечено не было. Были небольшие споры по замене ремня (толи генератора, то ли кондея, не помню) по гарантии - 2 минуты разговора, подъем документов из базы - замена ремня. Всегда все было очень четко. Т.е. запись на 8.20 - значит на 8.20, опоздал - твои проблемы, возьмуться тогда когда будут свободны. Все работы делались в течение рабочего дня ( в отличие от других фирменных сервисов вроде Сифтранс и АД Энергия ГМБХ). Один единственный раз машина у них ночевала - здох бензонасос и вналичии его не было. Что приятно, всегда проверяли все жидкости и т.д. Всегда согласовывали все непредвиденные замены. Мне очень у них нравиться. Единственный минус на мой взгляд, все очень сильно зависит от мастера-приемщика. Есть там один у которого работа с клиентом начинается с элементарного запугивания охрененным ремонтом и стоимостью, к сожалению я не помню его ФИО и всегда старался к нему не попадаться:-) А так все четко. Леша

Был я у них один раз (из Могилева сильно не наездишься), так как был гораздо лучшего мнения о фирменном сервисе BMW. Леш, все сильно зависит от того, кто на приемке. Есть там один... Вот к нему и попал я... И от того сколько денег ты готов им заплатить. Если ты для них клиент потенциально выгодный, они и будут вокруг тебя бегать. У меня машинка жрала беньзин, да и сейчас аппетит у нее тот еще. :-) Обратился к ним. Надо отдать должное, свалившийся шланг нашли (или сказали что нашли). НО денег взяли за проверку компресии, проверку катушек и много всякой хрени. Диаграмму компресии этот самый мастер принес только после моих настойчивых требований. Но, наслушавшись тебя о том как там все замечательно, (без обид, ничего личного, ты меня давно знаешь) мне и в голову не пришло поднять капот и как следует все посмотреть. А зря. Приехав на стоянку, я поднял капот, не помню уже зачем. На защитном кожухе лежал миллиметровый слой пыли еще с лета. Ну не могла эта пыль собраться за время езды в декабре месяце с Казинца до Гикало. А это значит, что никто этот кожух не снимал, катушки соответственно тоже, а так же свечи не выкручивал. И вот тут напрашивается вопрос: "Чью же диаграмму мне вынесли? И за что было уплочено 157 тыр?" Ехать назад, предъявлять претензии бесполезно, т.к. в наряде расписался, что претензий не имею. Лоханулся короче. Я так считаю, ремонтироваться у них можно, и делать они умеют многое, НО... Колнтроль, контроль и еще раз контроль... И лучше не попадаться ИЗВЕСТНОМУ НАМ С ТОБОЙ МАСТЕРУ на приемке. Кста, он из-за слдоманной пробочки деаэратора, кот. стоит копейки, пытался втюхать мне новый радиатор с заменой. Типа: "Пропочка отдельно не продается." Когда я попросил его оставить в покое мои мозги и назвал номер детали по ETK, пробочка была мне любезно продана.

#29 moulder

moulder

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 07 Май 2004 - 01:31

...масло отсасывают через горловину для щупа...

Через горловину?!?! :blink: Что-то я о таком впервые слышу... Или бывает? :blink: А как же гадость всякая, оседаюшая в поддоне? Или я не прав :unsure:

На счет "отсоса" масла через отверстие маслоизмерительного щупа - это классная по сути дела вещь. Сам таким образом менял масло. Сначала был ошарашен таким "идиотским" способом, но - результат превзошел всё остальное: "высосали" так, что даже фильтр был почти без масла. При этом никто не откручивал болт к поддоне, ни к чему механически не притрагивались (кроме замены фильтра). Масло забрали примерно 5,6-5,7 литра (при уровне в системе смазки 5,8). Мне понравилось, машине тоже. :rolleyes:

#30 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 07 Май 2004 - 02:37

Ибо есть понятие "НОРМОЧАС" который стОит определённые деньги, и собственно пофигу в чём ты колупаешься, в тазике или ламборджини.

В свежих машинах меньше сопутствующих проблем, свзянных с неоткручивающимися гайками, усохшей пластмассой, которая рассыпаться может и т.д. Были случаи, когда работа согласно каталогу на 2 часа, а в реальности колупается мастер 5 часов, работа же оплачивается за 2 часа.




Яндекс.Метрика