
Сайлентблоки рычагов...
#31
Отправлено 29 Июнь 2007 - 09:17
#32
Отправлено 29 Июнь 2007 - 09:22
дело в том что есть машины, которые имеет смысл тюнинговать, а есть которыеСпециально для КА (ничего личного): ...если у тебя будет выбор...поставить на свою машину лучшее или худшее, что ты выберешь?!... Не бойся, от одних сайлентов 316 не станет М-кой, а то как-то ревностно получается...не ставьте, не ставте...все равно мол меня не догоните.... или зачем в 316 вообще что-то менять?
НУЖНО ПРОСТО ВОВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗЧ.
316 - относится ко второй группе.
#33
Отправлено 29 Июнь 2007 - 09:28
Повторяю для непонятливых. Не знаю как на е46 м3, но подоззреваю что также как и на е30м3, но на е30м3 ставится эксцентром наружу.

>поставить на свою машину лучшее или худшее, что ты выберешь?!
Ты выбираешь не лучшее или худшее (выбор был бы в таком случае оригинал/китай), а выбор родное поставить что туда с завода планировалось, или заколхозить неродной сайлент с хер знает какими последствиями для управляемости/устойчивости да еще и непонятно зачем.
#34
Отправлено 29 Июнь 2007 - 09:48
не, ну что ты так говоришь. на заводе пацаны залошили, это сразу понятно. а мы ща ррраз и все поправим!!или заколхозить неродной сайлент с хер знает какими последствиями для управляемости/устойчивости да еще и непонятно зачем.
и все у нас получитсо.
#35
Отправлено 29 Июнь 2007 - 12:07
#36
Отправлено 29 Июнь 2007 - 12:21
не, ну что ты так говоришь. на заводе пацаны залошили, это сразу понятно. а мы ща ррраз и все поправим!!
и все у нас получитсо.
....и нах вообще придуман "восточный пакет"...(это про завод)...
... по поводу замены - неделю назад поставил оригинал... думаю надо спор закончить и остаться при своих мнениях...

#37
Отправлено 29 Июнь 2007 - 12:23
еще раз убеждаюсь, что русских не победить...
немецкие инженеры чиво-та там считают, а руский всегда найдет, что усовершенствовать...
раз эмко круче, то нужно на тазик ставить эмочные детали, типа надежне они...
пля, эти саленты на куеву тысячу километоф ставяцца, ну какой поинт чиво-та там выгадывать
... чтобы было на куеву куев тысяч....
#38
Отправлено 29 Июнь 2007 - 01:11
а если все углы не менять и эксцентрики, а заполнить каким нибудь полимером отверстия в сайлентие например герметиком каким нибудь, должно стать пожестче теоретически, вопрос будет ли дерджаться))
Поставь полиуретан. 60-ку по Сендлеру пара буит.
Держаться на дороге будет лучше, всему остальному будет - хуже
#39
Отправлено 29 Июнь 2007 - 07:04
расскажи пожалуйста, откуда в твоей е36, проданной в германии может быть восточный пакет?....и нах вообще придуман "восточный пакет"...(это про завод)...
мне просто интересно.
#40
Guest_tyubic_*
Отправлено 30 Июнь 2007 - 10:26
Я ставил рычаги от е30 на е36. стукнись к челу спроси об е46 ICQ:247-219-738Поделитесь заодно контактами, кто мне передние рычаги заколхозит: надо вставить железо вместо резины вокруг шаровой. Отдавать 270*2 за М-рычаги - душит жаба!
Короче сдался....и нах вообще придуман "восточный пакет"...(это про завод)...
... по поводу замены - неделю назад поставил оригинал... думаю надо спор закончить и остаться при своих мнениях......

А Я закалхозил в 320i 92г. и покатался на рычагах от е30. И сайлентах от е30 325iX... Аммо 328i М-Техник и пружины 328i.
Незабываемые впечатления.

Фотки посмотрю...
#41
Отправлено 01 Июль 2007 - 07:06
а если все углы не менять и эксцентрики, а заполнить каким нибудь полимером отверстия в сайлентие например герметиком каким нибудь, должно стать пожестче теоретически, вопрос будет ли дерджаться))
Может, свинцом?
