Перейти к содержимому



Фотография

Сайлентблоки рычагов...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#16 alex-1111

alex-1111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:23

Поделитесь заодно контактами, кто мне передние рычаги заколхозит: надо вставить железо вместо резины вокруг шаровой. Отдавать 270*2 за М-рычаги - душит жаба!

#17 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:42

Поделитесь заодно контактами, кто мне передние рычаги заколхозит: надо вставить железо вместо резины вокруг шаровой. Отдавать 270*2 за М-рычаги - душит жаба!

если ты про е36, то надо ставить рычаги от е 30 и шаровые от нее же без резины

#18 alex-1111

alex-1111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:49

если ты про е36, то надо ставить рычаги от е 30 и шаровые от нее же без резины


У меня Е46. Вариант пройдет?

#19 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 12:37

У меня Е46. Вариант пройдет?

Думаю что нет, потому как ниразу не слышал

#20 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 12:59

Рычаги здесь не причем...
Смещение в сайленте дает завал /--\, + лучший радиус поворота...
Я бы себе такой сайлент ставил...
Неважно 316i или 328i

да и это уже обсасывалось.

смещение даст сьедаемый внутренний край.
и рычаги тут причем.
у эмки они чуток другие.

впрочем, можно конечно верить, что из 316 лехка сделает м3 путем замены сайлента.
тогда конечно другое дело.

#21 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 01:36

И для справки - смещение отверстия сайлента не поменяет развал. Разве что ничтожно мало. Основная задача - меняется кастор и база. Рычаг поворачивается вокруг средней шаровой и колесо уходит вперед.

#22 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 02:21

И для справки - смещение отверстия сайлента не поменяет развал. Разве что ничтожно мало. Основная задача - меняется кастор и база. Рычаг поворачивается вокруг средней шаровой и колесо уходит вперед.

нахера это 316й?

#23 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 02:50

я тебе давал правильные сайленты , а заваливал ты схождение .. для лучшей поворачиваемости и большей устойчивости ... что хорошо , но процентов 10-15 убыстряет износ резины


ну....я так и сказал....)))))))

#24 alex-1111

alex-1111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 03:15

И для справки - смещение отверстия сайлента не поменяет развал. Разве что ничтожно мало. Основная задача - меняется кастор и база. Рычаг поворачивается вокруг средней шаровой и колесо уходит вперед.


Смещеным отверстием ставиться внутрь? Получается чуть увеличивается база, уменбшается кастор, чуть увеличивается развал
В повороте загруженому наружному колесо не дает демфироваться.
Мои рассуждения верны?

#25 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 03:37

со смещённым отверстием ставятся сайленты под М-опоры стоек до 08/95 с таким же смещённым центром внутри ... иначе пипец .. поставьте и увидите ...

#26 alex-1111

alex-1111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 03:38

И эмочный рычаг как я понимаю чуть длинне для увеличения развала и кингпина?

#27 alex-1111

alex-1111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 03:40

со смещённым отверстием ставятся сайленты под М-опоры стоек до 08/95 с таким же смещённым центром внутри ... иначе пипец .. поставьте и увидите ...

Я верю. Интересно ставится он смещением ближе к центру машины или наружу (смещением к подрамнику или к поворотному кулаку)?

#28 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 03:43

в е46 реально совсем другие сайленты. на е36 никак непохожи.

#29 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 05:45

>нахера это 316й? Да что 316й что 328й - нахер нинада :-) >Смещеным отверстием ставиться внутрь? Получается чуть увеличивается база, уменбшается кастор, чуть увеличивается развал Если бы смещенным внутрь, то база уменьшалась бы. Не знаю как там на е46, но на е30м3 - смещение центра наружу относительно продольной оси симметрии машины, соотв колесо уходит вперед.

#30 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2007 - 08:53

Я верю. Интересно ставится он смещением ближе к центру машины или наружу (смещением к подрамнику или к поворотному кулаку)?



>на поинта это 316й?

Да что 316й что 328й - на поинт нинада :-)


>Смещеным отверстием ставиться внутрь? Получается чуть увеличивается база, уменбшается кастор, чуть увеличивается развал

Если бы смещенным внутрь, то база уменьшалась бы. Не знаю как там на е46, но на е30м3 - смещение центра наружу относительно продольной оси симметрии машины, соотв колесо уходит вперед.


На сайлентах, что на М-чных, что на обычных нарисована стрелочка, направлять которую при установке нужно наружу. (Видел своими глазами и уточнял). Соответственно М-чный сайлент (со смещенным отверстием) ставится СМЕЩЕНИЕМ ВНУТРЬ авто... стрелочка нарисована на широкой части резины между втулками...


Специально для КА (ничего личного): ...если у тебя будет выбор...поставить на свою машину лучшее или худшее, что ты выберешь?!... Не бойся, от одних сайлентов 316 не станет М-кой, а то как-то ревностно получается...не ставьте, не ставте...все равно мол меня не догоните.... или зачем в 316 вообще что-то менять?




Яндекс.Метрика