
Сайлентблоки рычагов...
#16
Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:23
#17
Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:42
если ты про е36, то надо ставить рычаги от е 30 и шаровые от нее же без резиныПоделитесь заодно контактами, кто мне передние рычаги заколхозит: надо вставить железо вместо резины вокруг шаровой. Отдавать 270*2 за М-рычаги - душит жаба!
#18
Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:49
если ты про е36, то надо ставить рычаги от е 30 и шаровые от нее же без резины
У меня Е46. Вариант пройдет?
#19
Отправлено 28 Июнь 2007 - 12:37
Думаю что нет, потому как ниразу не слышалУ меня Е46. Вариант пройдет?
#20
Отправлено 28 Июнь 2007 - 12:59
смещение даст сьедаемый внутренний край.Рычаги здесь не причем...
Смещение в сайленте дает завал /--\, + лучший радиус поворота...
Я бы себе такой сайлент ставил...
Неважно 316i или 328i
да и это уже обсасывалось.
и рычаги тут причем.
у эмки они чуток другие.
впрочем, можно конечно верить, что из 316 лехка сделает м3 путем замены сайлента.
тогда конечно другое дело.
#21
Отправлено 28 Июнь 2007 - 01:36
#22
Отправлено 28 Июнь 2007 - 02:21
нахера это 316й?И для справки - смещение отверстия сайлента не поменяет развал. Разве что ничтожно мало. Основная задача - меняется кастор и база. Рычаг поворачивается вокруг средней шаровой и колесо уходит вперед.
#23
Отправлено 28 Июнь 2007 - 02:50
я тебе давал правильные сайленты , а заваливал ты схождение .. для лучшей поворачиваемости и большей устойчивости ... что хорошо , но процентов 10-15 убыстряет износ резины
ну....я так и сказал....)))))))
#24
Отправлено 28 Июнь 2007 - 03:15
И для справки - смещение отверстия сайлента не поменяет развал. Разве что ничтожно мало. Основная задача - меняется кастор и база. Рычаг поворачивается вокруг средней шаровой и колесо уходит вперед.
Смещеным отверстием ставиться внутрь? Получается чуть увеличивается база, уменбшается кастор, чуть увеличивается развал
В повороте загруженому наружному колесо не дает демфироваться.
Мои рассуждения верны?
#25
Отправлено 28 Июнь 2007 - 03:37
#26
Отправлено 28 Июнь 2007 - 03:38
#27
Отправлено 28 Июнь 2007 - 03:40
Я верю. Интересно ставится он смещением ближе к центру машины или наружу (смещением к подрамнику или к поворотному кулаку)?со смещённым отверстием ставятся сайленты под М-опоры стоек до 08/95 с таким же смещённым центром внутри ... иначе пипец .. поставьте и увидите ...
#28
Отправлено 28 Июнь 2007 - 03:43
#29
Отправлено 28 Июнь 2007 - 05:45
#30
Отправлено 29 Июнь 2007 - 08:53
Я верю. Интересно ставится он смещением ближе к центру машины или наружу (смещением к подрамнику или к поворотному кулаку)?
>на поинта это 316й?
Да что 316й что 328й - на поинт нинада :-)
>Смещеным отверстием ставиться внутрь? Получается чуть увеличивается база, уменбшается кастор, чуть увеличивается развал
Если бы смещенным внутрь, то база уменьшалась бы. Не знаю как там на е46, но на е30м3 - смещение центра наружу относительно продольной оси симметрии машины, соотв колесо уходит вперед.
На сайлентах, что на М-чных, что на обычных нарисована стрелочка, направлять которую при установке нужно наружу. (Видел своими глазами и уточнял). Соответственно М-чный сайлент (со смещенным отверстием) ставится СМЕЩЕНИЕМ ВНУТРЬ авто... стрелочка нарисована на широкой части резины между втулками...
Специально для КА (ничего личного): ...если у тебя будет выбор...поставить на свою машину лучшее или худшее, что ты выберешь?!... Не бойся, от одних сайлентов 316 не станет М-кой, а то как-то ревностно получается...не ставьте, не ставте...все равно мол меня не догоните.... или зачем в 316 вообще что-то менять?